Правовая защита потребителей

Учимся всему и сразу!
Раздел об образовании, бизнесе, юриспруденции.
(Свежак)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04-02-2011

Правовая защита потребителей

Сообщение Temp user » 04-02-2011

Вопрос собсно, возник - сдавал негарантийную технику в сервис центр (ноутбук) на платной основе, с известной проблемой программного характера. В сервис центре пообщаться с мастером не позволили, технику держали недели 2, потом вызвали сказали, что полетела видеокарта (с какого перепугу я так и не понял и не поверил - проблема программного характера была). В общем, запросили денежку в размере 4500 штук, якобы чтобы заказать новую видюху. От ремонта я отказался, заплатил только за диагностику 400 р. При возвращении техники обнаружились другие ожидаемые проблемы - повреждённый корпус, множество микротрещин, отсутствующие болты.
Скандала устраивать не стал, не с кем было, кроме молодого пацанчика, что сидит на приёмке, никто со мной говорить не стал, в общем я молча написал заявление с требованием возмещение ущерба. Возле меня стоял ещё один мужик, возмущался, что уже за***лся с этим центром, постоянно технику назад относит, то одно не так, то другое, то опять его что-то заменить просят, ессно за деньги.

Прошло уже 2 недели, с того момента как моё заявление было накатано, срок рассмотра - 10 дней, копия у меня есть. Пригрозил обращением в защиту прав потребителей, в дальнейшем судебным иском. Реакции никакой - звонил в контору уже несколько раз, поговорить с ответственным лицом не получается, он постоянно где то гуляет по делам, либо же легко представить, это стандартная отговорка. Самое смешное - как ни позвоню, они никак не могут понять кто я, постоянно путают то с одним жалующимся клиентом, то с другим, у всех что-то сломано, я уже устал пояснять, что лично у меня произошло, видимо бизнес по созданию проблем себе и другим у них давно исправно работает.
Ну и теперь собсно, вопрос, куда мне лучше всего обратиться (имеется ввиду какое конкретное госуд. учреждение, по защите прав потребителей) , с какими растратами и условиями в ходе открытия судебного дела я могу столкнуться? Этот вопрос только к бывалым, или же действительно знающим в этом деле толк людям.

Я уверен, что многие из вас сталкивались с таким халатным, нечеловеческим, проще говоря "местным" отношением со стороны работников всяких сервис центров, благо их сейчас великое множество развелось (в моем случае это оказался "ритм" сервис) я знаю есть среди вас такие, сам сталкивался с ними, хоть даже на примере того мужика, о котором я упомянул здесь. Проблема не все готовы чего добиваться, что-то доказывать... А я считаю это нужным делом, хотя бы если уважаете самих себя. Ведь когда тебе отдают твою вещь в черте каком состоянии и ещё требуют денег за "предоставленные" услуги, за пох***нское отношение, при этом не боясь понести какую то элементарную ответственность... не каждый нормальный человек пройдёт мимо.

Вернуться в Кабинет Профессора

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1