Чё за яйца?!
фрагмент (авторизуйтесь для просмотра ссылок), как раз про опсосов, с создателем марок Бочкарев, 3 корочки и мн.др.:
...Я уверен — для того, чтобы бренд стал успешным, надо разобраться в производстве, логистике, дистрибуции. Но люди не верят. Они хотят креатива. Но надо понять, наконец, что сейчас мозги у людей перегружены рекламой! Вот сотовые компании, например. «Билайн», «Мегафон» — сколько можно рекламы?! Если бы они деньги, которые вкладывают в рекламу, взяли и потратили бы на что-нибудь другое…
- На что, например?
- На более четкое общение с клиентами, на создание полной обратной связи… Да на что угодно. Но эта каша, которую они вывешивают каждый месяц, эти новые программы! «Люби его, люби меня, ты лучше». Сколько можно? Я уже себя просто дураком ощущаю. Я пользуюсь «Мегафон» уже два года, не меняю свой тариф и думаю: «Какой я лох!» В «Мегафоне», наверное, сидят и смеются: «Вот дурачок, не меняет, хотя уже давно мог бы тратить на связь гораздо меньше». Но я боюсь.
- Чего?
- Я не хочу знать, сколько я сейчас трачу зря. Я уверен, что могу поменять тариф. Но я к ним приду, и они мне скажут: «Ты два года сидел на этом тарифе. Ты нам подарил тысячу долларов». Не хочу такого слышать. Зачем они заставляют нас каждый месяц думать, нужно ли нам перейти на другой тариф? У нас и так в жизни много вопросов. Это хаос! «Говорите ночью, не говорите ночью, спите ночью, наслаждайтесь, догоняйте»… Ты гадаешь, считаешь, приходишь в офис к ним — а там очередь, грубые консультанты… Почему они мне просто не скажут: «Брайан, ты наш замечательный клиент, мы тебя сами переведем на хороший тариф»??
- Вы хотите сказать, что потребитель реально путается?
- У потребителя в голове полная каша! На месте «Мегафона» я бы сказал: «Мы перестали вас мучить. Говорите, сколько хотите. Хотите узнать, какие тарифы у нас есть? Заезжайте к нам в центр. Счастливого пути». Что-нибудь такое. И раз в квартал, например, хотелось бы увидеть от них красивое сообщение: «Не забывайте, что скоро осень. Пейте витамины! Мегафон». В Америке сотовые операторы никогда не говорят о своих рекламных кампаниях или о своих тарифах. Когда смотришь их рекламу, просто плачешь — так трогательно. Сразу хочется выключить телевизор, выйти на улицу, вдохнуть свежий воздух и сказать: «О, я жив!»
- А пример можете привести?
- Ну вот, например, идея ролика: «Надо звонить чаще». Старый дед сидит, у него звонит телефон. Он берет трубку, и слышно, как на другом конце провода плачет новорожденный. И в трубке деда звучит голос его сына: «Папа, наша фамилия продолжается!» Потом дед передает трубку своей жене, она плачет и говорит: «Внук родился». Потом они обнимаются, счастливые. И все. Только в конце — логотип компании-оператора.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1