Найден телефон
На мыло не отвечаете. Потерян телефон SonyErricsson W600 Оранжевого цвета. Симка мтс, свяжитесь, продиктуем IMEI
Вот такой телефон: (авторизуйтесь для просмотра ссылок)
Телефон подарен любящим мужем девушке на День всех влюблённых... скорбим по нему жутко
Вот такой телефон: (авторизуйтесь для просмотра ссылок)
Телефон подарен любящим мужем девушке на День всех влюблённых... скорбим по нему жутко

- stranger352
- Местный
-
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 19-09-2005
[quote=Kent,May 22 2006, 12:09 PM]На мыло не отвечаете. Потерян телефон SonyErricsson W600 Оранжевого цвета. Симка мтс, свяжитесь, продиктуем IMEI
Вот такой телефон: (авторизуйтесь для просмотра ссылок)
Телефон подарен любящим мужем девушке на День всех влюблённых... скорбим по нему жутко
[/quote]
Кент, рад бы сообщить что-нибудь хорошее, но, к сожалению, аппарат совсем другой! Жаль.
Вот такой телефон: (авторизуйтесь для просмотра ссылок)
Телефон подарен любящим мужем девушке на День всех влюблённых... скорбим по нему жутко

[/quote]
Кент, рад бы сообщить что-нибудь хорошее, но, к сожалению, аппарат совсем другой! Жаль.
- stranger352
- Местный
-
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 19-09-2005
Господа, если когда-нибудь, как я, найдете телефон с МТСовской симкой и захотите сделать доброе дело, ударьте себя по рукам и несите его в комиссионку. В подробностях: звоню другу, бывшему работнику МТС. Спрашиваю, как лучше поступить для возврата телефона законному владельцу. Советует просто позвонить оператору, назвать порядковый номер симки и свой телефон для связи, а они свяжутся с хозяином. Логично. Звоню: Оператор определенно в непонятках. Долго ходил и с кем-то советовался. Наконец возвращается к трубе и заявляет, что они так не делают, и надо ехать в офис. Матерюсь, ибо и так уже потратил время и деньги на сотовом. Ладно, нас так просто не возьмешь. Еду в главный офис на Куйбышева. Подхожу к старшему операционисту и объясняю суть проблемы. На его лице сначала появляется удивление, потом явное недовольство. Ибо придется работать. Долго думает, что же делать с этой желтенькой маленькой штучкой. Наконец начинает рыскать по каким-то базам. Минут 15. Затем просит помощника пробить номер "у девушек". Минут через 5 появляется помощник. Информации-ноль. "СтаршОй" протягивает мне симку и говорит "А мы не можем ее найти в базе. Может она старая, может еще чего..." Я в шоке, ни хрена себе компания. На логичный вопрос "Как же, собственно искать хозяина?" получаю многозначительное пожимание плечами. Всё. Песец. Еще раз похвалил себя за то, что свалил из клиентов МТСа еще 2 года назад. Теперь думаю либо искать хакеров да взламывать карточку, либо искать другие источники информации в самом МТСе.
ПС. Кстати, внезапно закончились деньги на сотовом, вспомнил, что офис Теле2 рядышком, пришел. Знающие поймут, что меня с вопросом пополнения баланса послали. На почту. Тогда решил узнать, куда же делись деньги за последние два дня посредством детализации. Захожу в зал операций - всего 1 из 3 операторов и очередь в 12 человек. Скорость движения очереди даже описывать не буду.
За последние 3 часа для себя понял, что сотовые компании до сих пор держат омичей за быдло, и о каком-то элементарном и квалифицированном сервисе приходится только мечтать. Мля!
ПС. Кстати, внезапно закончились деньги на сотовом, вспомнил, что офис Теле2 рядышком, пришел. Знающие поймут, что меня с вопросом пополнения баланса послали. На почту. Тогда решил узнать, куда же делись деньги за последние два дня посредством детализации. Захожу в зал операций - всего 1 из 3 операторов и очередь в 12 человек. Скорость движения очереди даже описывать не буду.
За последние 3 часа для себя понял, что сотовые компании до сих пор держат омичей за быдло, и о каком-то элементарном и квалифицированном сервисе приходится только мечтать. Мля!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4