Конкурс "Газелей" по перевозкам...
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Завтра (24 ноября 2005 года) для владельцев маршрутных такси последний конкурсный день. Но, скорее всего по прогнозам самих владельцев такси, конкурсы нужно будет проводить заново. И дело вот в чём.
Конкурсные дни начинались чинно и спокойно. На первые конкурсы предприниматели выставляли конкурсные предложения в разумных пределах: при стоимости проезда от 6 до 8 рублей планировали отчислять в бюджет города Омска от 1,5 до 2 тысяч вечнодеревянных.
Один из предпринимателей же предложил в первый же день конкурса платить в горбюджет 4000 рублей при проезде 6 рублей. Его тут же подняли на смех. И зря. В следующие конкурсные дни такие предложения уже никого не удивляли.
Было заметно, что те, кто предлагает тариф ниже 8 рублей и взносы в бюджет хотя бы на 50-100 рубликов, становились победителями конкурсов.
Сейчас предпринимателями конкурс по распределению маршрутов зовётся не иначе как «Капитал-Шоу».
Первые нереальные суммы начали появляться во время конкурса на маршруты №№365-385. Предприниматели стали предлагать при тарифе 4-5 рублей взносы в бюджет до 10-14 тысяч рублей. И побеждали. А тот, кто предлагал реальные предложения – проигрывали.
Но не все. Эксперты омской газеты «Коммерческие вести» выявили ряд предпринимателей, чьи предложения явно проигрывали конкурентам, но их «Газели» упорно попадали на маршруты. Среди них предприниматели Седов, Семыкин, Шулер, Геворгян.
Потряс всех предприниматель Мутовкин, когда предложил ежемесячно платить городу 25600 рублей с каждой маршрутки 387-го маршрута и по 30150 рублей с каждой маршрутки 392-го и 395-го маршрутов. При этом стоимость проезда: 3 рубля! И победил.
Дальше- больше. Стали привычными тарифы в 3 рубля 99 копеек, а размеры платежей в 22777 и 25777 рублей с одной «Газели» в месяц. Не повезло предпринимателю Баранову, который предложил стоимость проезда 1 (один) рубль и отчисления в бюджет 10000 рублей в месяц с одной машины.
17 ноября один из предпринимателей предложил «жертвовать» в городскую казну 150000 (сто пятьдесят тысяч) рублей с одной машины в месяц. Но тариф установил 50 рублей. Поскольку верхняя планка в тарифах была 8 рублей- предприниматель торги проиграл.
«Идёт ломка рынка. По сути отбор идёт только по двум критериям: тариф и отчисления в бюджет. Ни о какой безопасности уже речи не идёт!»- говорит председатель правления ОСА Андрей Фёдоров.
«Есть большие сомнения в том, что те, кто предлагал нереальные предложения, будут их исполнять. В среднем 1 машина перевозит в день 400 пассажиров. Может, некоторые думают, что смогут потом поднять тариф до 8 рублей,»- высказался на эту тему президент АТК «Автолайн» Иван Меняйлов.
В то же время многие предприниматели уже обращаются в суд по итогам конкурса.
Так, по словам предпринимателя Жука, предприниматель Комисарчук указал в своей заявке ложные сведения: судя по заявке, стаж работы в режиме маршрутного такси у предпринимателя Комисарчука составляет 32 года, на маршруте – 5 лет. Хотя указанный маршрут впервые включён в маршрутную сеть в августе 2005 года, а пассажирские перевозки в режиме маршрутного такси вообще начаты в 1998 году.
Как стало известно журналистам «Коммерческих вестей» в Москве должна состояться расширенная коллегия УФАС, где в том числе должны рассмотреть ситуацию с проведением конкурсов среди перевозчиков в Омске.
По материалам статей Татьяны Владимировой и Валентина Юрьева в газете «Коммерческие вести», №46.
Конкурсные дни начинались чинно и спокойно. На первые конкурсы предприниматели выставляли конкурсные предложения в разумных пределах: при стоимости проезда от 6 до 8 рублей планировали отчислять в бюджет города Омска от 1,5 до 2 тысяч вечнодеревянных.
Один из предпринимателей же предложил в первый же день конкурса платить в горбюджет 4000 рублей при проезде 6 рублей. Его тут же подняли на смех. И зря. В следующие конкурсные дни такие предложения уже никого не удивляли.
Было заметно, что те, кто предлагает тариф ниже 8 рублей и взносы в бюджет хотя бы на 50-100 рубликов, становились победителями конкурсов.
Сейчас предпринимателями конкурс по распределению маршрутов зовётся не иначе как «Капитал-Шоу».
Первые нереальные суммы начали появляться во время конкурса на маршруты №№365-385. Предприниматели стали предлагать при тарифе 4-5 рублей взносы в бюджет до 10-14 тысяч рублей. И побеждали. А тот, кто предлагал реальные предложения – проигрывали.
Но не все. Эксперты омской газеты «Коммерческие вести» выявили ряд предпринимателей, чьи предложения явно проигрывали конкурентам, но их «Газели» упорно попадали на маршруты. Среди них предприниматели Седов, Семыкин, Шулер, Геворгян.
Потряс всех предприниматель Мутовкин, когда предложил ежемесячно платить городу 25600 рублей с каждой маршрутки 387-го маршрута и по 30150 рублей с каждой маршрутки 392-го и 395-го маршрутов. При этом стоимость проезда: 3 рубля! И победил.
Дальше- больше. Стали привычными тарифы в 3 рубля 99 копеек, а размеры платежей в 22777 и 25777 рублей с одной «Газели» в месяц. Не повезло предпринимателю Баранову, который предложил стоимость проезда 1 (один) рубль и отчисления в бюджет 10000 рублей в месяц с одной машины.
17 ноября один из предпринимателей предложил «жертвовать» в городскую казну 150000 (сто пятьдесят тысяч) рублей с одной машины в месяц. Но тариф установил 50 рублей. Поскольку верхняя планка в тарифах была 8 рублей- предприниматель торги проиграл.
«Идёт ломка рынка. По сути отбор идёт только по двум критериям: тариф и отчисления в бюджет. Ни о какой безопасности уже речи не идёт!»- говорит председатель правления ОСА Андрей Фёдоров.
«Есть большие сомнения в том, что те, кто предлагал нереальные предложения, будут их исполнять. В среднем 1 машина перевозит в день 400 пассажиров. Может, некоторые думают, что смогут потом поднять тариф до 8 рублей,»- высказался на эту тему президент АТК «Автолайн» Иван Меняйлов.
В то же время многие предприниматели уже обращаются в суд по итогам конкурса.
Так, по словам предпринимателя Жука, предприниматель Комисарчук указал в своей заявке ложные сведения: судя по заявке, стаж работы в режиме маршрутного такси у предпринимателя Комисарчука составляет 32 года, на маршруте – 5 лет. Хотя указанный маршрут впервые включён в маршрутную сеть в августе 2005 года, а пассажирские перевозки в режиме маршрутного такси вообще начаты в 1998 году.
Как стало известно журналистам «Коммерческих вестей» в Москве должна состояться расширенная коллегия УФАС, где в том числе должны рассмотреть ситуацию с проведением конкурсов среди перевозчиков в Омске.
По материалам статей Татьяны Владимировой и Валентина Юрьева в газете «Коммерческие вести», №46.
- LodochNick
- (Заматеревший Свежак)
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 08-02-2005
предприниматель 50-ти рублевый зарулил
респект ему!
если бы тарифы поднялись до 50 рублей, я бы купил се газель

если бы тарифы поднялись до 50 рублей, я бы купил се газель

Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4