Медицинский полис
• Страница 1 из 2 • 1, 2
- Хитрая Лиса
- Госу Флудер
-
Медицинский полис
В связи с тем, что переехала жить в Омск, полис обязательного медицинского страхования граждан, который мне был выдан по старому месту жительства, мне пришлось сдать, возникает вопрос, в какое учреждение в г. Омске мне нужно обратиться, чтобы получить медицинский полис?!
Если кто-нибудь знает, напишите пожалуйста!!!

- Хитрая Лиса
- Госу Флудер
-
RE: Медицинский полис
[quote=ЯЯЯЯ]
ты спецально штоли?
[/quote]
В чем Ваша проблема сегодня?
ты спецально штоли?
[/quote]
В чем Ваша проблема сегодня?
если у меня тостер не сжог все мозги то кажись его дают в астормеде и вроде тока работающим могу и ошибаться
Если работаешь или учишся по месту работы или учебы, если безработка или бомж в спец отдел при администрации округа. 

- Хитрая Лиса
- Госу Флудер
-
[quote=KPETuH]
Если работаешь или учишся по месту работы или учебы, если безработка или бомж в спец отдел при администрации округа.
[/quote]
Я студент. Это значит, мне надо по этому вопросу напрячь деканат?!

[/quote]
Я студент. Это значит, мне надо по этому вопросу напрячь деканат?!
Тебе надо паспорт и студбилет и спросить в деканате спросить, где мне полис взять
я в полутехе ездил куда-та рядом с кристаллом, правда я не получать а продлевать
[quote=Хитрая лиса]
В связи с тем, что переехала жить в Омск, полис обязательного медицинского страхования граждан, который мне был выдан по старому месту жительства, мне пришлось сдать, возникает вопрос, в какое учреждение в г. Омске мне нужно обратиться, чтобы получить медицинский полис?!
[/quote]
Раз ты студентка, то возьми в деканате справку, что ты обучаешься в этом институте, возьми паспорт с омской пропиской, страховое пенсионное свидетельство и иди в Астормед. Там застрахуют.

[/quote]
Раз ты студентка, то возьми в деканате справку, что ты обучаешься в этом институте, возьми паспорт с омской пропиской, страховое пенсионное свидетельство и иди в Астормед. Там застрахуют.