продавцов - ф топку?)
RE: продавцов - ф топку?)
Извините за оффтоп тут перечитывал просто.
[quote=VesnA]
лапша для лазаньи
[/quote]
А для нее нужна лапша? Ну я имею в виду, что когда в последний раз имел дело с этим блюдом я покупал такую плоскую прямоугольную штуку, как кусок теста. Значит это тоже лапша? Просто никогда не знал как это назвать правильно.
[quote=VesnA]
лапша для лазаньи
[/quote]
А для нее нужна лапша? Ну я имею в виду, что когда в последний раз имел дело с этим блюдом я покупал такую плоскую прямоугольную штуку, как кусок теста. Значит это тоже лапша? Просто никогда не знал как это назвать правильно.
- Фанат Перумова
- Spam Bot
-
- Сообщения: 3666
- Зарегистрирован: 17-10-2004
RE: продавцов - ф топку?)
Удивляют товарищи, которые молча шлятюся за тобой по магазину\бутику\складу и если ты останавливаешься чтоб разглядеть что-то получше молчаливыми истуканами стоят сзади...
- Фамильное Привидение
- Баг Форума
-
- Сообщения: 5996
- Зарегистрирован: 30-09-2004
RE: продавцов - ф топку?)
[quote=Фанат Перумова]Удивляют товарищи, которые молча шлятюся за тобой по магазину\бутику\складу и если ты останавливаешься чтоб разглядеть что-то получше молчаливыми истуканоми стоит сзади... [/quote]
Можно попробовать их от этого отучить - зайти в магазин/бутик/склад и начать молча шляться за ними.
Можно попробовать их от этого отучить - зайти в магазин/бутик/склад и начать молча шляться за ними.

продавцов - ф топку?)
Полемика слепая немного. Одни кричат - продавцы тупые, другие голосуют, что тупая клиентура. Нельзя ль мыслить шире и осознать элементарную вещь, среди нас есть тупые граждане!
Деваться от этого некуда, таков наш социум и природа развития человечества. Всегда кто-то умнее и на их фоне остальные соответственно кажутся тупее.
Удручает один аспект посещения торговых заведений - мирно подхожу к консультанту поинтересоваться чем-то, на что я сам не в силах найти ответа, а этот "умный" продавец, видя одно мое желание задать вопрос, делает такое гневное #бло будто я фашист, а он Василий Теркин, разряжающий в меня свой ППШ. Спрашивается, куда смотрели доблестные сотрудники отдела кадров, когда набирая умных продавцов, ненароком зачислили в штат психопатов. Это я к тому, что помимо грамотности компетентный работник должен обладать хотя бы примитивной коммуникабельностью и держать свои животные эмоции при себе.
Такие требования к продавцу предъявляю потому как он на службе. Клиент может быть кем угодно - тупорылый колхозник, пердлявый пенсьонер с испорченным слуховым аппаратом, гордая дура с зашкаливающим самомнением, - грамотный продавец ДОЛЖЕН уметь обращаться со всеми из них. Потому что он умнее их. Те, кто окажутся умнее продавца, сами не дадут повода для конфликта.
PS. чтобы иметь ангельский характер, нужно дьявольское терпение
Деваться от этого некуда, таков наш социум и природа развития человечества. Всегда кто-то умнее и на их фоне остальные соответственно кажутся тупее.
Удручает один аспект посещения торговых заведений - мирно подхожу к консультанту поинтересоваться чем-то, на что я сам не в силах найти ответа, а этот "умный" продавец, видя одно мое желание задать вопрос, делает такое гневное #бло будто я фашист, а он Василий Теркин, разряжающий в меня свой ППШ. Спрашивается, куда смотрели доблестные сотрудники отдела кадров, когда набирая умных продавцов, ненароком зачислили в штат психопатов. Это я к тому, что помимо грамотности компетентный работник должен обладать хотя бы примитивной коммуникабельностью и держать свои животные эмоции при себе.
Такие требования к продавцу предъявляю потому как он на службе. Клиент может быть кем угодно - тупорылый колхозник, пердлявый пенсьонер с испорченным слуховым аппаратом, гордая дура с зашкаливающим самомнением, - грамотный продавец ДОЛЖЕН уметь обращаться со всеми из них. Потому что он умнее их. Те, кто окажутся умнее продавца, сами не дадут повода для конфликта.
PS. чтобы иметь ангельский характер, нужно дьявольское терпение

RE: продавцов - ф топку?)
2 Гарсия, вы только что озвучили пример "некомпетентности", т.е. тупости кадровиков. Да и сам агрессивный продавец не совсем умен. Вообще, ум - понятие относительное.
RE: продавцов - ф топку?)
Сегодня ходили покупать сотовый.
Обошли у 6-го таксопарка связной, евросеть, + магаз на колесах
на пред. остановке еще три салона.
Континент,
затем у Голубого огонька два салона "связной", "цифроград", "евросеть", и еще один выпало название. на букву D или G ... такая синяя вывеска.
Везде предлагали помощь.
Спрашиваешь - округляют глаза.
Только вот в посл салоне вообще все понравилось. Продавец просто стоял за спиной. Попросили - подошел. Показал. Объяснил. Все с улыбкой, без пренебрежения. Побольше б таких, ненавязчивых и компетентных!
Обошли у 6-го таксопарка связной, евросеть, + магаз на колесах
на пред. остановке еще три салона.
Континент,
затем у Голубого огонька два салона "связной", "цифроград", "евросеть", и еще один выпало название. на букву D или G ... такая синяя вывеска.
Везде предлагали помощь.
Спрашиваешь - округляют глаза.
Только вот в посл салоне вообще все понравилось. Продавец просто стоял за спиной. Попросили - подошел. Показал. Объяснил. Все с улыбкой, без пренебрежения. Побольше б таких, ненавязчивых и компетентных!
RE: продавцов - ф топку?)
Не совсем тему но вспомнилось...
Друг тут покупал mp3 плеер. Показал что хочет. Представьте его удивление когда продавец обосрал то, что он выбрал, затем аргументировано обосрал почти весь свой товар, потом предложил ему другой с комментом типо что это в общем то тоже херня... Но лучшая из всех) Удивился но купил то что ему предложили.[hr]Вообще топик скорее о компетентности покупателя и продавца. Потому как тезис покупатель всегда прав не всегда на практике реализуем.
Что касается топикстартера, то тут очевидный пример потребительского невежества да и вообще элементарно хамства. Надо уметь пользоваться тем сервисом который тебе предоставляют можно сказать бесплатно. Хорошему продавцу ничего не будет стоить помочь вам в интересующем вас вопросе, или хотя бы помочь определится, что вы действительно хотите, или возможно можете захотеть. Даже если вы не собрались ничего покупать.
Друг тут покупал mp3 плеер. Показал что хочет. Представьте его удивление когда продавец обосрал то, что он выбрал, затем аргументировано обосрал почти весь свой товар, потом предложил ему другой с комментом типо что это в общем то тоже херня... Но лучшая из всех) Удивился но купил то что ему предложили.[hr]Вообще топик скорее о компетентности покупателя и продавца. Потому как тезис покупатель всегда прав не всегда на практике реализуем.
Что касается топикстартера, то тут очевидный пример потребительского невежества да и вообще элементарно хамства. Надо уметь пользоваться тем сервисом который тебе предоставляют можно сказать бесплатно. Хорошему продавцу ничего не будет стоить помочь вам в интересующем вас вопросе, или хотя бы помочь определится, что вы действительно хотите, или возможно можете захотеть. Даже если вы не собрались ничего покупать.
RE: продавцов - ф топку?)
это вот называется манипулирование) которое у нас в большей степени проявляется в навязчивости жуткой)
хамства..невежества..интересная точка зрения) т.е. если на прилавке в данный момент только гнилые помидары - вы благодарно принимаете сие ибо "а что же делать?надо пользоваться тем, что есть.." так?)
хамства..невежества..интересная точка зрения) т.е. если на прилавке в данный момент только гнилые помидары - вы благодарно принимаете сие ибо "а что же делать?надо пользоваться тем, что есть.." так?)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7