Не хочу сокращения маршруток!

Не МЫ такие, Жизнь такая %)
(На-ни-на)
Аватара пользователя
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06-09-2004

Сообщение wsdogg » 14-12-2005

Щас всем испорчу настроение :) Приготовтесь, сядьте по удобнее в кресло ну или там стул, диван не знаю куда вы там усаживаетесь по удобнее читаем внимательно и представляем:
Остановка , время около 18-15 или 18-30 или что то около этого, время когда вы едите голодные с работы, хотите попасть в теплый уютный свой дом, хорошенько хотите поужинать и занятся своим любимым делом или просто поспать или еще что то...
На остановке куча народу. на улице -30 по цельсию с легким прохладным зимним ветерком в стиле winterfresh-зимняя свежесть.
мимо проезжают плотно забитые народом автобусы, благо пока это не ваш номер, и вдруг после 40 мин. ожидания видете долгожданный свой автобус\тролейбус , масса народу устремляется к нему, бабки\дедки\дядьки \тетки\дети все пытаются впихнуть свои тела в автобус, и вот вы пытаетесь ухватиться за последнего залезшего в человека, руки скользят, или за вашу новую шубку\куртку\пуховик пытается ухватится кто то, автобус трогается вы не удерживаетесь или стаскивают вас и он уезжает, в лицо вам по прежнему дует приятный прохладный февральский ветерок. Щит! думаете вы и возвращаетесь снова к ожиданию заветного транспорта. После очередных 40 мин. подходит снова ваш номер. Вам всетаки удается влезть в него, теперь вас все уже настолько заебло что все нормы приличия отошли на 2 план, ноги то уже совсем окачанели, "Все ура, я в Автобусе" говорите сами себе, рядом с вами стоит дядька с трехдневным запахом перегара, бабулька какаято с кучей авосек и сумок в затертом пальтишке и прочая публика. Слышится противный голос толстого кондуктора, который со своими габаритами бегемота в грязной теплушке и валенках пытается пройти по салону автобуса "ЗАДНЯЯ ПЛАЩАДКА! АПЛАЧИВАЕМ ПРАЕЗД!" "Сама ты задняя!"- проговариваете про себя со злостью. "МАЛАДОЙ ЧАЛАВЕК А ЧТО У ВАС? ДЕВУШКА ДЕВУШКА В ПУХАВИКЕ РАЗВАРАЧИВАЕМ УДАСТАВИРЕНИЕ" но все проходит и вот уже через час езды в морозильной камере на колесах вы выходите и идете домой, с мыслями "Как все заебло, завтра опять на работу". и еще долго по дороге домой сохраняется чувство какогото уебанства.
Спасибо нашей администрации. Наверное теперь им проще ездить на своих дорогих авто, маршрутки не мешаются.

А вообще хорошо бы сделать здравый баланс между кол-вом газелей и автобусами в соотношении с ценой проезда, а беда наших ПТП в огромном
кол-ве льготников

Баг Форума
Аватара пользователя
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: 23-05-2004

Сообщение P.A.R.T. » 14-12-2005

Ну америку ты нам не открыл....

Флудер
Аватара пользователя
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 20-08-2005

Сообщение frog » 14-12-2005

[quote=Omich,Dec 14 2005, 03:44 AM]Да никогда автобусы ночью не ходили!

[/quote]
Когда-то давно ходили дежурные автобусы. Но с большим интервалом. Вроде как и в час ночи можно было уехать. Если дождешься. А вот при Рощупкине было одно время, что автобусы идущие в гараж обязывали по пути пассажиров подбирать - не плохо помогало разгрузить некоторые остановки по вечерам.

ЗЫ Не понимаю почему модеры потерли мой пост с предложением сократить пассажиров. Имхо, здравого смысла в нем было больше, чем во многих других, типа "кого-то там в директора какого-то там департамента" :)))

Баг Форума
Аватара пользователя
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: 23-05-2004

Сообщение P.A.R.T. » 14-12-2005

а ты себя посчитал в числе сокращаемых пасажиров???

(Свежак)
Аватара пользователя
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 14-07-2005

Сообщение _Юлька_ » 14-12-2005

[quote=wsdogg,Dec 14 2005, 10:49 AM]А вообще хорошо бы сделать здравый баланс между кол-вом газелей и автобусами в соотношении с ценой проезда, а беда наших ПТП в огромном
кол-ве льготников

[/quote]

А сейчас баланс между кол-вом и ценой не здравый?

Льготники-то, конечно, ПТП радости не приносят (бедные, бедные пенсионеры!). Только сами-то они не при чем - эт бюджет, который кого-то объявил льготником (ту же милицию) , должен проезд этого самого льготника и оплатить ПТП, но! Не платит. И не будет платить.

(На-ни-на)
Аватара пользователя
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 06-09-2004

Сообщение wsdogg » 14-12-2005

[quote=_Юлька_,Dec 14 2005, 12:49 PM]объявил льготником (ту же милицию)

[/quote]
представляю мента едущего на оперативное задание на автобусе :crazy:

Баг Форума
Аватара пользователя
Сообщения: 7981
Зарегистрирован: 24-10-2004

Сообщение Kent » 14-12-2005

(авторизуйтесь для просмотра ссылок)

Думаю, что даже не зная немецкого можно понять, сколько стоит проезд в автобусе. Минимальная цена - 80 центов (обычная, простой проезд в автобусе около 2х). Только не нужно начинать про уровень жизни - бензин у нас всего в 2,5 раза дешевле. Т.е. по логике проезд в автобусе должен стоить 20-30 руб. 6 руб, ИМХО, ПОЛНАЯ халява. А на халяву ничего нормально не бывает.

Флудер
Аватара пользователя
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 20-08-2005

Сообщение frog » 14-12-2005

[quote=Kent,Dec 14 2005, 01:26 PM]А на халяву ничего нормально не бывает.

[/quote]
Так мы и работаем на халяву, если зарплату сравнивать.

Гость

Сообщение Гость » 14-12-2005

[quote=_Юлька_,Dec 13 2005, 08:06 PM]Да, надо действительно контролировать, в каком состоянии водитель выходит на маршрут, и вообще проверять, он правила дорожного движения знает, или так, права купил и вперед. Но при этом  не сокращая количество маршрутов и ГАЗелей на этих маршрутах!

[/quote]

надо, надо, только не будет этого, частная лавочка потому что.

Дык а с легковыми аварии чаще из-за столпотворения на дорогах, осздаваемого маршрутками кстати.

[quote=KriG,Dec 14 2005, 01:18 AM]время около 23:00
простоял около 20 минут на остановке, замерз, но своей маршрутки дождался

за все время мимо не проехал ни один автобус/троллейбус

комендантский час? :hmmm:

[/quote]

ну в принципе в дневное время чувствительно побольше вижу автобусов, а вот в вечернее почаще бы маршрутки пускать, действительно.

По 10 р сделали б после 22-00, и ходили бы до 1-00 :))) я согласна.

Баг Форума
Аватара пользователя
Сообщения: 7981
Зарегистрирован: 24-10-2004

Сообщение Kent » 14-12-2005

[quote=<frog>,Dec 14 2005, 01:28 PM]Так мы и работаем на халяву, если зарплату сравнивать.

[/quote]
В контексте рассматриваемой темы не стоит расширять сказанное тобой на всех россиян. В данном случае работают на халяву транспортные предприятия. Про то, что уровень зарплат нужно поднимать во всех отраслях никто не спорит. Я подчеркнул лишь то, что транспортная ситуация у нас в городе (в большинстве городов РФ ) находится на стадии полной жопы по причине отсутствия в нее денег "вообще". В кавычках, т.к. идет сравнение с Европейскими мерками - у них с муниципальным транспортом все в порядке. ИМХО, для подъема системы, стоит отменить все льготы, увеличить стоимость проезда и, самое главное, привлечь частный капитал.

Я говорю довольно очевидные вещи. Просто в высказываниях по теме маршруток, т.е. критике муниципального транспорта большинством форумчан, подход вообще тривиальный: Автобусы - говно, маршрутки рулят. Никто не сказал о том, что оптимальная транспортная система - это отсутствие маршруток + много автобусов, которые ездят часто и быстро (скорость передвижения автобуса по европейскому городу - 60 км/ч, в Омске 40). Критерии оптимальности:
1. Четкое расписание.
2. Несравнимо большая по сравнению с маршрутками вместимость.
3. Уменьшение числа пробок.
4. Уменьшение числа аварий (За счет уменьшения числа транспортных средств на дорогах. Один автобус заменяет 10 газелей)

Исходя из изложенного выше следует, что стремиться нужно именно к сокращению маршруток. Но с достойной заменой.

Я был в странах Европейского союза и могу рассказать примерно, как это выглядит. Скорость. Ты подходишь к остановке. Смотришь расписание. Автобус каждого маршрута в час пик ходит где-то раз в 10 минут. По вечерам, днем - раз в 20-40 минут. Чаще всего автобусы не переполнены, почти всегда можно сесть. Причина правда очевидна - у большинства работающих свое авто, но я считаю, что это условие можно скорректировать для российских условий. Скорость передвижения по узким европейским улочкам такая же, как у едущих рядом автомобилей, т.е. автобус - не черепаха, которая мешает проезду. Еще хотелось бы добавить про чистоту и более высокую систему автоматизации (объявления остановок, бегущая строка со следующей остановкой, остановки по требованию - если нет пассажиров на остановке водитель будет тормозить лишь при нажатии на одну из кнопок в салоне выходящими ).

Лично я за такие автобусы. С чем связана реформа сокращения маршруток. Если с движением к Европейскому уровню, то я за нее всеми руками. Жалко только, что скорее всего это не так, что все затеяно из-за очередного разбазаривания бюджета. Но по-моему то, что я написал, должно более глубоко раскрыть тему маршруток, чем "Автобусы - говно, маршрутки руль!"

Пред.След.

Вернуться в Наша Life

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23