Castorama торгует китайским браком
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Castorama торгует китайским браком
Castorama всегда ассоциировалась у меня с надежностью, поэтому выбрал именно этот магазин для покупки сантехники.
23 февраля 2012 года обратился к продавцу отдела санитарии магазина Castorama (по адресу г. Омск, 70 лет октября, 25, к. 1) с просьбой подсказать надежный смеситель в ванную российского или европейского, но только не китайского производства, т. к. у меня верхний этаж и важна надежность. Продавец обратил мое внимание на датское изделие с гарантией пять лет, дороже, чем российские и китайские аналоги. Эти преимущества стали для меня решающими при совершении покупки.
Сантехник тщетно пытался смонтировать смеситель: эксцентрики идущие в комплекте со смесителем испортили несколько пар резиновых прокладок. Пришлось в ближайшем магазине дополнительно купить латунные эксцентрики желтого цвета и резиновые прокладки. Смеситель заработал, но через два дня заметил утечку холодной воды. К вечеру давление воды поднялось, утечка холодной воды усилилась и появилась утечка горячей воды.
3 марта 2012 года обратился в отдел сервиса магазина Castorama и другой продавец отдела санитарии сообщил: «Мало ли что вам скажут и на коробке написано, это китайское производство». Я возмутился: как же так, я просил продавца продать некитайский товар, объяснил, что у меня верхний этаж, мне нужна надежность, заплатил большую сумму за производителя, качество и гарантию. В отделе сервиса магазина Castorama обменять демонтированный товар на аналогичный мне отказались, предложили вызвать ПЛАТНО специалиста отдела сервиса на дом. На имя директора магазина Castorama Омск, Ирины Анатольевны составил претензию в корой сообщил, что продавцы меня просто обманули, продав мне дорой бракованный товар, под видом надежного импортного.
8 марта 2012 года по телефону сотрудник отдела сервиса сообщили о том, что претензия рассмотрена и предложили вызвать специалиста сервиса уже бесплатно, но менять опасное изделие отказались.
Замечу, что обратился в отдел сервиса для обмена товара в течении 14 дней после покупки. Кроме того, в день покупки смесителя совершил еще несколько крупных покупок в других отделах магазина Castorama и оформил доставку на дом. Несмотря на переплату за несуществующее качество, мне продали брак и отказались обменять на качественный товар.
Получается, что в магазине Castorama (по адресу г. Омск, 70 лет октября, 25, к. 1) обманывают, продают брак с накрученной ценой, а затем посылают в отдел сервиса. Что будет дальше, их не интересует: главное получить оборот. Они прекрасно понимали, что у меня могут возникнуть проблемы с этим изделием и все равно обманули.
Хочу отметить халатное и невнимательное отношение к своим покупателям директора магазина Castorama Омск Ирины Анатольевны.
- если вам нужна надежность,
- если вы не хотите собирать конструктор в разных магазинах,
- если вы не хотите, чтобы вас обманули и продали опасный для использования товар,
ни в коем случае, не обращаетесь в торговую сеть Castorama, вас обманут!
23 февраля 2012 года обратился к продавцу отдела санитарии магазина Castorama (по адресу г. Омск, 70 лет октября, 25, к. 1) с просьбой подсказать надежный смеситель в ванную российского или европейского, но только не китайского производства, т. к. у меня верхний этаж и важна надежность. Продавец обратил мое внимание на датское изделие с гарантией пять лет, дороже, чем российские и китайские аналоги. Эти преимущества стали для меня решающими при совершении покупки.
Сантехник тщетно пытался смонтировать смеситель: эксцентрики идущие в комплекте со смесителем испортили несколько пар резиновых прокладок. Пришлось в ближайшем магазине дополнительно купить латунные эксцентрики желтого цвета и резиновые прокладки. Смеситель заработал, но через два дня заметил утечку холодной воды. К вечеру давление воды поднялось, утечка холодной воды усилилась и появилась утечка горячей воды.
3 марта 2012 года обратился в отдел сервиса магазина Castorama и другой продавец отдела санитарии сообщил: «Мало ли что вам скажут и на коробке написано, это китайское производство». Я возмутился: как же так, я просил продавца продать некитайский товар, объяснил, что у меня верхний этаж, мне нужна надежность, заплатил большую сумму за производителя, качество и гарантию. В отделе сервиса магазина Castorama обменять демонтированный товар на аналогичный мне отказались, предложили вызвать ПЛАТНО специалиста отдела сервиса на дом. На имя директора магазина Castorama Омск, Ирины Анатольевны составил претензию в корой сообщил, что продавцы меня просто обманули, продав мне дорой бракованный товар, под видом надежного импортного.
8 марта 2012 года по телефону сотрудник отдела сервиса сообщили о том, что претензия рассмотрена и предложили вызвать специалиста сервиса уже бесплатно, но менять опасное изделие отказались.
Замечу, что обратился в отдел сервиса для обмена товара в течении 14 дней после покупки. Кроме того, в день покупки смесителя совершил еще несколько крупных покупок в других отделах магазина Castorama и оформил доставку на дом. Несмотря на переплату за несуществующее качество, мне продали брак и отказались обменять на качественный товар.
Получается, что в магазине Castorama (по адресу г. Омск, 70 лет октября, 25, к. 1) обманывают, продают брак с накрученной ценой, а затем посылают в отдел сервиса. Что будет дальше, их не интересует: главное получить оборот. Они прекрасно понимали, что у меня могут возникнуть проблемы с этим изделием и все равно обманули.
Хочу отметить халатное и невнимательное отношение к своим покупателям директора магазина Castorama Омск Ирины Анатольевны.
- если вам нужна надежность,
- если вы не хотите собирать конструктор в разных магазинах,
- если вы не хотите, чтобы вас обманули и продали опасный для использования товар,
ни в коем случае, не обращаетесь в торговую сеть Castorama, вас обманут!
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1