ВНИМАНИЕ!!! Приборы учета воды, тепла. Поквартирная разводка
RE: ВНИМАНИЕ!!! Приборы учета воды, тепла. Поквартирная разводка.Опломбировка.
Звоним.... Праздники кончились .....
RE: ВНИМАНИЕ!!! Приборы учета воды, тепла. Поквартирная разводка.Опломбировка.
Все также работаем!!!
RE: ВНИМАНИЕ!!! Приборы учета воды, тепла. Поквартирная разводка.Опломбировка.
ЗВОНИМ НЕ СТЕСНЯЕМСЯ!!!
RE: ВНИМАНИЕ!!! Приборы учета воды, тепла. Поквартирная разводка.Опломбировка.
Звоним мы работаем!!!!
RE: ВНИМАНИЕ!!! Приборы учета воды, тепла. Поквартирная разводка.Опломбировка.
Интересно: каим образом осуществляется опломбировка ПУ воды? У Вас есть договор подряда с Водоканалом? Или Вы работаете в подрядной организации? Или в Водоканале? Поясните пожалуйста)
RE: ВНИМАНИЕ!!! Приборы учета воды, тепла. Поквартирная разводка.Опломбировка.
TarasNTV писал(а):Интересно: каим образом осуществляется опломбировка ПУ воды? У Вас есть договор подряда с Водоканалом? Или Вы работаете в подрядной организации? Или в Водоканале? Поясните пожалуйста)
Делаю заявку в водоканале. Передаю своему (человек работает в водоканале) представителю водоканала вашу заявку ... человек приезжает пломбирует приборы учета. выписывает свой акт.
RE: ВНИМАНИЕ!!! Приборы учета воды, тепла. Поквартирная разводка.Опломбировка.
Забавно) А ничего, что в различных ситуациях требуется разный набор документов для оформления заявки для опломбировки? Или Вы абонентов сначала по инстанциям отправляете (лицевой счет-то Вам в УК не выдадут)? И подскажите пожалуйста фамилию мастера (в личку)
RE: ВНИМАНИЕ!!! Приборы учета воды, тепла. Поквартирная разводка.Опломбировка.
TarasNTV писал(а):Забавно) А ничего, что в различных ситуациях требуется разный набор документов для оформления заявки для опломбировки? Или Вы абонентов сначала по инстанциям отправляете (лицевой счет-то Вам в УК не выдадут)? И подскажите пожалуйста фамилию мастера (в личку)
Послушайте, сколько работаю никаких проблем не было.... только если у вас нет долгов (это проверяется при запросе заявки и это проверяется в водоканале).... ставили счетчики и в школах и в офисах и в квартрах.... На счет фамилии и специфики работы вы задаете слишком много вопросов .... вам нужен учет + опломбировка - это все будет и в короткие сроки далее, что кому и как я работаю вас не должно беспокоить .... с документами у меня все впорядке. Никто не жаловался еще...все вовремя и официально ... Лицевой счет мне не нужен (объясню вкратце кому он нужен...он нужен вашей УК после монтажа приезжает представитель водоканала пломбирует холодную И ГОРЯЧУЮ воду.... выписывает акт... далее вы идете в свою УК предъявляете этот акт и ВОТ ОНИ ТО УЖЕ ПРОСЯТ ЛИЦЕВОЙ СЧЕТ .... мне он для регистрациии в водоканале абсолютно не нужен)....
А вообще раскажите мне как вы видите заявку на опломбировку и зачем лицевой счет... и т.д. если вы так прекрасно все знаете... может я за 3 года работы что-то упустил.....
RE: ВНИМАНИЕ!!! Приборы учета воды, тепла. Поквартирная разводка.Опломбировка.
Я работаю в Информационно-справочной службе ОАО "ОмскВодоканал" и мне чрезвычайно интересно, кто, каким образом и главное-с какими последствиями оформляет у нас опломбироку помимо самого абонента и четко ограниченного перечня подрядных организаций (коих я рекламировать тут не буду). Так что, Лицевой счет нужен. Хоть и не всегда. А вот управляющей компании частенько "по барабану" Ваши приборы учета. Особенно, если квитанции не единые. А единые квитанции остались, пожалуй, только в ЦАО.
Для уточнения всех подробностей Вы можете обратиться в Информационно-справочную службу ОАО "ОмскВодоканал" по тел. 53-00-11 с 7.00 до 22.00
Пы.сы. Такой допрос был организован по следующим причинам: Часто к нам поступают заявки с жалобами на то, что какая-либо организация ПУ установила, заявку забрала, а опломбировкой так никто и не занялся. При попытке связаться с "мастерами" либо не берут трубку, либо выдается "лапша" высокого качества, Либо откровенно посылают. И приходится абонентам собирать документы и обращаться в Водоканал самостоятельно. И ЗАНОВО оплачивать опломбировку. Потому, что фирма, установившая их ПУ не только не имела лицензии (хотя для установки квартирных приборов учета это и не принципиально) Но и не входила в перечень подрядных организаций.
Так что, чем сердиться, подумайте: еще вопрос, кто у кого что должен выяснять по поводу оформления документов. [hr]
И потом, я же Вам темку-то наверху держу уж сколько времени))) А так-Вы сами с собой общались)))
Для уточнения всех подробностей Вы можете обратиться в Информационно-справочную службу ОАО "ОмскВодоканал" по тел. 53-00-11 с 7.00 до 22.00
Пы.сы. Такой допрос был организован по следующим причинам: Часто к нам поступают заявки с жалобами на то, что какая-либо организация ПУ установила, заявку забрала, а опломбировкой так никто и не занялся. При попытке связаться с "мастерами" либо не берут трубку, либо выдается "лапша" высокого качества, Либо откровенно посылают. И приходится абонентам собирать документы и обращаться в Водоканал самостоятельно. И ЗАНОВО оплачивать опломбировку. Потому, что фирма, установившая их ПУ не только не имела лицензии (хотя для установки квартирных приборов учета это и не принципиально) Но и не входила в перечень подрядных организаций.
Так что, чем сердиться, подумайте: еще вопрос, кто у кого что должен выяснять по поводу оформления документов. [hr]
И потом, я же Вам темку-то наверху держу уж сколько времени))) А так-Вы сами с собой общались)))
RE: ВНИМАНИЕ!!! Приборы учета воды, тепла. Поквартирная разводка.Опломбировка.
TarasNTV писал(а):Я работаю в Информационно-справочной службе ОАО "ОмскВодоканал" и мне чрезвычайно интересно, кто, каким образом и главное-с какими последствиями оформляет у нас опломбироку помимо самого абонента и четко ограниченного перечня подрядных организаций (коих я рекламировать тут не буду). Так что, Лицевой счет нужен. Хоть и не всегда. А вот управляющей компании частенько "по барабану" Ваши приборы учета. Особенно, если квитанции не единые. А единые квитанции остались, пожалуй, только в ЦАО.
Для уточнения всех подробностей Вы можете обратиться в Информационно-справочную службу ОАО "ОмскВодоканал" по тел. 53-00-11 с 7.00 до 22.00
Пы.сы. Такой допрос был организован по следующим причинам: Часто к нам поступают заявки с жалобами на то, что какая-либо организация ПУ установила, заявку забрала, а опломбировкой так никто и не занялся. При попытке связаться с "мастерами" либо не берут трубку, либо выдается "лапша" высокого качества, Либо откровенно посылают. И приходится абонентам собирать документы и обращаться в Водоканал самостоятельно. И ЗАНОВО оплачивать опломбировку. Потому, что фирма, установившая их ПУ не только не имела лицензии (хотя для установки квартирных приборов учета это и не принципиально) Но и не входила в перечень подрядных организаций.
Так что, чем сердиться, подумайте: еще вопрос, кто у кого что должен выяснять по поводу оформления документов. [hr]
И потом, я же Вам темку-то наверху держу уж сколько времени))) А так-Вы сами с собой общались)))
Ни в одном окне по работе с клиентами не спрашивают лицевой счет (просто проверяют на долги)... На счет документов. Да действительно лицензия (коих сейчас нет, они отменены год назад) не особо важна, но я оставляю после своего монтажа следующие док-ты: - Копию свидетельства СРО с синей печатью
- Акт выполненных работ (где подробно расписаны куда какой счетчик установлен, его показания и завадской номер)
- паспорта на ПУ (завод изготовитель)
Этих документов предостаточно. На счет лже опломбировки честно мне не понятно кто так работает (собирает деньги и пропадает), на моей практике такого не было ниразу, я работаю четко, никто не жаловался, да и смысл себе портить репутацию...
И не мало важно: совет всем спрашивать вышеуказанные мной док-ты прежде чем звать к себе шарлотанов.
Кто и у кого что должен спрашивать вопрос интересный.... Поставлю себя в пример, когда звонит мне человек я подробно описываю свои действия и действия людей, список документов, оставленных мной. Перед монтажными работами я или мой человек выезжает на место монтажа на осмотр (он бесплатный), уточняем все пожелания клиента, даем советы, уточняем сумму затрат...только после этого приезжаем на монтаж... вот это я считаю правильными действиями .... На счет управляющих компаний вы не правы... жизнь показывает то что я говорил ранее...
На счет рейтинга ВАМ конечно спасибо.... Пообщался от души!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12