Как омичи реагируют на слово "шаман"?
Сообщений: 40
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Привет! Так как здесь собрались люди, заинтересованные в информации о событиях, происходящих в нашем не побоюсь этого слова славном городе (и вряд ли кому-то хотелось бы тут видеть официальные новости
)), то позволено ли мне сообщить на полном серьезе о том, что...
16 мая в 18:00 в ЦТИ «Пирамида» (ул.Бульварная 2, за Домом Печати) на выставке «Древние Боги» настоящий (проверяли) тувинский шаман Алдын-Херел Чооду проведет камлание на очищение всех присутствующих от усталости и уныния.
Шаман Алдын-Херел Чооду родился в местечке Берт-Даг в горной местности республики Тыва. Еще будучи ребенком, потеряв родителей в 12 лет, он осознал свой жизненный путь и понял, что он – шаман по происхождению. Насквозь видеть людей и помогать им, видеть природу и общаться с ней – в этом, по мнению Алдын-Херела, и заключается его призвание.
Алдын-Херел, помогая людям, в одиночку объездил всю Тыву. Москва, Новосибирск, Красноярск, Кемерово, Омск – вот российская география работы шамана. Информация об Алдын-Хереле передается из уст в уста, и уже в течение нескольких лет к нему на родину постоянно приезжают люди из Канады, Италии, США, Франции, Японии, Кореи, Кипра – чтобы очиститься, избавиться от болезней, выйти на свой собственный «белый путь», вернуть удачу и радость.
В 2001 году Алдын-Херел принял участие в международном симпозиуме по изучению шаманизма (Милан, Италия). Его неоднократно приглашали на международные семинары в США, Германии, но Алдын-Херел предпочитает работать на родине.
Мир шамана создают его атрибуты - тынгур (бубен), камча (шаманский кнут), эрейкеижэ (медвежья шкура), хамкуурдэ (шаманский головной убор), хампыигконо (одежда шамана), кижиыгы (шаманское зеркало), тум (рог для призывания духов), артыш (ветки можжевельника для воскурения), саржах (специально приготовленное топленое масло для кормления духов), хуанок (мешочек, в котором лежит 41 камешек из разных рек Тувы, каждый позволяющие шаману заглядывать в будущее человека). Эти магические предметы являются постоянными атрибутами и помощниками Алдын-Херела и будут использоваться им при камлании.
Для шамана ритуальное камлание – это не развлекательное представление, а настоящая работа – с человеком и его духами, которых он вызывает и ведет с ними диалог. Чтобы по-настоящему прислушаться к себе, почувствовать своего духа, «принюхаться» к нему, нужно прийти к шаману «несведущим» и с чистым сердцем – вот все что требуется от заинтересовавшегося человека. Ну и, конечно, не забыть отблагодарить шамана за его помощь.
В настоящее время шаман приглашен в Омск организаторами международного фестиваля «Поворот». Предстоящее камлание, которое состоится в ближайший вторник на выставке «Древние Боги», открывает серию шаманских мистерий: в течение недели Алдын-Херел Чооду в ЦТИ «Пирамида» проведет еще два – на вызывание удачи и вызывание богатства.

16 мая в 18:00 в ЦТИ «Пирамида» (ул.Бульварная 2, за Домом Печати) на выставке «Древние Боги» настоящий (проверяли) тувинский шаман Алдын-Херел Чооду проведет камлание на очищение всех присутствующих от усталости и уныния.
Шаман Алдын-Херел Чооду родился в местечке Берт-Даг в горной местности республики Тыва. Еще будучи ребенком, потеряв родителей в 12 лет, он осознал свой жизненный путь и понял, что он – шаман по происхождению. Насквозь видеть людей и помогать им, видеть природу и общаться с ней – в этом, по мнению Алдын-Херела, и заключается его призвание.
Алдын-Херел, помогая людям, в одиночку объездил всю Тыву. Москва, Новосибирск, Красноярск, Кемерово, Омск – вот российская география работы шамана. Информация об Алдын-Хереле передается из уст в уста, и уже в течение нескольких лет к нему на родину постоянно приезжают люди из Канады, Италии, США, Франции, Японии, Кореи, Кипра – чтобы очиститься, избавиться от болезней, выйти на свой собственный «белый путь», вернуть удачу и радость.
В 2001 году Алдын-Херел принял участие в международном симпозиуме по изучению шаманизма (Милан, Италия). Его неоднократно приглашали на международные семинары в США, Германии, но Алдын-Херел предпочитает работать на родине.
Мир шамана создают его атрибуты - тынгур (бубен), камча (шаманский кнут), эрейкеижэ (медвежья шкура), хамкуурдэ (шаманский головной убор), хампыигконо (одежда шамана), кижиыгы (шаманское зеркало), тум (рог для призывания духов), артыш (ветки можжевельника для воскурения), саржах (специально приготовленное топленое масло для кормления духов), хуанок (мешочек, в котором лежит 41 камешек из разных рек Тувы, каждый позволяющие шаману заглядывать в будущее человека). Эти магические предметы являются постоянными атрибутами и помощниками Алдын-Херела и будут использоваться им при камлании.
Для шамана ритуальное камлание – это не развлекательное представление, а настоящая работа – с человеком и его духами, которых он вызывает и ведет с ними диалог. Чтобы по-настоящему прислушаться к себе, почувствовать своего духа, «принюхаться» к нему, нужно прийти к шаману «несведущим» и с чистым сердцем – вот все что требуется от заинтересовавшегося человека. Ну и, конечно, не забыть отблагодарить шамана за его помощь.
В настоящее время шаман приглашен в Омск организаторами международного фестиваля «Поворот». Предстоящее камлание, которое состоится в ближайший вторник на выставке «Древние Боги», открывает серию шаманских мистерий: в течение недели Алдын-Херел Чооду в ЦТИ «Пирамида» проведет еще два – на вызывание удачи и вызывание богатства.
я сам шаман, под несколькими аккаунтами в разных battlenet кланах. Так вот, кручу верчу порчу навожу.
Ну а серьезно, 2000 лет были такие шаманы, и говорят называли их сыновьями божьими и мессиями. Там вот я думаю, что это все лажа и противоречит канонам церкви (тем более я атеист), и для меня все эти шаманы и колдуне не более чем один из классных рассказов из мира фэнтези.
Ну а серьезно, 2000 лет были такие шаманы, и говорят называли их сыновьями божьими и мессиями. Там вот я думаю, что это все лажа и противоречит канонам церкви (тем более я атеист), и для меня все эти шаманы и колдуне не более чем один из классных рассказов из мира фэнтези.
- VaMD (aka Гном)
- Местный
- Сообщения: 725
- Зарегистрирован: 22-09-2004
[quote=Vicky,May 16 2006, 09:06 AM]Насквозь видеть людей и помогать им, видеть природу и общаться с ней – в этом, по мнению Алдын-Херела, и заключается его призвание.
Алдын-Херел, помогая людям,
[/quote]
Вот. А потом обижаются за то, что над колдуями издеваешься. Плят.
Пиндец - шаман помогающий людям.
Задолбала уже повсеместная профанация.
Алдын-Херел, помогая людям,
[/quote]
Вот. А потом обижаются за то, что над колдуями издеваешься. Плят.
Пиндец - шаман помогающий людям.
Задолбала уже повсеместная профанация.
Ну, что сказать.. благодарю всех, кто к этому моменту высказался... И хотя вопрос был не совсем о том, какие ассоциации у вас возникают, это тоже любопытно читать. Каждый имеет право на свое мнение, особенно здесь, так что спорить, естественно, ни с кем не буду!
Только замечу, что (по моим познаниям) шаманы действительно людям помогают, впрочем нам это трудно уложить в своей голове - как это можно так вот брать и помогать людям.
Хм.. если кому интересно, то, подводя промежуточные итоги опроса на этом форуме и в аське, можно сказать, что у 70% собщение вызывает реакцию от улыбки до дикого хохота, у 25% ужас и отвращение, у 5% живой интерес и приятное возбуждение!
Только замечу, что (по моим познаниям) шаманы действительно людям помогают, впрочем нам это трудно уложить в своей голове - как это можно так вот брать и помогать людям.
Хм.. если кому интересно, то, подводя промежуточные итоги опроса на этом форуме и в аське, можно сказать, что у 70% собщение вызывает реакцию от улыбки до дикого хохота, у 25% ужас и отвращение, у 5% живой интерес и приятное возбуждение!
Сообщений: 40
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3