Продам нано-оптимизатор металла
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Продам нано-оптимизатор металла
АТОМИУМ не является присадкой к маслу.
Что такое присадка к маслу? Это то, что добавляется в моторное масло и находится в масле постоянно. Главное назначение присадок улучшение свойств моторных масел и временная защита от износа металла в зонах трения. Их необходимо применять при каждой замене масла.
Можно выделить 36 основных отличий «Нано-оптимизатора металла «Супротек-Атомиум» от присадок к маслу и других материалов:
- Не является добавкой к моторному маслу и не меняет его свойств.
- Не требуется постоянного присутствия в штатной смазке.
- Штатная смазка, моторное масло используется лишь, как носитель нано-оптимизатора металла в зоны контакта.
- Достаточно1-5 кратного применения на весь срок службы механизма.
- Создается новый самоорганизующийся нано-оптимизирующий геометрию поверхности металла слой, составляющий одно целое с металлом, который обладает противоизносными свойствами, защищающий от многих видов износа.
- Защитный слой обладает диэлектрическими свойствами и способствует снижению электрохимической коррозии.
- Новый слой устойчив и упрочняет кристаллическую решетку металла в зонах контакта.
- Защитный противоизносный слой, состоит из миллионов нанослоев.
- Масло постоянно удерживается на поверхности металла и устраняет износ при «холодном пуске».
- Новый слой обладает повышенной микротвердостью и микроупругостью, выполняет функцию «бронежилета».
- Противоизносный слой остается при смене моторного масла или замене штатных смазок.
- Нано-оптимизирующий слой устойчив к кислотным средам и не разрушается.
- Сверхтвердый слой поддается механической, инструментальной обработке.
- После полной обработки двигателя нано-оптимизатором можно использовать любое моторное масло, так как оно в большей мере выполняет функцию теплоотвода.
- Коэффициент трения уменьшается существенно, скольжение намного легче, поэтому температура в зонах трения ниже.
- Меняется шероховатость поверхности металла в зонах трения, микрорельеф становится другим; чистота поверхности на 60-80% выше, чем до применения композиций.
- Увеличивается ресурс двигателя, узлов, механизмов в 2-10 раз.
- Повышается давление масла.
- Повышается мощность двигателя до 10%.
- Повышается и выравнивается компрессия, иногда выше паспортных номиналов.
- Увеличивается максимальный крутящий момент.
- Повышается стартовая скорость.
- Двигатель устойчиво работает при максимальных нагрузках.
- Снижается расход топлива на 3-15%.
- Снижается расход рабочего масла на угар.
- Продлевается срок службы моторного масла, которое в экстремальных ситуациях можноэксплуатировать в 2-5 раз дольше.
- Восстанавливаются изношенные поверхности металла в зонах трения до 0,05мм.
- Уменьшаются вибрации и шум.
- Снижается содержание СО до 15%, СН до 40% в выхлопных газах
- Двигатель может работать в режиме масляного голодания при пробое картера не выше 2500 оборотов в минуту длительное время.
- Двигатель временно до 200 км работает без охлаждающей жидкости на малых оборотах.
- Происходит очистка поверхности металла в деталях двигателя от продуктов износа (материал не агрессивен).
- Как правило, не требуется привлечение специалистов при обработке двигателя, материал очень прост в применении.
- Обработка происходит в процессе штатной эксплуатации автомобиля по по принципу безразборной технологии (методики разные).
- Эффект возникает при первой обработке уже через 10-200км.
- Эффект длительный: от 50 000 км до 500 000 км и более.
Что дает применение «Супротек-Атомиум»:
В результате применения «Нано-оптимизатора металла «Супротек-Атомиум», рабочая поверхность металла в зонах трения укрепляется, уплотняется, восстанавливается до оптимальных параметров, трение уменьшается. Снижаются энергозатраты, расход масла на угар. Снижается окисление моторных масел. Снижается расход топлива. КПД двигателя повышается, как и срок его службы.
В чем экономические выгоды использования «Нано-оптимизатора металла «Супротек-Атомиум»?
- Капитальный ремонт двигателя обходится в от 20 000 до 150 000 рублей. Продление ресурса двигателя с приличным пробегом может существенно снизить расходы автовладельца.
- Чем мощнее двигатель, тем он дороже. Каждая лошадиная сила стоит от 4000 до 9000 рублей. Повышение мощности на 5-20 лошадиных силы делает двигатель намного ценнее. Известно, что тюнинг двигателя сокращает срок его службы. «Нанотюнинг» по безразборной технологии, в процессе штатной эксплуатации с помощью «Супротек-Атомиум» продлевает ресурс двигателя в два – три раза.
- Среднегодовая экономия топлива: от 30 000 до 50 000 рублей.
Продаю за 7000 рублей. Дешевле не найдете. Минимум 10000 по партнерской программе.
3 флакона для ДВС и 1 для АКПП
[attachment=21493]
Что такое присадка к маслу? Это то, что добавляется в моторное масло и находится в масле постоянно. Главное назначение присадок улучшение свойств моторных масел и временная защита от износа металла в зонах трения. Их необходимо применять при каждой замене масла.
Можно выделить 36 основных отличий «Нано-оптимизатора металла «Супротек-Атомиум» от присадок к маслу и других материалов:
- Не является добавкой к моторному маслу и не меняет его свойств.
- Не требуется постоянного присутствия в штатной смазке.
- Штатная смазка, моторное масло используется лишь, как носитель нано-оптимизатора металла в зоны контакта.
- Достаточно1-5 кратного применения на весь срок службы механизма.
- Создается новый самоорганизующийся нано-оптимизирующий геометрию поверхности металла слой, составляющий одно целое с металлом, который обладает противоизносными свойствами, защищающий от многих видов износа.
- Защитный слой обладает диэлектрическими свойствами и способствует снижению электрохимической коррозии.
- Новый слой устойчив и упрочняет кристаллическую решетку металла в зонах контакта.
- Защитный противоизносный слой, состоит из миллионов нанослоев.
- Масло постоянно удерживается на поверхности металла и устраняет износ при «холодном пуске».
- Новый слой обладает повышенной микротвердостью и микроупругостью, выполняет функцию «бронежилета».
- Противоизносный слой остается при смене моторного масла или замене штатных смазок.
- Нано-оптимизирующий слой устойчив к кислотным средам и не разрушается.
- Сверхтвердый слой поддается механической, инструментальной обработке.
- После полной обработки двигателя нано-оптимизатором можно использовать любое моторное масло, так как оно в большей мере выполняет функцию теплоотвода.
- Коэффициент трения уменьшается существенно, скольжение намного легче, поэтому температура в зонах трения ниже.
- Меняется шероховатость поверхности металла в зонах трения, микрорельеф становится другим; чистота поверхности на 60-80% выше, чем до применения композиций.
- Увеличивается ресурс двигателя, узлов, механизмов в 2-10 раз.
- Повышается давление масла.
- Повышается мощность двигателя до 10%.
- Повышается и выравнивается компрессия, иногда выше паспортных номиналов.
- Увеличивается максимальный крутящий момент.
- Повышается стартовая скорость.
- Двигатель устойчиво работает при максимальных нагрузках.
- Снижается расход топлива на 3-15%.
- Снижается расход рабочего масла на угар.
- Продлевается срок службы моторного масла, которое в экстремальных ситуациях можноэксплуатировать в 2-5 раз дольше.
- Восстанавливаются изношенные поверхности металла в зонах трения до 0,05мм.
- Уменьшаются вибрации и шум.
- Снижается содержание СО до 15%, СН до 40% в выхлопных газах
- Двигатель может работать в режиме масляного голодания при пробое картера не выше 2500 оборотов в минуту длительное время.
- Двигатель временно до 200 км работает без охлаждающей жидкости на малых оборотах.
- Происходит очистка поверхности металла в деталях двигателя от продуктов износа (материал не агрессивен).
- Как правило, не требуется привлечение специалистов при обработке двигателя, материал очень прост в применении.
- Обработка происходит в процессе штатной эксплуатации автомобиля по по принципу безразборной технологии (методики разные).
- Эффект возникает при первой обработке уже через 10-200км.
- Эффект длительный: от 50 000 км до 500 000 км и более.
Что дает применение «Супротек-Атомиум»:
В результате применения «Нано-оптимизатора металла «Супротек-Атомиум», рабочая поверхность металла в зонах трения укрепляется, уплотняется, восстанавливается до оптимальных параметров, трение уменьшается. Снижаются энергозатраты, расход масла на угар. Снижается окисление моторных масел. Снижается расход топлива. КПД двигателя повышается, как и срок его службы.
В чем экономические выгоды использования «Нано-оптимизатора металла «Супротек-Атомиум»?
- Капитальный ремонт двигателя обходится в от 20 000 до 150 000 рублей. Продление ресурса двигателя с приличным пробегом может существенно снизить расходы автовладельца.
- Чем мощнее двигатель, тем он дороже. Каждая лошадиная сила стоит от 4000 до 9000 рублей. Повышение мощности на 5-20 лошадиных силы делает двигатель намного ценнее. Известно, что тюнинг двигателя сокращает срок его службы. «Нанотюнинг» по безразборной технологии, в процессе штатной эксплуатации с помощью «Супротек-Атомиум» продлевает ресурс двигателя в два – три раза.
- Среднегодовая экономия топлива: от 30 000 до 50 000 рублей.
Продаю за 7000 рублей. Дешевле не найдете. Минимум 10000 по партнерской программе.
3 флакона для ДВС и 1 для АКПП
[attachment=21493]
RE: Продам нано-оптимизатор металла
а не дешевле ли будет откапиталить?
особенно фраза понравилась [quote=Saddomer pid=482577 ]Повышается и выравнивается компрессия, иногда выше паспортных номиналов.[/quote]
))) ну бред полный!!!
особенно фраза понравилась [quote=Saddomer pid=482577 ]Повышается и выравнивается компрессия, иногда выше паспортных номиналов.[/quote]
))) ну бред полный!!!
RE: Продам нано-оптимизатор металла
Вопрос, сколько потребуется данного средства для полета на Луну и обратно? (конечно масло не надо бодяжить)))
RE: Продам нано-оптимизатор металла
А главное, в названии есть магическое слово "Нано"! Цуко бесят эти названия уже.
RE: Продам нано-оптимизатор металла
смотрю много сомневающихся... вы хоть пытались что то узнать об этом продукте, прежде чем делать какие то выводы типа "бред" и так далее?
RE: Продам нано-оптимизатор металла
на этом форуме ничего другого и не ждите))
хотя и на всех остальных тоже..
все таки, в чем же тут "нано"?
хотя и на всех остальных тоже..
все таки, в чем же тут "нано"?
RE: Продам нано-оптимизатор металла
итак будуче инженером скажу с точки зрения науки - бред полный!!!
итак нам предлагается залить волшебную жижу которая якобы восстановит покрытие итак льем и получаем если двигатель был не сильно изношен и требовал замену колец (теперь то точно потребует замены) тк все канавки и кольца махом закоксуются(опять же если верить эффекту в чем я сильно сомневаюсь) причем замена колец обойдется в 2 раза дешевле на иномарку на отечественную и то раза в 4(что лучше залить жижу и надеяться на чудо или уж наверника и в 2 раза дешевле?) если двигатель сильно изношен то там уже овал и поршень ходит не по прямой (это как минимум) заливаем жижу опять закоксовка а так как поршень ходит не попрямой то объясните как эта жишка поможет?
вот поэтому бред полный!!!
итак нам предлагается залить волшебную жижу которая якобы восстановит покрытие итак льем и получаем если двигатель был не сильно изношен и требовал замену колец (теперь то точно потребует замены) тк все канавки и кольца махом закоксуются(опять же если верить эффекту в чем я сильно сомневаюсь) причем замена колец обойдется в 2 раза дешевле на иномарку на отечественную и то раза в 4(что лучше залить жижу и надеяться на чудо или уж наверника и в 2 раза дешевле?) если двигатель сильно изношен то там уже овал и поршень ходит не по прямой (это как минимум) заливаем жижу опять закоксовка а так как поршень ходит не попрямой то объясните как эта жишка поможет?
вот поэтому бред полный!!!
RE: Продам нано-оптимизатор металла
просто Вы не полностью ознакомлены с действием данного продукта. как может произойти какая либо закоксовка?! Вы как инженер должны иметь представление о приставке НАНО даже из курса физики...
RE: Продам нано-оптимизатор металла
ну как мельчайшие частицы должны проникнуть во все щели, а потом они должны затвердеть ведь так? вот и закоксовка а затвердеет там где движения меньше всего и эффект получается нулевой!!! мы вот считали сколько стоит щас отечественный авто откапиталить так получается от 4-12 и смысл этой присадки инномарка не намного дороже
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8