Качество жизни
Сообщений: 41
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
- Хитрая Лиса
- Госу Флудер
-
- Сообщения: 1603
- Зарегистрирован: 31-05-2006
Качество жизни
В последнее время заметила - реклама на билбордах просто сошла с ума: каждый слоган обещает повысить качество нашей жизни...
Таким образом, человек задумывается о том, что, видимо, качество его жизни не слишком хорошее...
Ну вот с показателем "уровень жизни" все понятно - он высчитывается исходя из экономических показателей, а вот это самое КАЧЕСТВО ЖИЗНИ - что это? Что же сулит нам подобный слоган?
Таким образом, человек задумывается о том, что, видимо, качество его жизни не слишком хорошее...
Ну вот с показателем "уровень жизни" все понятно - он высчитывается исходя из экономических показателей, а вот это самое КАЧЕСТВО ЖИЗНИ - что это? Что же сулит нам подобный слоган?

RE: Качество жизни
Под качеством жизни в данном случае (в случае рекламы) видимо подразумевается комфорт.
- Хитрая Лиса
- Госу Флудер
-
- Сообщения: 1603
- Зарегистрирован: 31-05-2006
RE: Качество жизни
Кста - не исключено, что так!
И в правду говорят рекламщики - чем замутнее будет слоган, обещающий того-не-знаю-чего, тем больше народу на него поведется!.GIF)
И в правду говорят рекламщики - чем замутнее будет слоган, обещающий того-не-знаю-чего, тем больше народу на него поведется!
RE: Качество жизни
как человек который всю свою жизнь связан с рекламой ГОВАРЮ что замутный слоган отталкивает А НЕ ПРИВЛЕКАЕТ народ!!!!! а вообще как говарил один из героев фильма "Бойцовский клуб" - "Только потеряв всё до конца можно достичь свободы"!!!!!
RE: Качество жизни
как человек не связанный с рекламой и любящий бк могу сказать,что "имея много мыла можно взорвать все, что угодно" 

- Фамильное Привидение
- Баг Форума
-
- Сообщения: 5996
- Зарегистрирован: 30-09-2004
RE: Качество жизни
Как правило, реклама обещает нам не только конкретное качество продукта, но и предлагает своего образа "билет в сказку". Сказка эта заключается в идеальной семье, идеальном здоровье, идеальном образе жизни (в зависимости от того, что именно рекламирую - бытовую технику, йогурты или же автомобили и дезодоранты). Как правило в рекламе дети послушные и умные, жены красивые и хозяйственные, мужчины богаты и внимательны. Мистер Мускул удаляет все грязь, а в унитазе в один момент от эстетического шока дохнут все микробы. По небу летают куски фруктов из йогурта, а инопланетяне на пару со снежными людьми жрут плавленный сыр, объедая землян и таким образом готовя захват планеты...
Так вот, эта сказка, когда все проблемы решает Туалетный Утенок, а утка под кроватью не существует в принципе, по мнению рекламы и является качеством жизни.
Другое дело, что это качество - сплошная утопия....
Так вот, эта сказка, когда все проблемы решает Туалетный Утенок, а утка под кроватью не существует в принципе, по мнению рекламы и является качеством жизни.
Другое дело, что это качество - сплошная утопия....
- ИкебастуСС
- Местный
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24-07-2006
RE: Качество жизни
Качество жизни определяется качеством закуски (низшая стадия качества закузки - отстутствие закуски).
RE: Качество жизни
[quote=Фамильное Привидение]
Как правило, реклама обещает нам не только конкретное качество продукта, но и предлагает своего образа "билет в сказку". Сказка эта заключается в идеальной семье, идеальном здоровье, идеальном образе жизни (в зависимости от того, что именно рекламирую - бытовую технику, йогурты или же автомобили и дезодоранты).
Так вот, эта сказка, когда все проблемы решает Туалетный Утенок,
[/quote]
Для меня Утёнок в унитазе (!!) - куда более серьёзный повод насторожиться и задуматься о собственной чистоплотности, чем микробы 8/ И реклама вызывает лёгкую оторопь...
[quote=Фамильное Привидение]
...по мнению рекламы и является качеством жизни.
Другое дело, что это качество - сплошная утопия....
[/quote]
т.е в рекламе имеет место качество жизни как некая Универсальная, общая для масс характеристика человеческого бытия; среднее арифметическое, максимально обобщённое (подойдёт максимально широкому кругу лиц)
Но, имхо, "качество жизни" - характеристика крайне субъективная. Его нельзя определить на основании экономических, социальных и проч. показателей.
Иначе говоря, каждый из нас счастлив настолько, насколько он разрешил себе быть счастливым.
Как правило, реклама обещает нам не только конкретное качество продукта, но и предлагает своего образа "билет в сказку". Сказка эта заключается в идеальной семье, идеальном здоровье, идеальном образе жизни (в зависимости от того, что именно рекламирую - бытовую технику, йогурты или же автомобили и дезодоранты).
Так вот, эта сказка, когда все проблемы решает Туалетный Утенок,
[/quote]
Для меня Утёнок в унитазе (!!) - куда более серьёзный повод насторожиться и задуматься о собственной чистоплотности, чем микробы 8/ И реклама вызывает лёгкую оторопь...
[quote=Фамильное Привидение]
...по мнению рекламы и является качеством жизни.
Другое дело, что это качество - сплошная утопия....
[/quote]
т.е в рекламе имеет место качество жизни как некая Универсальная, общая для масс характеристика человеческого бытия; среднее арифметическое, максимально обобщённое (подойдёт максимально широкому кругу лиц)
Но, имхо, "качество жизни" - характеристика крайне субъективная. Его нельзя определить на основании экономических, социальных и проч. показателей.
Иначе говоря, каждый из нас счастлив настолько, насколько он разрешил себе быть счастливым.
RE: Качество жизни
Блин да как вы понять не можите! что реклама не навязывает никаких благ! идеалов домашнего очага!!! Рекалама имеет одну цель это запоминаемость ( хорошем свете ) Например: я думаю вы видили рекламу такси 45.... которая наклеена кверх ногами мелочь но вы на этом заострили внимание! то же самое и реклама по телевизору! не бывает философских реклам тк она не ращитаны на определёный контингент! паробуйте вспомнить случайную рекламу так вот 40% вспомнит одну и ту же! значит это реклама удачная! так всегда было) утопию навязывают политики;) и книги!
Сообщений: 41
• Страница 1 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2