Английские нравы
Сообщений: 13
• Страница 2 из 2 • 1, 2
- VaMD (aka Гном)
- Местный
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 22-09-2004
[quote=TheShadow,Nov 29 2005, 07:32 PM] Вот как мило развлекались в начале восемнадцатого столетия богатые лондонские повесы.
[/quote]
Я ж говорил, национальное развлечение у них такое.
Хорошая иллюстрация к тому, что человеков давно пора в биореактор направлять.
[/quote]
Я ж говорил, национальное развлечение у них такое.
Хорошая иллюстрация к тому, что человеков давно пора в биореактор направлять.
VaMD (aka Гном)
Кстати, да. Спасибо, что про буллинг напомнил.
***
(авторизуйтесь для просмотра ссылок)
Британские школы поражены гангреной подросткового насилия
Жак Дюплуиш
"Мы не можем терпеть, чтобы в наших школах одни дети травили других, по каким бы мотивам это ни происходило". В голосе министра образования Джеки Смита звучит твердость. "Буллинг" – систематическое физическое насилие, словесные оскорбления, запугивание – стал настоящей напастью для школьного сообщества, которую правительство решило искоренить при поддержке нескольких десятков общественных организаций. "Школьники должны уметь различать, что хорошо и что плохо. Они должны знать, что понесут ответственность за свои действия, если перешагнут красную черту", – сказал в понедельник министр, открывая ежегодную Неделю борьбы с "буллингом".
С сентября на страницы газетной хроники попало уже немало эпизодов школьной травли, сопряженной с насилием. Так, в октябре 12-летней ученице колледжа в Шиффелде изрезали лицо ножом только потому, что ее успехи в учебе кому-то из одноклассников не нравились. Через несколько дней после этого случая другая школьница подверглась нападению группы хулиганок-"булли", вооруженных ножницами.
Иногда дети, не выдержав ежедневных издевательств и побоев, кончают с собой. Так поступила 14-летняя Шаун Нунан, регулярно подвергавшаяся издевательствам со стороны сверстников в городке Эллсмер-Порт (графство Чешир): в апреле этого года она повесилась, чтобы избавиться от своих мучителей. Другие отвечают на насилие еще более жестоким насилием. Например, Томми Кимптон, подвергавшийся побоям с 5 лет, восстал против своего 17-летнего мучителя и убил его.
Издевательства происходят не только в "неблагополучных" учебных заведениях. Нельзя сказать, что отстающие ученики реализуют таким образом свою враждебность по отношению к более "сильным" одноклассникам. Причинами насилия могут выступать внешность школьника, форма, которую он носит. Сказывается и потребность самоутверждения в группе. При этом девочки проявляют не меньшую жестокость, чем мальчики. В Лондоне опрос, проведенный по просьбе мэра города Кена Ливингстона, показал: более 60% считают, что "буллинг" создает серьезные проблемы в столичных учебных заведениях. Согласно результатам опроса, проведенного Обществом охраны детства, 90% девочек подвергаются издевательствам, а две трети подростков признают, что они "тиранят" себе подобных и при этом не испытывают ни малейшего чувства вины.
Удивляться, в общем-то, не приходится, констатирует Эл Эйнсли-Грин, назначенный летом Тони Блэром комиссаром по делам детей. "Дети воспитываются в обществе, в котором насилие – это норма: и на телевидении, и дома, и на работе", – говорит эксперт, в прошлом возглавлявший отдел по делам детей министерства здравоохранения. Так, согласно докладу, подготовленному Федерацией британских профсоюзов, за прошедший семестр 2 млн работников признались, что подвергаются "травле" на работе. Насилие, как физическое, так и менее явное ("ментальная жестокость"), является частью современной культуры, говорит Эл Эйнсли-Грин. Хуже того: "оно стало настолько повсеместным, что его уже не замечают".
Право наказывать
Правительство намерено реагировать на распространение этого насилия. Скоро у руководителей учебных заведений появится законное право наказывать "булли" и обращаться в суд, если родители будут проявлять равнодушие к серьезности проступков, совершаемых их детьми. Их могут заставить в обязательном порядке посещать курсы по воспитанию. В случае отказа им будет грозить штраф размером в 1000 фунтов (около 1500 евро).
Участие родителей в борьбе с этим злом необходимо, признает Эл Эйнсли-Грин. Но необходимо также, чтобы директора школ и преподаватели осознали серьезность проблемы. "Слишком часто они ее преуменьшают, а то и вообще отрицают", – с сожалением отмечает он. Комиссар по делам детей предупреждает: с января 2006 года он будет предавать огласке информацию о тех учебных заведениях, в которых свирепствует "буллинг".
Кстати, да. Спасибо, что про буллинг напомнил.
***
(авторизуйтесь для просмотра ссылок)
Британские школы поражены гангреной подросткового насилия
Жак Дюплуиш
"Мы не можем терпеть, чтобы в наших школах одни дети травили других, по каким бы мотивам это ни происходило". В голосе министра образования Джеки Смита звучит твердость. "Буллинг" – систематическое физическое насилие, словесные оскорбления, запугивание – стал настоящей напастью для школьного сообщества, которую правительство решило искоренить при поддержке нескольких десятков общественных организаций. "Школьники должны уметь различать, что хорошо и что плохо. Они должны знать, что понесут ответственность за свои действия, если перешагнут красную черту", – сказал в понедельник министр, открывая ежегодную Неделю борьбы с "буллингом".
С сентября на страницы газетной хроники попало уже немало эпизодов школьной травли, сопряженной с насилием. Так, в октябре 12-летней ученице колледжа в Шиффелде изрезали лицо ножом только потому, что ее успехи в учебе кому-то из одноклассников не нравились. Через несколько дней после этого случая другая школьница подверглась нападению группы хулиганок-"булли", вооруженных ножницами.
Иногда дети, не выдержав ежедневных издевательств и побоев, кончают с собой. Так поступила 14-летняя Шаун Нунан, регулярно подвергавшаяся издевательствам со стороны сверстников в городке Эллсмер-Порт (графство Чешир): в апреле этого года она повесилась, чтобы избавиться от своих мучителей. Другие отвечают на насилие еще более жестоким насилием. Например, Томми Кимптон, подвергавшийся побоям с 5 лет, восстал против своего 17-летнего мучителя и убил его.
Издевательства происходят не только в "неблагополучных" учебных заведениях. Нельзя сказать, что отстающие ученики реализуют таким образом свою враждебность по отношению к более "сильным" одноклассникам. Причинами насилия могут выступать внешность школьника, форма, которую он носит. Сказывается и потребность самоутверждения в группе. При этом девочки проявляют не меньшую жестокость, чем мальчики. В Лондоне опрос, проведенный по просьбе мэра города Кена Ливингстона, показал: более 60% считают, что "буллинг" создает серьезные проблемы в столичных учебных заведениях. Согласно результатам опроса, проведенного Обществом охраны детства, 90% девочек подвергаются издевательствам, а две трети подростков признают, что они "тиранят" себе подобных и при этом не испытывают ни малейшего чувства вины.
Удивляться, в общем-то, не приходится, констатирует Эл Эйнсли-Грин, назначенный летом Тони Блэром комиссаром по делам детей. "Дети воспитываются в обществе, в котором насилие – это норма: и на телевидении, и дома, и на работе", – говорит эксперт, в прошлом возглавлявший отдел по делам детей министерства здравоохранения. Так, согласно докладу, подготовленному Федерацией британских профсоюзов, за прошедший семестр 2 млн работников признались, что подвергаются "травле" на работе. Насилие, как физическое, так и менее явное ("ментальная жестокость"), является частью современной культуры, говорит Эл Эйнсли-Грин. Хуже того: "оно стало настолько повсеместным, что его уже не замечают".
Право наказывать
Правительство намерено реагировать на распространение этого насилия. Скоро у руководителей учебных заведений появится законное право наказывать "булли" и обращаться в суд, если родители будут проявлять равнодушие к серьезности проступков, совершаемых их детьми. Их могут заставить в обязательном порядке посещать курсы по воспитанию. В случае отказа им будет грозить штраф размером в 1000 фунтов (около 1500 евро).
Участие родителей в борьбе с этим злом необходимо, признает Эл Эйнсли-Грин. Но необходимо также, чтобы директора школ и преподаватели осознали серьезность проблемы. "Слишком часто они ее преуменьшают, а то и вообще отрицают", – с сожалением отмечает он. Комиссар по делам детей предупреждает: с января 2006 года он будет предавать огласке информацию о тех учебных заведениях, в которых свирепствует "буллинг".
- VaMD (aka Гном)
- Местный
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 22-09-2004
Кстати, вот один из возможных способов решения проблеммы в школах. Только это не Англия, а Эстония (вроде бы). За достоверность истории не ручаюсь, но целом согласен с приведенным сценарием.
Взято (авторизуйтесь для просмотра ссылок)
---[cut begin]---
Часто слышал,как родители,в ответ на жалобы культурных детей на нападения,советуют
-А ты сдачи дай.
Ага,прямо так и видится,у каждого интеллигента(здесь интеллигент в хорошем смысле, означает,что сын книги из домашней библиотеки читает,а не перенимает у взрослых уркаганов опыт всаживения в печень полосы оконного стекла с дальнейшим обломом стекла,так,что конец остается в печени)сын поистине Рэмбо,т.к. уроды имеют привычку ходить стаями.
А самое главное,жертва нападения или оскорблений никогда не сможет дать достойный отпор наадреналиненным по самые уши нападающим.Разница в энергетике. Нападающие,кроме количества,настроены на схватку,условно говоря наадреналинены. Жертва спокойна,думает о чем то высоком,абсолютно не готова драться.
Итак ,где же выход.
1 Учить парня быстро входить в состояние аффекта.Путь уголовников,в частности.
Хорошо работает,но со спокойным характером и нервами сына можно попрощаться. Организм тоже не дурак и начинает поддерживать тело прогретым на холостом ходу, отсюда нервность уголовников.
2 Месть.Параллельно сын меняется местами с бывшими агрессорами и убеждается, что когда он наадреналинен и нападает на неготовых шакалов,те превращаются в медуз.
Трудно переоценить воспитательный эффект и пользу мести.Но,как любое хорошее дело, месть надо тоже грамотно организовать,что бы полностью реализовать все аспекты.
Мало просто урыть уродов,надо,по возможности,сделать это публично.
А теперь конкретный пример.
Как-то,когда моему старшему сыну было где-то 13 лет,он пришел домой с легким головокружением и сразу заснул почти на сутки.Легкое сотрясение.При разборе полетов выяснилось,что к ним в класс зашли 2 полудурка из параллельного,стали задевать людей.Люди хавали и не выступали.Когда
дошла очередь до сына,тот сказал слова,что,мол нехорошо,но не был готов к последствиям. Парня просто швырнули об стену ,один урод взобрался на парту и ударил ногой по голове сына. Дальше он не помнит.Учителя свозили его в травмопункт,но домой он приехал сам,на автобусе.
Сказать,что я был зол,это ничего не сказать.
Парень отходил еще где-то 2 дня.Я подробно обьяснил про преимущества нападающего и необходимость мести.Параллельно съездили и оформили у докторов все бумажки.Так же сын,по моему совету, выстругал удобную дубину. В час Ч ,за 5 минут до конца урока,в параллельный класс вошли я ,сын,мой брат и жена.Все в черной форме.
Роли все были расписаны заранее.Жена сразу бросилась на кафедру и блокировала там своим телом училку. Я страховал выход и контролировал процесс.Сын стоял в центре свободного пространства. Брат подошел к уродцам и заставил тех выйти к сыну.Надо сказать,что мордовороты те еще были, каждый весил в полтора раза больше моего парня,коротко стриженные.Я сразу стал настраиваться на столкновение с их папами.Ну,не в первой,оружие смазано,мобилизация клана отработана. Итак ,никто из взрослых пальцем не тронул подростков.Тем не менее мы устроили эффектный и наглядный урок и получили результат-на арене сын с дубиной и два мордоворота. По моему сигналу сын стал метелить агрессоров.Хорошо отметелил.Мне,почему-то,их было не жалко. Далее,по сигналу,мы провели эвакуацию.Брат с оружием дежурил недалеко от школы в машине, я сразу пошел в кабинет к директору.Приехали все четыре родителя пострадавших.
У меня был зарегистрированный ствол и я был абсолютно готов его применить.Видимо,на моем лице что-то было написано,так как меня не попытались разорвать на месте.Женщины визжали, директор говорила о полиции(но она уже знала о предидущем избиении),мужчины молчали и
смотрели на меня.Через некоторое время один из них спросил,отдаю ли я себе отчет в последствиях.
Коротко и внятно я объяснил.
1 Их дети совершили безпричинное и зверское избиение,справки для полиции прилагаются.
2 Мы,взрослые,пальцем не тронули подростков.
3 Сын совершил адекватный ответный ход,избив агрессоров.
4 Круг закончен.
5 Дело родителей,начинать ли новый виток спирали,мы к этому готовы.
6 Форма ответа в первом витке иллюстрирует,как мы будем реагировать на новую агрессию,неважно в какой форме она будет выражена,хоть бандиты,хоть полиция.
7 Зная,что их сторона не права и сама все это начала,готовы ли ОНИ продолжать вплоть до похорон.
Женщины,конечно,еще повизжали.Дирекция предложила мне извиниться перед классом и обьяснить, что это неправильные методы и я погорячился,я это сделал,но ученикам было ясно,что я ДОЛЖЕН был так сказать,а сам имею другое мнение.Все.
Здесь важно понять,что для полиции я имел железобетонные медицинские бумаги и 100% состояние аффекта,причем,поскольку взрослые пальцем не тронули подростков,предьявить нам по закону, собственно говоря,нечего.В крайнем случае пришлось бы нанять адвоката. Что касается возможного столкновения с бандформированием,то к этому надо быть готовым всегда.
---[cut end]---
Могу добавить только:
---
[...]
7. Ненавидь врагов своих всем сердцем, и, если кто-то дал тебе пощечину по одной щеке, СОКРУШИ обидчика своего в его другую щеку! Сокруши весь бок его [...]
---
]:->
Взято (авторизуйтесь для просмотра ссылок)
---[cut begin]---
Часто слышал,как родители,в ответ на жалобы культурных детей на нападения,советуют
-А ты сдачи дай.
Ага,прямо так и видится,у каждого интеллигента(здесь интеллигент в хорошем смысле, означает,что сын книги из домашней библиотеки читает,а не перенимает у взрослых уркаганов опыт всаживения в печень полосы оконного стекла с дальнейшим обломом стекла,так,что конец остается в печени)сын поистине Рэмбо,т.к. уроды имеют привычку ходить стаями.
А самое главное,жертва нападения или оскорблений никогда не сможет дать достойный отпор наадреналиненным по самые уши нападающим.Разница в энергетике. Нападающие,кроме количества,настроены на схватку,условно говоря наадреналинены. Жертва спокойна,думает о чем то высоком,абсолютно не готова драться.
Итак ,где же выход.
1 Учить парня быстро входить в состояние аффекта.Путь уголовников,в частности.
Хорошо работает,но со спокойным характером и нервами сына можно попрощаться. Организм тоже не дурак и начинает поддерживать тело прогретым на холостом ходу, отсюда нервность уголовников.
2 Месть.Параллельно сын меняется местами с бывшими агрессорами и убеждается, что когда он наадреналинен и нападает на неготовых шакалов,те превращаются в медуз.
Трудно переоценить воспитательный эффект и пользу мести.Но,как любое хорошее дело, месть надо тоже грамотно организовать,что бы полностью реализовать все аспекты.
Мало просто урыть уродов,надо,по возможности,сделать это публично.
А теперь конкретный пример.
Как-то,когда моему старшему сыну было где-то 13 лет,он пришел домой с легким головокружением и сразу заснул почти на сутки.Легкое сотрясение.При разборе полетов выяснилось,что к ним в класс зашли 2 полудурка из параллельного,стали задевать людей.Люди хавали и не выступали.Когда
дошла очередь до сына,тот сказал слова,что,мол нехорошо,но не был готов к последствиям. Парня просто швырнули об стену ,один урод взобрался на парту и ударил ногой по голове сына. Дальше он не помнит.Учителя свозили его в травмопункт,но домой он приехал сам,на автобусе.
Сказать,что я был зол,это ничего не сказать.
Парень отходил еще где-то 2 дня.Я подробно обьяснил про преимущества нападающего и необходимость мести.Параллельно съездили и оформили у докторов все бумажки.Так же сын,по моему совету, выстругал удобную дубину. В час Ч ,за 5 минут до конца урока,в параллельный класс вошли я ,сын,мой брат и жена.Все в черной форме.
Роли все были расписаны заранее.Жена сразу бросилась на кафедру и блокировала там своим телом училку. Я страховал выход и контролировал процесс.Сын стоял в центре свободного пространства. Брат подошел к уродцам и заставил тех выйти к сыну.Надо сказать,что мордовороты те еще были, каждый весил в полтора раза больше моего парня,коротко стриженные.Я сразу стал настраиваться на столкновение с их папами.Ну,не в первой,оружие смазано,мобилизация клана отработана. Итак ,никто из взрослых пальцем не тронул подростков.Тем не менее мы устроили эффектный и наглядный урок и получили результат-на арене сын с дубиной и два мордоворота. По моему сигналу сын стал метелить агрессоров.Хорошо отметелил.Мне,почему-то,их было не жалко. Далее,по сигналу,мы провели эвакуацию.Брат с оружием дежурил недалеко от школы в машине, я сразу пошел в кабинет к директору.Приехали все четыре родителя пострадавших.
У меня был зарегистрированный ствол и я был абсолютно готов его применить.Видимо,на моем лице что-то было написано,так как меня не попытались разорвать на месте.Женщины визжали, директор говорила о полиции(но она уже знала о предидущем избиении),мужчины молчали и
смотрели на меня.Через некоторое время один из них спросил,отдаю ли я себе отчет в последствиях.
Коротко и внятно я объяснил.
1 Их дети совершили безпричинное и зверское избиение,справки для полиции прилагаются.
2 Мы,взрослые,пальцем не тронули подростков.
3 Сын совершил адекватный ответный ход,избив агрессоров.
4 Круг закончен.
5 Дело родителей,начинать ли новый виток спирали,мы к этому готовы.
6 Форма ответа в первом витке иллюстрирует,как мы будем реагировать на новую агрессию,неважно в какой форме она будет выражена,хоть бандиты,хоть полиция.
7 Зная,что их сторона не права и сама все это начала,готовы ли ОНИ продолжать вплоть до похорон.
Женщины,конечно,еще повизжали.Дирекция предложила мне извиниться перед классом и обьяснить, что это неправильные методы и я погорячился,я это сделал,но ученикам было ясно,что я ДОЛЖЕН был так сказать,а сам имею другое мнение.Все.
Здесь важно понять,что для полиции я имел железобетонные медицинские бумаги и 100% состояние аффекта,причем,поскольку взрослые пальцем не тронули подростков,предьявить нам по закону, собственно говоря,нечего.В крайнем случае пришлось бы нанять адвоката. Что касается возможного столкновения с бандформированием,то к этому надо быть готовым всегда.
---[cut end]---
Могу добавить только:
---
[...]
7. Ненавидь врагов своих всем сердцем, и, если кто-то дал тебе пощечину по одной щеке, СОКРУШИ обидчика своего в его другую щеку! Сокруши весь бок его [...]
---
]:->
Сообщений: 13
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2