Налоговая отчетность через Интернет
Сообщений: 12
• Страница 2 из 2 • 1, 2
RE: Налоговая отчетность через Интернет
[quote=Grey]
Если 2000 рублей в год вы считаете неразумной ценой,..[/quote]
Раньше этой цифры не звучало, 3500-5000 за одно только подключение настораживает сразу же.
Разумно ли 2000 в год? Сложно сказать так сразу. Смотря с чем сравнивать... Бумажные бланки, пожалуй, раз в 5-10 дешевле. Плюс 1-2 часа в очереди ежеквартально, если затягивать на авральный период. На почте меньше. Тысячи полторы в год выходит переплата за удобство. Ну, и подключение разбросаем на несколько лет условно, т. е. еще по тысяче в год. Не так и много, конечно, для организации. А вот если отдать эти деньги бухгалтеру на его усмотрение, оставит их себе или все-таки вашу услугу закажет, как думаете?
Тут-то разумность расценок и выяснится.
И еще интересно, какие конкретно действия для клиента производит фирма в течение года за эти 2000?
1) обеспечение общей работоспособности системы (думается, платы за подключение должно хватать
)
2) обновление форм (печатающие на бумаге тоже это делают, довольствуясь рублем с листочка).
А еще?
[quote=Grey]
...Идем дальше - многие уходят от e-portalа из-за того, что пропадают отчеты или не доходят во время, а это чревато штрафами...
[/quote]
Штрафами для клиента?
Ваш типовой договор даже не предусматривает ответственности оператора за его косяки???
Если 2000 рублей в год вы считаете неразумной ценой,..[/quote]
Раньше этой цифры не звучало, 3500-5000 за одно только подключение настораживает сразу же.
Разумно ли 2000 в год? Сложно сказать так сразу. Смотря с чем сравнивать... Бумажные бланки, пожалуй, раз в 5-10 дешевле. Плюс 1-2 часа в очереди ежеквартально, если затягивать на авральный период. На почте меньше. Тысячи полторы в год выходит переплата за удобство. Ну, и подключение разбросаем на несколько лет условно, т. е. еще по тысяче в год. Не так и много, конечно, для организации. А вот если отдать эти деньги бухгалтеру на его усмотрение, оставит их себе или все-таки вашу услугу закажет, как думаете?


И еще интересно, какие конкретно действия для клиента производит фирма в течение года за эти 2000?
1) обеспечение общей работоспособности системы (думается, платы за подключение должно хватать

2) обновление форм (печатающие на бумаге тоже это делают, довольствуясь рублем с листочка).
А еще?
[quote=Grey]
...Идем дальше - многие уходят от e-portalа из-за того, что пропадают отчеты или не доходят во время, а это чревато штрафами...
[/quote]
Штрафами для клиента?
Ваш типовой договор даже не предусматривает ответственности оператора за его косяки???

RE: Налоговая отчетность через Интернет
Объясню по порядку.
3500, 5000 это плата за первый год. Сюда входит 1500 (поквартальная отчетность) или 2500 (ежемесячная) подключение, т.е. лицензия на программу шифрования КриптоПро и сертификат. Это разовая плата.
Плюс абонентская плата 2000 рублей в год за поквартальную и 2500 рублей в год за ежемесячную отчетность.
Сюда входит полное сопровождение предприятия - т.е. выезды для устранения тех проблем, что невозможно устранить путем консультаций по телефону, а так же собственно консультации и восстановление сертефиката в случае утери, а так же обновление форм (которое идет автоматически).
НАШ договор предусматривает ответственность спецоператора связи за непередачу отчета в инспекцию. А по поводу штрафов. Собственно не для кого не секрет, что если отчет не сдан до крайнего срока сдачи, то начинает начисляться пеня.
А по поводу почты не скажите. Сам лично наблюдал когда в октябре на почте стояла огромная очередь бухгалтеров и жутко ругалась. Наша же схема позволяет бухгалтеру не ездить не в налоговую, не на почту, а находиться на рабочем месте. Собственно меня очень часто удивляют работодатели, которым по большому счету плевать где находиться их бухгалтер.
- Его нет.
- А где он?
- Уехал куда-то.
3500, 5000 это плата за первый год. Сюда входит 1500 (поквартальная отчетность) или 2500 (ежемесячная) подключение, т.е. лицензия на программу шифрования КриптоПро и сертификат. Это разовая плата.
Плюс абонентская плата 2000 рублей в год за поквартальную и 2500 рублей в год за ежемесячную отчетность.
Сюда входит полное сопровождение предприятия - т.е. выезды для устранения тех проблем, что невозможно устранить путем консультаций по телефону, а так же собственно консультации и восстановление сертефиката в случае утери, а так же обновление форм (которое идет автоматически).
НАШ договор предусматривает ответственность спецоператора связи за непередачу отчета в инспекцию. А по поводу штрафов. Собственно не для кого не секрет, что если отчет не сдан до крайнего срока сдачи, то начинает начисляться пеня.
А по поводу почты не скажите. Сам лично наблюдал когда в октябре на почте стояла огромная очередь бухгалтеров и жутко ругалась. Наша же схема позволяет бухгалтеру не ездить не в налоговую, не на почту, а находиться на рабочем месте. Собственно меня очень часто удивляют работодатели, которым по большому счету плевать где находиться их бухгалтер.
- Его нет.
- А где он?
- Уехал куда-то.
Сообщений: 12
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7