Образование сегодня
про выпускников истфака отдельный разговор.
очень много знакомых и друзей сейчас на 5 курсе иста, кто водкой торгует, кто еще в какой коммерции.
Вторая альтернатива - творческое. Тот же Антон Воллерт на РТР-Омск.
Считаю, что выпускники мат, физ, хим, эконом и юр. По крайней мере, эти люди внятно представляют себе место работы и чем они буду заниматься. Все остальные имеют крайне смутное представлени и бродят до 4-5 курса в безделии.
Имхо, опять же.
очень много знакомых и друзей сейчас на 5 курсе иста, кто водкой торгует, кто еще в какой коммерции.
Вторая альтернатива - творческое. Тот же Антон Воллерт на РТР-Омск.
Считаю, что выпускники мат, физ, хим, эконом и юр. По крайней мере, эти люди внятно представляют себе место работы и чем они буду заниматься. Все остальные имеют крайне смутное представлени и бродят до 4-5 курса в безделии.
Имхо, опять же.
[quote=Romas,Apr 2 2005, 04:59 PM]про выпускников истфака отдельный разговор.
очень много знакомых и друзей сейчас на 5 курсе иста, кто водкой торгует, кто еще в какой коммерции.
Вторая альтернатива - творческое. Тот же Антон Воллерт на РТР-Омск.
Считаю, что выпускники мат, физ, хим, эконом и юр. По крайней мере, эти люди внятно представляют себе место работы и чем они буду заниматься. Все остальные имеют крайне смутное представлени и бродят до 4-5 курса в безделии.
Имхо, опять же.
[/quote]
ага, вполне согласен
скудость образования редко позволяет глянуть шире торговли водкой....
с другой стороны - деятельный человек всегда найдет себе занятие, будь то торговля, оказание услуг, производство или что-то еще...
очень много знакомых и друзей сейчас на 5 курсе иста, кто водкой торгует, кто еще в какой коммерции.
Вторая альтернатива - творческое. Тот же Антон Воллерт на РТР-Омск.
Считаю, что выпускники мат, физ, хим, эконом и юр. По крайней мере, эти люди внятно представляют себе место работы и чем они буду заниматься. Все остальные имеют крайне смутное представлени и бродят до 4-5 курса в безделии.
Имхо, опять же.
[/quote]
ага, вполне согласен
скудость образования редко позволяет глянуть шире торговли водкой....
с другой стороны - деятельный человек всегда найдет себе занятие, будь то торговля, оказание услуг, производство или что-то еще...
[quote=tester,Apr 2 2005, 03:49 PM]Самый просто способ проанализировать образование это написать факультеты слева, и возможные места работ справа .GIF)
Особо мне интересно куда пойдут выпускники ИстФака
[/quote]
на сегодня факультеты и места работ мало связаны между собой
исключение составляют пожалуй медики, да и то не всегда
Особо мне интересно куда пойдут выпускники ИстФака

[/quote]
на сегодня факультеты и места работ мало связаны между собой
исключение составляют пожалуй медики, да и то не всегда
[quote=mak,Apr 2 2005, 09:27 PM]Далее она посетовала на излишнюю увлеченность литературоведами 18-ым веком[/quote]
На самом деле она права. Основные произведения изучаемые в школе не менялись уже порядка 50 лет. За это время появилось достаточно много новых произведений, и далеко не еденицы достойны изучения в школьном курсе литературы.
Взтяь к примеру "Войну и мир" и "Преступление и наказание". Лично я считаю что эти произведения нельзя преподават в школе из-за трудности чтения и понимания среднестатичтическим человеком. Из-за таких книг у школьков пропадает охота читать другие книги (из личного опыта). Еще хуже когда учителя задают вопрос: "О чем думал автор когда писал эти строки". Я не ясновидящий и не гадалка чтобы отвечать на подобные вопросы. О чем мог думать Булгаков когда писал "Мастер и Маргарита" (кстати одно из самых интересных произведений изучаемых в школе), когда достоверно известно что писал он под действие морфия
.
На самом деле она права. Основные произведения изучаемые в школе не менялись уже порядка 50 лет. За это время появилось достаточно много новых произведений, и далеко не еденицы достойны изучения в школьном курсе литературы.
Взтяь к примеру "Войну и мир" и "Преступление и наказание". Лично я считаю что эти произведения нельзя преподават в школе из-за трудности чтения и понимания среднестатичтическим человеком. Из-за таких книг у школьков пропадает охота читать другие книги (из личного опыта). Еще хуже когда учителя задают вопрос: "О чем думал автор когда писал эти строки". Я не ясновидящий и не гадалка чтобы отвечать на подобные вопросы. О чем мог думать Булгаков когда писал "Мастер и Маргарита" (кстати одно из самых интересных произведений изучаемых в школе), когда достоверно известно что писал он под действие морфия
согласен что современная высшая школа - жуткое болото. нужны какие-то принципиальные изменения.
Но меня мнтересует вот еще что: а может быть, проблема еще и в самих людях? Я имею ввиду абитуриентов. Когда я, 10 лет назад, поступал в ОмГУ, у меня складывалось впечатление, что процентов 80 абитуры вообще не представляют, нафига им, собственно, высшее образование. Вроде бы, так положено.... так престижно.... Кто-то исключительно для откоса от армии...
В результате, люди выбирали ВУЗ по принципу "лишь бы легче было поступить". Когда я в это окунулся, был в шоке...
Люди, по сути, определяют своё будущее, а относятся к этому как к мелкой проблемке.... У меня масса знакомых, которые шли в Политех, Автодор, Ветеринарный только по тому, что там был самый низкий конкурс либо вообще недобор. А к третьему курсу начинали задаваться вопросами "А какого ХЕРА я сюда поступил??? Мне это абсолютно неинтересно и это абсолютно безперспективно. Кем я вообще буду....". Вполне естсетвенно, мне кажется, что с таким отношением, когда большая часть студентов просто протирает штаны 5 лет, чтобы в итоге получить "корочки", у преподавателей нет никакого энтузиазма и желания что-либо менять к лучшему...
Но меня мнтересует вот еще что: а может быть, проблема еще и в самих людях? Я имею ввиду абитуриентов. Когда я, 10 лет назад, поступал в ОмГУ, у меня складывалось впечатление, что процентов 80 абитуры вообще не представляют, нафига им, собственно, высшее образование. Вроде бы, так положено.... так престижно.... Кто-то исключительно для откоса от армии...
В результате, люди выбирали ВУЗ по принципу "лишь бы легче было поступить". Когда я в это окунулся, был в шоке...

[quote=ЯЯЯЯ,Apr 4 2005, 10:19 AM]согласен что современная высшая школа - жуткое болото. нужны какие-то принципиальные изменения.
Но меня мнтересует вот еще что: а может быть, проблема еще и в самих людях? Я имею ввиду абитуриентов. Когда я, 10 лет назад, поступал в ОмГУ, у меня складывалось впечатление, что процентов 80 абитуры вообще не представляют, нафига им, собственно, высшее образование. Вроде бы, так положено.... так престижно.... Кто-то исключительно для откоса от армии...
В результате, люди выбирали ВУЗ по принципу "лишь бы легче было поступить". Когда я в это окунулся, был в шоке...
Люди, по сути, определяют своё будущее, а относятся к этому как к мелкой проблемке.... У меня масса знакомых, которые шли в Политех, Автодор, Ветеринарный только по тому, что там был самый низкий конкурс либо вообще недобор. А к третьему курсу начинали задаваться вопросами "А какого ХЕРА я сюда поступил??? Мне это абсолютно неинтересно и это абсолютно безперспективно. Кем я вообще буду....". Вполне естсетвенно, мне кажется, что с таким отношением, когда большая часть студентов просто протирает штаны 5 лет, чтобы в итоге получить "корочки", у преподавателей нет никакого энтузиазма и желания что-либо менять к лучшему...
[/quote]
тут дело не в преподавателях
Но меня мнтересует вот еще что: а может быть, проблема еще и в самих людях? Я имею ввиду абитуриентов. Когда я, 10 лет назад, поступал в ОмГУ, у меня складывалось впечатление, что процентов 80 абитуры вообще не представляют, нафига им, собственно, высшее образование. Вроде бы, так положено.... так престижно.... Кто-то исключительно для откоса от армии...
В результате, люди выбирали ВУЗ по принципу "лишь бы легче было поступить". Когда я в это окунулся, был в шоке...

[/quote]
тут дело не в преподавателях
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3