Новые виды зависимости!
Спасибо, было интересно просветиться. А возможно ли абстрагироваться от брендов, обращать внимание лишь на существенные свойства объектов? Мне вот трудно такое сделать в лане негативного опыта: не собираюсь, к примеру, покупать тот же самсунг - плохой личный опыт связан с тем, что в плане комуникаций с другими устройствами он лажа полная, неоднократно убеждался на различных моделях (не на всех!!!!) + мнение близкого человека о том, что в корее ничего серьезого сделать не могут. Здесь, мне кажеться, можно условно уйти от брэнда Самсунг, ссылаясь на то, что в текущих моделях компании используется одно ПО, плохое в качестве коммуникаций. Т.е. трезво я должен знать, что может выйти телефон этой марки с новым ПО, лишенный таких недостатков.
Еще про телефоны. КАчество предлагаемое брендом может также и ухудшаться. Например качество связи Моторола. Раньше это был идеал для любого аппарата данной марки. Но сейчас это абсолютно не так. Фанатичная привязанность к брэндам не учитывает таких изменений. На марку именно подсаживаешься. Страх перехода на новое, получение нового опыта? Боязнь удариться?
Еще про телефоны. КАчество предлагаемое брендом может также и ухудшаться. Например качество связи Моторола. Раньше это был идеал для любого аппарата данной марки. Но сейчас это абсолютно не так. Фанатичная привязанность к брэндам не учитывает таких изменений. На марку именно подсаживаешься. Страх перехода на новое, получение нового опыта? Боязнь удариться?
[quote=Warm,Nov 4 2005, 01:28 PM]Угу... Понял... То есть, в возникновении наших преференций большую роль играет... случай... Вот ведь....
[/quote]
Если бы Самсунг относился к классу фигня, на основании слабой информации (1 ), то после личного опыта, он бы мог переместиться с класс рульные. Со вторым уровнем посложнее, не личный опыт всё равно сильнее. А так как опыт от источника с максимальной степенью доверия, то выделяется только тот элемент объекта, который точно от него отличается (в данном случае память).
[/quote]
Если бы Самсунг относился к классу фигня, на основании слабой информации (1 ), то после личного опыта, он бы мог переместиться с класс рульные. Со вторым уровнем посложнее, не личный опыт всё равно сильнее. А так как опыт от источника с максимальной степенью доверия, то выделяется только тот элемент объекта, который точно от него отличается (в данном случае память).
[quote=Kent,Nov 4 2005, 01:30 PM]Спасибо, было интересно просветиться. А возможно ли абстрагироваться от брендов, обращать внимание лишь на существенные свойства объектов? Мне вот трудно такое сделать в лане негативного опыта: не собираюсь, к примеру, покупать тот же самсунг - плохой личный опыт связан с тем, что в плане комуникаций с другими устройствами он лажа полная, неоднократно убеждался на различных моделях (не на всех!!!!) + мнение близкого человека о том, что в корее ничего серьезого сделать не могут. Здесь, мне кажеться, можно условно уйти от брэнда Самсунг, ссылаясь на то, что в текущих моделях компании используется одно ПО, плохое в качестве коммуникаций. Т.е. трезво я должен знать, что может выйти телефон этой марки с новым ПО, лишенный таких недостатков.
Еще про телефоны. КАчество предлагаемое брендом может также и ухудшаться. Например качество связи Моторола. Раньше это был идеал для любого аппарата данной марки. Но сейчас это абсолютно не так. Фанатичная привязанность к брэндам не учитывает таких изменений. На марку именно подсаживаешься. Страх перехода на новое, получение нового опыта? Боязнь удариться?
[/quote]
Можно, но от первого уровня инфы всё равно не спрячешься - это контекст. Просто можно перебить более сильной инфой (2,3 левел:)). Купишь два раза глючную Нокию, третий раз уже не станешь покупать (пока именно эту модель). Тип нокиа больше не может находиться в типе рульные телефоны. Нокиа делиться на рульную и не очень - первый шаг к отказу от марки. Можно продолжить цепочку до перехода, например к сонерику. Но от бренда не уйдёшь, всё равно он относиться к какому-нибудь типу (хотя бы, просо телефон + инфа 1 уровня). Вот так блин я себе когда то Максон взял:((
Еще про телефоны. КАчество предлагаемое брендом может также и ухудшаться. Например качество связи Моторола. Раньше это был идеал для любого аппарата данной марки. Но сейчас это абсолютно не так. Фанатичная привязанность к брэндам не учитывает таких изменений. На марку именно подсаживаешься. Страх перехода на новое, получение нового опыта? Боязнь удариться?
[/quote]
Можно, но от первого уровня инфы всё равно не спрячешься - это контекст. Просто можно перебить более сильной инфой (2,3 левел:)). Купишь два раза глючную Нокию, третий раз уже не станешь покупать (пока именно эту модель). Тип нокиа больше не может находиться в типе рульные телефоны. Нокиа делиться на рульную и не очень - первый шаг к отказу от марки. Можно продолжить цепочку до перехода, например к сонерику. Но от бренда не уйдёшь, всё равно он относиться к какому-нибудь типу (хотя бы, просо телефон + инфа 1 уровня). Вот так блин я себе когда то Максон взял:((
[quote=Kent,Nov 3 2005, 07:40 PM]Зависимость - предпочтение при выключенной воле.
[/quote]
Да что ты так вцепился в нашу с Галчонком зависимость??? В частности от навороченых телефонов???
Ты пойми одно. Если тебе не нужна какая-то функция в телефоне, то это не значит, что она не нужна мне. Ты пытаешься сказать, что мы рабы брендов и ненужных функций, созданных якобы ради понтов? А тебе не кажется, что "если звёзды на небе зажигают, значит это кому-нибудь нужно"? Если есть телефоны с bluetooth и здоровенным многофункциональным органайзером, то наверное кто-то пользуется этой функцией??? И покупает себе телефон более дорогой, но с ней! Для УДОБСТВА!!!
Естестенно покупка ПТУшником смартфона - это лишь дешёвый понт. Но говорить о том, что деловой человек покупает смарт под действием рекламы просто глупо... Ты пойми, что первична функциональность, а не идеалогия...
Если Самсунг сделает телефон с приятным дизайном, качественным звуком, удобной системой меню, и предельной функциональностью я возьму самсунг. Пока же это яркие блестящие побрякушки(а я не сорока какая-нибудь) с металлическим звуком, отвратной громкой связью, жуткого аморфного дизайна, с отсутствием жизненно необходимых функций, и кучей ненужных наворотов. Спрашивается: Нахрена я буду брать самсунг???
Страха нового не испытываю. Первым телефоном была нокия. Потом алкатель. Потом другой Алкатель. Потом месяц сонэрик(ужос) потом 6230! Уже почти полтора года. Так что преклониения перед брендом не испытываю. А вот перед умением делать телефоны - это да!
Чью материнку ты возьмёшь: Asus или какой-нить Elitegroup? Или MCI? Интересно... Почему-это каждый мало-мальски разбирающийся человек выберет из предложенного асус??? Неужели у нас все админы так преклоняются перед брендом???
[/quote]
Да что ты так вцепился в нашу с Галчонком зависимость??? В частности от навороченых телефонов???
Ты пойми одно. Если тебе не нужна какая-то функция в телефоне, то это не значит, что она не нужна мне. Ты пытаешься сказать, что мы рабы брендов и ненужных функций, созданных якобы ради понтов? А тебе не кажется, что "если звёзды на небе зажигают, значит это кому-нибудь нужно"? Если есть телефоны с bluetooth и здоровенным многофункциональным органайзером, то наверное кто-то пользуется этой функцией??? И покупает себе телефон более дорогой, но с ней! Для УДОБСТВА!!!
Естестенно покупка ПТУшником смартфона - это лишь дешёвый понт. Но говорить о том, что деловой человек покупает смарт под действием рекламы просто глупо... Ты пойми, что первична функциональность, а не идеалогия...
Еще про телефоны. КАчество предлагаемое брендом может также и ухудшаться. Например качество связи Моторола. Раньше это был идеал для любого аппарата данной марки. Но сейчас это абсолютно не так. Фанатичная привязанность к брэндам не учитывает таких изменений. На марку именно подсаживаешься. Страх перехода на новое, получение нового опыта? Боязнь удариться?
Если Самсунг сделает телефон с приятным дизайном, качественным звуком, удобной системой меню, и предельной функциональностью я возьму самсунг. Пока же это яркие блестящие побрякушки(а я не сорока какая-нибудь) с металлическим звуком, отвратной громкой связью, жуткого аморфного дизайна, с отсутствием жизненно необходимых функций, и кучей ненужных наворотов. Спрашивается: Нахрена я буду брать самсунг???
Страха нового не испытываю. Первым телефоном была нокия. Потом алкатель. Потом другой Алкатель. Потом месяц сонэрик(ужос) потом 6230! Уже почти полтора года. Так что преклониения перед брендом не испытываю. А вот перед умением делать телефоны - это да!
Чью материнку ты возьмёшь: Asus или какой-нить Elitegroup? Или MCI? Интересно... Почему-это каждый мало-мальски разбирающийся человек выберет из предложенного асус??? Неужели у нас все админы так преклоняются перед брендом???
[quote=Kent,Nov 4 2005, 02:27 PM]При комунизме были бы просто "Телефоны"?
[/quote]
Не, они тоже делились - с гербом ис циферблатом, а ещё импортыне и наши (первые были априори круче:))))
Пример дурного влияния 3 и 2 уровня:))
[quote=Kudrya,Nov 4 2005, 02:26 PM]1. был Алик 310 - вот это ваще, супер труба. Юзал 2 года и если бы не умерла батарейка не менял.
2. Nokia 6100 - после него я поверил тем, кто говорит, что Nokia рулит. Клёвый, пользуюсь им и сейчас.
3. Nokia 6230i - долго смотрел, интересовался и увидев его у Black'а, выслушав какой он ААххуууееннн'''йй, решил взять. Пользуюсь 3 дня, пока привыкаю к новым ощущениям.
[/quote]
[/quote]
Не, они тоже делились - с гербом ис циферблатом, а ещё импортыне и наши (первые были априори круче:))))
Пример дурного влияния 3 и 2 уровня:))
[quote=Kudrya,Nov 4 2005, 02:26 PM]1. был Алик 310 - вот это ваще, супер труба. Юзал 2 года и если бы не умерла батарейка не менял.
2. Nokia 6100 - после него я поверил тем, кто говорит, что Nokia рулит. Клёвый, пользуюсь им и сейчас.
3. Nokia 6230i - долго смотрел, интересовался и увидев его у Black'а, выслушав какой он ААххуууееннн'''йй, решил взять. Пользуюсь 3 дня, пока привыкаю к новым ощущениям.
[/quote]
[quote=Black,Nov 4 2005, 02:49 PM]Не, они тоже делились - с гербом ис циферблатом, а ещё импортыне и наши (первые были априори круче:))))
Пример дурного влияния 3 и 2 уровня:))
[/quote]
Чел, "были БЫ" я спросил. Комунизма то не было.
2Алекс. Ты додумываешь за меня, я такого ничего не утверждал, не говорил про ненужные функции телефонов абсолютно. Если тебе нужен органайцер - нет проблем. Только что мы выяснили, что на брэнды, а следовательно на их рекламу, подсажены действительно все, по причине существования определенного механизма человеческого восприятия объектов.
Пример дурного влияния 3 и 2 уровня:))
[/quote]
Чел, "были БЫ" я спросил. Комунизма то не было.
2Алекс. Ты додумываешь за меня, я такого ничего не утверждал, не говорил про ненужные функции телефонов абсолютно. Если тебе нужен органайцер - нет проблем. Только что мы выяснили, что на брэнды, а следовательно на их рекламу, подсажены действительно все, по причине существования определенного механизма человеческого восприятия объектов.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1