пробки уйдут на задний план
Сообщений: 20
• Страница 1 из 2 • 1, 2
пробки уйдут на задний план
Все постоянно мучаются (особенно в России) проблеммой дураков и дорог, а также постоянными пробками, так вот ненавистные нам пендосы изобрели и даже уже собрали 6-ть штук необычных транспортных средств, которые помогут избежать и дороги и пробки(дураков мы врядли избежим:) ).
Далее сам текст сего непонятного творения:
---------------------------------------------
Наверно, каждый, кто регулярно попадает в автомобильные пробки, в глубине души мечтает о собственном летательном аппарате. Теперь есть все основания утверждать, что скоро эта мечта сбудется.
Американская компания Moller International обещает уже совсем скоро, к 2008 году, выпустить в продажу свою последнюю, самую удачную разработку — летающую тарелку M200G.
Это звучит несколько фантастично, но двухместная летающая тарелка может стать отличным «внедорожником», так как для ее хода в прямом смысле дороги не нужны. Фюзеляж парит на высоте трех метров над любой поверхностью.
Появления окончательного варианта M200G посвященные в существование проекта массового производства летающих тарелок ждут уже давно. Серийное производство уже началось: шесть тарелок полностью готовы, а компания заявила о своих планах создавать каждый день по новому аппарату.
Работает летающая тарелка на восьми моторах Rotapower. Каждый мотор контролируется компьютером отдельно, так что, по словам производителей, пассажиры тарелки находятся в полной безопасности: все сразу моторы отказать не могут, а если даже откажут одновременно два, приземлиться можно будет вполне спокойно, хоть и жестковато. Кроме всего прочего, тарелка почти безвредна для окружающей среды: двигатели работают на смеси из 70% этанола и 30% воды.
В диаметре M200G имеет 3 метра, в высоту — около метра. Максимальная скорость — 160 км/ч, а потолок полета — 3 метра, из-за чего тарелка не требует сертификации в Федеральном управлении авиации США (FAA). Из-за низкого потолка и конструкционных особенностей для вождения транспортным средством не требуется никакой специальной лицензии.
Выход в продажу мощных, прочных и безопасных летающих тарелок станет уникальным событием в развитии мировой авиации. M200G позиционируется как легкий вертолет, причем достаточно низкой стоимости. По некоторым данным, цена на тарелку будет равняться примерно 90 000 долларов, причем сделать предварительный заказ можно уже сейчас.
---------------------------------------------
Сама ссылка: (авторизуйтесь для просмотра ссылок)
Незнаю как вам, но пендосы жгут
Может к 300-т летию Омска чёнить подобное и у нас появится
Далее сам текст сего непонятного творения:
---------------------------------------------
Наверно, каждый, кто регулярно попадает в автомобильные пробки, в глубине души мечтает о собственном летательном аппарате. Теперь есть все основания утверждать, что скоро эта мечта сбудется.
Американская компания Moller International обещает уже совсем скоро, к 2008 году, выпустить в продажу свою последнюю, самую удачную разработку — летающую тарелку M200G.
Это звучит несколько фантастично, но двухместная летающая тарелка может стать отличным «внедорожником», так как для ее хода в прямом смысле дороги не нужны. Фюзеляж парит на высоте трех метров над любой поверхностью.
Появления окончательного варианта M200G посвященные в существование проекта массового производства летающих тарелок ждут уже давно. Серийное производство уже началось: шесть тарелок полностью готовы, а компания заявила о своих планах создавать каждый день по новому аппарату.
Работает летающая тарелка на восьми моторах Rotapower. Каждый мотор контролируется компьютером отдельно, так что, по словам производителей, пассажиры тарелки находятся в полной безопасности: все сразу моторы отказать не могут, а если даже откажут одновременно два, приземлиться можно будет вполне спокойно, хоть и жестковато. Кроме всего прочего, тарелка почти безвредна для окружающей среды: двигатели работают на смеси из 70% этанола и 30% воды.
В диаметре M200G имеет 3 метра, в высоту — около метра. Максимальная скорость — 160 км/ч, а потолок полета — 3 метра, из-за чего тарелка не требует сертификации в Федеральном управлении авиации США (FAA). Из-за низкого потолка и конструкционных особенностей для вождения транспортным средством не требуется никакой специальной лицензии.
Выход в продажу мощных, прочных и безопасных летающих тарелок станет уникальным событием в развитии мировой авиации. M200G позиционируется как легкий вертолет, причем достаточно низкой стоимости. По некоторым данным, цена на тарелку будет равняться примерно 90 000 долларов, причем сделать предварительный заказ можно уже сейчас.
---------------------------------------------
Сама ссылка: (авторизуйтесь для просмотра ссылок)
Незнаю как вам, но пендосы жгут

Может к 300-т летию Омска чёнить подобное и у нас появится

RE: пробки уйдут на задний план
Памоему проще не станет. Павысицо аварийность. Представьте самолеты у каторых паталок 10000 метров и площадь хз сколько и то сталкиваюцо. А тут в городе и паталок 3 метра при высоте тарелки - 1 метр. Па моему ничо харошева не выдет. Единствено успакаивает большая цена и отдаленасть наша от "такой" цывилизации. 

RE: пробки уйдут на задний план
с таким потолком сильно не разойдешьсо. есть транспортные средства, высотой под 4 метра. далее нужно создавать какие-то правила, регулирующие движение. далее, в россии почти в каждом городе есть троллейбусы и трамваи. нужно полностью пересматривать планирование дорог. щитаю, пока что не актуально
RE: пробки уйдут на задний план
Исходя из ваших постов я понил, что пендосы всёравно лохонулись с решением проблеммы пробок 

RE: пробки уйдут на задний план
дороговато для пробок... я не могу позволить себе купить тс за 90000 долларов.
RE: пробки уйдут на задний план
Да если бы и могла приобрести то все равно праблему пробок это бы не ришило. Сменилсо бы только ярус их....и Аварийность возрасла бы в купе с кражами с нижних этажей
З.Ы: Модерство палучил при раждение - пицот тыщ мильенав лет назад

З.Ы: Модерство палучил при раждение - пицот тыщ мильенав лет назад
RE: пробки уйдут на задний план
Как бы то нибыло, а американцы решили всерьёз освоить воздушное пространство для мелких переездов ввиду того, что проблеммы пробок во многих городах-мегаполисах значительно серьёзнее и больше по обьёмам, несматря на более развитые сети магистралей.
На этот раз они задумали решить эти проблемы путём небольших "реактивных" такси:
(авторизуйтесь для просмотра ссылок)
исходя из этого, недалёк тот день когда движение транспорта на улицах будет вполне похоже на движение из "5-го элемента", где Брюс Вылес рассекал на своём такси среди многомерного потока других транспортных средств.
На этот раз они задумали решить эти проблемы путём небольших "реактивных" такси:
(авторизуйтесь для просмотра ссылок)
исходя из этого, недалёк тот день когда движение транспорта на улицах будет вполне похоже на движение из "5-го элемента", где Брюс Вылес рассекал на своём такси среди многомерного потока других транспортных средств.
RE: пробки уйдут на задний план
Это уже больше пад систему "экспересс" то биш они лучше всего заменят газели.
Сообщений: 20
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2