Искуство фотографии...
Сообщений: 44
• Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
RE: Искуство фотографии...
В общем не буду больше тянуть кота за хвост - эти фото 1911 года сделаны нашим художником.вот его работы и пояснения...
(авторизуйтесь для просмотра ссылок)
(авторизуйтесь для просмотра ссылок)
RE: Искуство фотографии...
Кстати сразу просек что это оцветненные фотки. но уже поздна пля.
Вот добавил еще которые у меня были. Взял когда-то с ELMоского сайта. www.altai.omsk.ru
http://altai.omsk.ru/foto/empire/index.htm
Вот добавил еще которые у меня были. Взял когда-то с ELMоского сайта. www.altai.omsk.ru
http://altai.omsk.ru/foto/empire/index.htm
- ИкебастуСС
- Местный
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24-07-2006
RE: Искуство фотографии...
Классные фотки!!! У меня всегда складывалось впечатление, оставшееся от черно-белых фильмов и фотография, мне всегда казалось, что жизнь тогда была решена красок...Фотки развеяли это мнение
))))))))

RE: Искуство фотографии...
Кстати да. У меня черно-белое представление о нашей стране в 30-60х годах. Досадно...
- ИкебастуСС
- Местный
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24-07-2006
RE: Искуство фотографии...
Во-во, только о если о 20-50 я думал что они черно-белые, о 65-84 думал и знал что они серые, то вот 60-65 так называемая "Оттепель" у меня всегда оссациировался с цветными веселыми красками, а это кстати и были лучшие годы СССР и внешне и внутренне, так все говорят кто там жил
))))))

RE: Искуство фотографии...
Я читал раньше о такой технике фотографии, которая здесь имеет место. Процесс очень трудоёмкий, надо сказать. Одну и ту же сцену снимали три раза и от того, насколько быстро фотограф переставлял пластины зависело насколько качественно получатся фотографии. Делалось 3 кадра через 3 разных светофильтра - красный, зелёный и синий по-моему. "Плёнкой" служили стеклянные пластины с нанесённым специальным раствором. Светочувствительность была не бог весть какая, поэтому весь процесс съёмки мог занимать минут 5 на один (состоящий из трёх снимков) кадр. Вот и попробуйте пять минут сидеть не шелохнувшись!
После обработки на каждой из трёх пластин получались негативы, которые отображали в чёрно-белой шкале плотность одного из трёх цветов, соответственно установленным светофильтрам в процессе съёмки. Ну и чтобы получить полноцветное изображение на белой стене, достаточно было в три проектора с тремя этими же светофильтрами установить соответственно стекляшки-негативы. Потом изображение на стене совмещалось путём регулировки проекторов и получалось цветное изображение.
Надо сказать, что позже появились специальные камеры, которые имели сразу три объектива, регулировались на разное расстояние, чтобы избежать неодинаковой съёмки одного объекта. На каждый объектив насаживался свой светофильтр и съемка происходила сразу на 3 пластины. Соответственно и проекторы потом такие появились. Всё это сокращало время съемки. Но всё равно фотографируемым приходилось сидеть нешелохнувшись длительное время, не одну сотую секунды, как сейчас...

После обработки на каждой из трёх пластин получались негативы, которые отображали в чёрно-белой шкале плотность одного из трёх цветов, соответственно установленным светофильтрам в процессе съёмки. Ну и чтобы получить полноцветное изображение на белой стене, достаточно было в три проектора с тремя этими же светофильтрами установить соответственно стекляшки-негативы. Потом изображение на стене совмещалось путём регулировки проекторов и получалось цветное изображение.
Надо сказать, что позже появились специальные камеры, которые имели сразу три объектива, регулировались на разное расстояние, чтобы избежать неодинаковой съёмки одного объекта. На каждый объектив насаживался свой светофильтр и съемка происходила сразу на 3 пластины. Соответственно и проекторы потом такие появились. Всё это сокращало время съемки. Но всё равно фотографируемым приходилось сидеть нешелохнувшись длительное время, не одну сотую секунды, как сейчас...

- ИкебастуСС
- Местный
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24-07-2006
RE: Искуство фотографии...
Ни хр#на делов...труден путь прогресса...
RE: Искуство фотографии...
Я считаю обидным что фильм "Семнадцать мгновений весны" сняли на ч/б пленку. На сколько мне изветсно - сэкономили. Хотя может оно и к лучшему, может так фильм выглядит намного глубже. Хотя опять же, при упоминании словосочетания "советский разведчик" из памяти всплывает образ черно-белого Штирлица - Тихонова.
Сообщений: 44
• Страница 4 из 5 • 1, 2, 3, 4, 5
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11