продавцов - ф топку?)

Не МЫ такие, Жизнь такая %)
Госу Флудер
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 16-05-2005

RE: продавцов - ф топку?)

Сообщение KPETuH » 28-05-2008

[quote=crazy_m0nkey]И тебе приходицо спросить "Вам что-нибудь подсказать?" [/quote]Особенно смешно когда скажешь подсказать и задашь вопрос и в 80 % случаев ответа не получишь, какого фига тогда спрашивать?

Госу Флудер
Сообщения: 2092
Зарегистрирован: 29-06-2004

RE: продавцов - ф топку?)

Сообщение ill-omened » 28-05-2008

ОТношусь к таким продавцам положительно, если предлагают свою помощь - никогда не отказываюсь, топигстартер немного напряжен.

Флудер
Аватара пользователя
Сообщения: 1403
Зарегистрирован: 06-06-2005

RE: продавцов - ф топку?)

Сообщение barbariska » 28-05-2008

Не понимаю нервную реакцию топикстратера на вопросы продавцов. Можно ведь и просто сказать, что я хочу посмотреть, если заинтересует, спрошу.

Госу Флудер
Сообщения: 2448
Зарегистрирован: 16-05-2005

RE: продавцов - ф топку?)

Сообщение KPETuH » 28-05-2008

[quote=barbariska]Не понимаю нервную реакцию топикстратера на вопросы продавцов. Можно ведь и просто сказать, что я хочу посмотреть, если заинтересует, спрошу.[/quote] просто если подбираешь что-то по цене и качеству то можешь посетить кучу магазинов и везде тебе говорят эту фразу... напрягает очень быстро...

Госу Флудер
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 11-08-2007

RE: продавцов - ф топку?)

Сообщение Apricot » 28-05-2008

нельзя так ставить вопрос, когда к клиенту обращаешься, потому как остается возможность у него (клиента), дать отрицательный однозначный ответ "нет", когда ты уже не сможешь продолжить общение. Посетителя еще нельзя пугать внезапным наскоком, когда он не ожидает, а ты тут выскакиваешь из-за спины, например, и резко предлагаешь свою помощь... много нюансов..

Госу Флудер
Аватара пользователя
Сообщения: 1603
Зарегистрирован: 31-05-2006

RE: продавцов - ф топку?)

Сообщение Хитрая Лиса » 28-05-2008

На вопрос "Вам что-нибудь подсказать?", если не нуждаюсь в помощи просто вежливо отвечаю "Спасибо, нет". Какие проблемы-то? Это его работа.

Плохо, конечно, если продавец некомпетентен и тушуется с ответами на интересующий вопрос - но это бывает редко в моей практике.

Госу Флудер
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 11-08-2007

RE: продавцов - ф топку?)

Сообщение Apricot » 28-05-2008

Как только продавец начинает заботиться о покупателе, так самый конфликтный, самый раздражительный покупатель становится на несколько порядков более «вменяемым», «адекватным», «нормальным», и т.д. Как оказалось, простая позиция заботы в контакте повышает защищённость продавца и возможности его влияния на покупателя. Всем нам нравится, когда о нас заботятся. И покупателям это тоже нравится. И стоит начать заботиться о человеке прямо сейчас, как он начинает останавливать себя в прежних не совсем уместных действиях. По большому счёту, за то, что мы о нём заботимся, человек начинает быть нам что-то должным, например, в ответ быть хотя бы вежливым.

Забота к покупателю делает ещё несколько очень важных вещей:
Наша забота помогает нам быть более внимательными (нет, не к покупателю!) к информации, собираемой нами у покупателя. Она помогает нам быть более ответственными при подборе наиболее подходящего покупателю товара или наименования лекарства. Она помогает нам сохранять спокойствие и уверенность в сложные моменты. Она помогает покупателю расслабиться, успокоиться, и быть самому внимательным к происходящему. Не секрет, что многие люди, находясь в стрессе, находятся больше во внутренней реальности, и многое из внешней реальности им недоступно. И часто продавцу-аптекарю нужно спросить что-либо у покупателя, но тот, находясь в эмоциях, попросту не слышит. А вот слова, сказанные с заботой и участием, услышит любой самый завзятый спорщик и скандалист


не помню, откуда скопировала, давно уже было.. думаю, что чтение подобных статей поможет изменить продавателям своё отношение к клиентам :)

Госу Флудер
Аватара пользователя
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 11-02-2006

RE: продавцов - ф топку?)

Сообщение Sophia » 28-05-2008

Где-то в мск оченно понра какой-то магазин, где продавец подошла и скромненько встала в метре от нас, а когда понадобилась помощь, уловила ищущий взгляд и с улыбкой спросила "Вам помочь?" Просто идеал=)

А недавно в АЛПИ кассирша, не найдя на йогурте штрих-кода, преспокойно отложила в сторонку, не предложив заменить и вобче ничего не сказав. На мой вопрос мне было сказано прямо, что это мои проблемы, она всего лишь кассир и не может пробить чек. Соббсно в этом совковом аццтойнике меня больше не увидят =)

Госу Флудер
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 11-08-2007

RE: продавцов - ф топку?)

Сообщение Apricot » 28-05-2008

не удивляйся, многие предприниматели экономят на подготовке персонала :) сейчас ситуация стала немного лучше: обученные отшлифовались, необученных всё меньше...

Местный
Аватара пользователя
Сообщения: 516
Зарегистрирован: 08-02-2005

RE: продавцов - ф топку?)

Сообщение TJ_SAD » 28-05-2008

[quote=Apricot]многие предприниматели экономят на подготовке персонала[/quote]
буквально вчера девочка в одном из ооочень солидных салонов гОмска полчаса на калькуляторе высчитывала мне 10%-ную скидку с 10т.р. ...

Пред.След.

Вернуться в Наша Life

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9