Обман покупателей

Не МЫ такие, Жизнь такая %)
(Свежак)
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 24-04-2006

Сообщение Amerika » 24-04-2006

Итак сегодня 24 апреля 2006 года. Состоялся разговор с Сергеем Юрьевичем, который сказал, теперь вопрос решайте с директором Эльдорадо. Я ему устно все сказал. ОК. Директора н а месте нет. Какого хрена мы должны искать директора, ответа никакого не дают. Снова звоним в Москву. Завтра будет разговор с Родионом региональным директором. и пообещали нам, что директор Эльдорадо с нами свяжется в чем я очень сомневаюсь. ну очень. Так что думаю по совету продавца из Эльдорадо готовить иск в суд. Как известно 99% исков потребителей выигрышны. В данный момент дело принципа уже.

Spam Bot
Сообщения: 3029
Зарегистрирован: 15-04-2004

Сообщение rjo » 24-04-2006

мда...

я принципиально ниче покупать в эльдорадо не буду...

(Свежак)
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 24-04-2006

Сообщение Amerika » 24-04-2006

самое прикольное, что это могло произойти не только в Эльдорадо, но и в другом сервисном центре. В Омске увы качество сервиса оставляет желать лучшего. Обидно, что свои права приходится отстаивать. То ли дело в Германии, никаких тебе гарантийных талонов ничего лишнего. Если проблема решается в два счета. Как мы далеки от этого. А эльдорадо еще хочет быть похожей на медиамаркт... (авторизуйтесь для просмотра ссылок)

Сайт практически один в один но вот сервис.... У них даже расположение в магазине очень сильно скопировано, расстановка и т.д. Господа директора Сервис скопируйте тоже

(Заматеревший Свежак)
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 19-07-2005

Сообщение Сусанин » 25-04-2006

Анекдот в тему:
Заходит покупатель в магазин, где идёт распродажа. Выбирает себе понравившийся товар и видит на нём ценник: 10000 зачёркнуто, новая цена 9000 (скидка 10%).
- А почему такая маленькая скидка? - спрашивает покупатель
- Только сегодня и только для специально вас скидка на этот товар 30% - говорит продавец и исправляет 10000 на 12000

А не фиг бегать за скидками и подарками с высунутым языком.

(Свежак)
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 24-04-2006

Сообщение Amerika » 25-04-2006

Анекдот в тему но не про нас. Мы пришли и купили то, что хотели. Сегодня звонила Родиону Сергеевичу, то на совещании, то отсутствует, а его зам. (которого Москва донимает по нашему вопросу - Евгений) вчера звонил сам, но опять же толком ничего не сказал. Сегодня с Евгением разговаривала и он уверил, что Родион общался с директором нашего "Иртыш-сервиса" и что-то они там решили. Мы опять же только можем догадываться, что же они решили. Евгений настаивал пообщаться мне с Родионом Сергеевичем, но каким образом, его то нет . то вышел ..... Господа, скоро прийдется Вам меня в свою компанию брать на работу, т.к знаю уже почти всех. стали все какими-то родными..... Да и вопросах сервиса получше вас разбираюсь. Ждем до обеда. Координатор из Москвы (горячая линия) пообещала что до обеда со мной свяжется САМ директор Эльдорадо. Меня берут сомнения. Может устроим тотализатор. Позвонит - не позвонит...... :tlk:

Баг Форума
Сообщения: 5316
Зарегистрирован: 30-11-2004

Сообщение ЯЯЯЯ » 25-04-2006

если кому-нибуть будет инетерсна, я могу рассказать про то как работает Э., и что там продают.



:hmmm: :king2:

(Свежак)
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 24-04-2006

Сообщение Amerika » 25-04-2006

[quote=ЯЯЯЯ,Apr 25 2006, 11:34 AM]если кому-нибуть будет инетерсна, я могу рассказать про то как работает Э., и что там продают.
:hmmm:  :king2:

[/quote]
НУ и где обещанный рассказ,...................

Баг Форума
Сообщения: 5316
Зарегистрирован: 30-11-2004

Сообщение ЯЯЯЯ » 25-04-2006

от сцуко, напросился )))

ну ладно. Итак, ситуация, про которую буду говорить, была несколько месяцев назад. Возможно сейчас что-то изменилось. Не знаю.

Эльдорадо на сегодняшний день - одна из крупнейших сетей бытовой техники в РФ. По сравению с другими, у нее есть и приемущества и недостатки. Недостатки, на мой взгляд, вызваны перекосами из-за слишком бурного развития. Т.е. одни службы не успевают за другими. В чем это выражается:

Персонал. Продавец - профессия не шибко оплачиваемая и требования к набираемым сотрудникам мягко говоря, не завышены. Берут почти всех - в высшим образованием, со средне-специальным, со средним... пох, короче. Тут уж все зависит от конкретного человека. Одни реально разбираются в том, что продают, другие прыгают из отдела в отдел, лишь бы ухватиться за покупателя, "залечить" и продать.

Вывод: далеко не каждый продавец в Эльдорадо - профессионал. Но это не значит, что грамотных продавцов там нет.

Ассортимент. Производители в Э. представлены совершенно разные. Японские, европейские, корейские, китайские. Цена и качество уменьшаются согласно порядку перечисления. Хочешь Sony - готовь бабло. Покупаешь Samsung - не ной потом.

Вывод: нужно ориентироваться не на цены, а на соотношение цена/качество. В принципе, дорогой телевизор Sony проработает 20 лет. ТОлько вот надо ли тебе это?

Цены. Супернизкие цены Э., которые мы видим в рекламе - это правда. Только вот касаются они только конкретно той модели, которая указана на плакате. Вся остальная техника продается по самым обычным ценам, не особо дешевле, не особо дороже. Что касается этих самых "рекламных" моделей, то тут ваще комедия. В Э. на ценниках зашифрована категория товара. Через копейки. НУ обращали наверное внимание, в таких магазинах всегда ценники имеют вид, например 999,99 руб. НУ или типа того. Так вот, если ценник (допустим) оканчивается на 99 коп., продавец знает, что он с него получит икс процентов. если 66 коп, по игрек процентов. и т.д. а есть такие ценники, которые говорят о том, что, продав его, продавец получает штраф =) Как нетрудно догадаться, это те самые супердешевые товары из рекламы. Так что не удивляйтесь, если попросив продавца продать какой-нить муз. центр вы услышите "Щас, посмотрю, есть ли на складе..." После этого продавец исчезает в неизвестном направлении и можно его уже не ждать. Потому-что отказать покупателю в продаже он не может, а штрафы получать никому не интересно =) При определенной настойчивости, можно добиться полного отсутсвия продавцов в отделе )))

Вывод: если хочешь дешовую бытовую технику, будб готов что выбора у тебя не будет. что сейчас является "флагманом" продаж, то и придется покупать. Но, с другой стороны, это не значит, что товар некачественный. Просто придется немного побегать за продавцами.

Эленберг
ну про Эленберг я уже писал чуть выше.

Вывод: бесплатный сыр сами знаете где.

ПДС. Ну это ваще отдельная песня =) По сути ПДС - Программа Дополнительного Сервиса - это воздух. Поясню. При покупке любой техники продавцы в Э. предлагают приобрести к нему сертификат ПДС. Стоимость его пропорциональна стоимости товара. При этом они расписываю массу благ, которые получает покупатель на 3 там или 5 лет, не помню. Вот здесь момент реального пропихивания фуфла. СРОК ГАРАНТИИ ПДС НИ КОИМ ОБРАЗОМ НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ. т.е. если телевизор сломался через 1 год и 1 день после покупки, то менять его никто не будет. И стоимость ремонта будет такоей же, как и без ПДСа. динственное, будет меньше волокиты, т.е. обслуживать и ремонтировать с ПДС-ом будут оперативнее и внимательнее к покупателю. А может и нет =) Почему продавцы так пропихивают ПДСы? Очень просто. На этом завязана их зарплата. Очень существенную часть зарплаты продавцов формирует количество проданных ПДСов. Таким образом, Э., с одной стороны, мотивирует персонал, с другой стороны, зарабатывает бабло из воздуха. К сожалению это приводит к негативным результам. Некоторые продавцы в Э. откровенно "мажут" на покупку ПДСа, обещая все на свете, увеличение срока гарантии, выезд на дом и т.д.

Вывод: ПДС-наипас


Основной вывод: при желании купить бытовую технику, лучше всего сразу определиться с конкретным производителем и маркой. Можно посмотреть рейтинги в Нете, а еще лучше посоветоваться со знакомыми продавцами в электронных магазинах. Потом надо проехаться по нескольким магазинам и тупо купить где дешевле.


:hmmm: :king2:

(Свежак)
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 24-04-2006

Сообщение Amerika » 25-04-2006

При этом они расписываю массу благ, которые получает покупатель на 3 там или 5 лет, не помню. Вот здесь момент реального пропихивания фуфла. СРОК ГАРАНТИИ ПДС НИ КОИМ ОБРАЗОМ НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ. т.е. если телевизор сломался через 1 год и 1 день после покупки, то менять его никто не будет. И стоимость ремонта будет такоей же, как и без ПДСа.  :hmmm:  :king2:



Дело в том, что в их ПДС как раз и написано, что если дефект, то как по обычной гарантии происходит обмен товара, либо возврат денег.
Еще у них есть такая тема втюхивать ПДС - если берешь в кредит, мол банк откажется если нет дополнительного сервиса. Но это все гон. Телевизор покупал мой муж без меня. а он в кредитных делах не силен.

Баг Форума
Аватара пользователя
Сообщения: 7981
Зарегистрирован: 24-10-2004

Сообщение Kent » 25-04-2006

[quote=Amerika,Apr 25 2006, 02:41 PM] Телевизор покупал мой муж без меня. а он в кредитных делах не силен.

[/quote]
Существенное замечание. Какого хера он покупал что-то в кредит, если не силен в кредитных делах?!???!! :rotfl2: Да он уже попал под наепку, пойдя на это. Не говоря уже обо всем остальном.

Узнайте о том что покупаете сами, прежде чем покупать. ;) Вова, уважуха.

Пред.След.

Вернуться в Наша Life

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2