Улица Ленина для пешеходов.
Сообщений: 48
• Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
[quote=KriG,Dec 14 2005, 01:20 AM]а я считаю что функциональность первична, и только потом необходимо думать об оформлении!
[/quote]
Функциональность, во-первых, требует бОльших денег, чем оформление, а во-вторых, понимается по разному, в отличие от того же оформления.
Эт ж можно сделать функциональным с точки зрения тех, кто там живет - оставить проезжую зону, или с точки зрения тамошних предпринимателей - пустить туда большегрузный транспорт с товаром, а можно с точки зрения защитников старинной архитектуры - вообще никакие автомобили туда не пускать.
Уж как-то больно разносторонняя она, функциональность...
[/quote]
Функциональность, во-первых, требует бОльших денег, чем оформление, а во-вторых, понимается по разному, в отличие от того же оформления.
Эт ж можно сделать функциональным с точки зрения тех, кто там живет - оставить проезжую зону, или с точки зрения тамошних предпринимателей - пустить туда большегрузный транспорт с товаром, а можно с точки зрения защитников старинной архитектуры - вообще никакие автомобили туда не пускать.
Уж как-то больно разносторонняя она, функциональность...
[quote=_Юлька_,Dec 14 2005, 12:42 PM]Функциональность, во-первых, требует бОльших денег, чем оформление, а во-вторых, понимается по разному, в отличие от того же оформления.
[/quote]
ничего подобного
это - функциональность
а вот то уже оформление
вот если потратить немного денег на реставрацию старинных зданий, а не на их косметический ремонт, чтобы проезжающий мимо транспорт не вызывал трещин и прочих разрушений - то это функциональность
а "нет денег" - это дефолт
просто нужно умень их тратить с умом
лучше тратить 3*n денег на капитальный ремонт раз в 5-7 лет, чем n денег раз в год на косметический ремонт
[/quote]
ничего подобного
Эт ж можно сделать функциональным с точки зрения тех, кто там живет - оставить проезжую зону, или с точки зрения тамошних предпринимателей - пустить туда большегрузный транспорт с товаром
это - функциональность
а можно с точки зрения защитников старинной архитектуры - вообще никакие автомобили туда не пускать
а вот то уже оформление
вот если потратить немного денег на реставрацию старинных зданий, а не на их косметический ремонт, чтобы проезжающий мимо транспорт не вызывал трещин и прочих разрушений - то это функциональность
а "нет денег" - это дефолт
просто нужно умень их тратить с умом
лучше тратить 3*n денег на капитальный ремонт раз в 5-7 лет, чем n денег раз в год на косметический ремонт
Сообщений: 48
• Страница 5 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8