HYMMIS

Не МЫ такие, Жизнь такая %)
Госу Флудер
Аватара пользователя
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: 27-11-2005

Сообщение Spawn » 22-05-2006

PS общий вывод по теме

РАБЫ ЖЕЛУДКА СВОЕГО.

Флудер
Аватара пользователя
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 11-08-2004

Сообщение Highway Star » 22-05-2006

[quote=VesnA,May 22 2006, 05:32 PM]объясните, где там у цирка эта чебуречная..наслышана, а вот где это-не знаю :)

[/quote]
GПеркресток ул. Маркса и трамвайных путей возле цирка.
Идем в сторону гостиницы автомобилист - вдоль трамвайных путей (в обратную сторону от компьютерной галереи:)) Проходим мимо помойки, мимо трансформаторной будки - и вот она - чебуречная!:)
Приятного аппетита:)

(Заматеревший Свежак)
Аватара пользователя
Сообщения: 268
Зарегистрирован: 12-04-2006

Сообщение Zik » 22-05-2006

[quote=Kane,May 22 2006, 08:05 PM]Проходим мимо помойки, мимо трансформаторной будки - и вот она - чебуречная!:)
Приятного аппетита:)

[/quote]
Удачное место :rotfl2: :fool:

Флудер
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: 05-01-2006

Сообщение ***to6a*** » 22-05-2006

[quote=Benzin,May 22 2006, 07:19 PM]2***to6a***: Свои проблемы с обслуживанием нужно решать на месте обслуживания, а не на форумах. Сегодня ты получил чек из мусорного ведра, и завтра тебе дали сдачу мелочью.
[/quote]
Это проблемы с обслуживанием не только у меня.
Я открыл этот топик, чтобы те, кто еще туда не сходил(а их много) не ходили!
Ибо еще 2-3 месяца там обслуживание останется на таком же уровне!

[quote=Benzin,May 22 2006, 07:19 PM]Просто встань и поработай. Или открой своё безупречное заведение.[/quote]

Не надо безупречных. Этот мир не идеален, но меня в общем устраивает обслуживание в том же Ростиксе! Хаммис с ним даже рядом не стоял!

Местный
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 11-04-2005

Сообщение Benzin » 23-05-2006

[quote=***to6a***,May 22 2006, 11:42 PM]Это проблемы с обслуживанием не только у меня.
Я открыл этот топик, чтобы те, кто еще туда не сходил (а их много) не ходили!
Ибо еще 2-3 месяца там обслуживание останется на таком же уровне![/quote]Так позовите менеджера и вкрадчиво объясните, что вам не нравится. Есть ещё книжки всяких жалоб и предложений. От того, что ты даёшь антирекламу данному заведению на этом форуме никак не влияет на качество его (заведения) сервиса, и ничего не изменится ни через 2, ни через 3 месяца. В новых общепитах в последнее время всё строго, поэтому говорить надо прямо и открыто.

Пред.

Вернуться в Наша Life

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1