Программа Akacia для НПА !
Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
Программа Akacia для НПА !
Информация для сетевиков, остальным просьба не беспокоиться!
Прграммный продукт Akacia создан для поддержания бизнеса независимых предпринимателей Амвэй.
ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ
Система программ "Акация ПРО" специально создавалась к открытию Российского рынка в марте 2005 г.
В СОСТАВ БАЗОВОГО БЛОКА ВХОДЯТ:
1. Учет партнеров и покупателей. Все данные по партнерам и покупателям заносятся в Главном окне программы и могут быть предоставлены для просмотра и печати в виде "Дерева".Программа поможет Вам оформить на фирменном бланке консолидированный заказ для всей Вашей группы, на основании заявок от партнеров и покупателей, буквально за считанные секунды! При получении заказа для каждого из партнеров и покупателей Вы можете учитывать процент доставки, поставить замену товаров и осуществить работу со скидочным счетом если таковым пользуется Ваш партнер или Вы сами.На основании заявки Вы можете с помощью контекстного меню выписать расходную накладную и приходный кассовый ордер, причем программа поддерживает учет товаров отданных и взятых в долг или оплаченных не полностью (заказы патнеров и покупателей с задолженностью- помечены красным цветом).
2. Склад и касса. Позволят Вам вести полный учет движения товаров и денежных средств, включая продажу Вами товаров не из каталога AMWAY ,например продукцию обучающих компаний: кассеты,диски, книги и т.д.. Теперь Вы никогда не забудете сделать заказ на нужный Вам или Вашим покупателям товар.С помощью отчетов по складу и кассе Вы увидите : Складскую картотеку, Остатки на складе, Отчет по партнерам и покупателям, Отчет по Дебиторам и Кредиторам.
3. Каталог и прайс лист. В состав этого модуля входят: Прайс лист для клиентов, Прайс лист для партнеров , и Каталог с изображением продуции и описанием, а так же редактор каталога и прайс листа.Каталог и прас лист постоянно обновляются и Вы всегда сможете загрузить обновления с нашего сайта*, у Вашего спонсора или получить по почте**.
4. Органайзер. Модуль который позволяет планировать ваши встречи и дела.Так же органайзер связан со складом, на любой товар который Вы передаете покупателям, можно установить срок использования и в конце этого срока (например у Сидорова заканчивается стиральный порошок) программа выдаст сообщение с напоминанием об этом событии! Покупатель теперь никогда не останется без любимого товара, а Вы не забудете встретиться с ним!
5. Экспорт и импорт. Загрузите ваши данные из карты ЛСП, осуществляйте импорт данных из программы Акация и Акация ПРО от ваших партнеров, а так же экспортируйте ваши данные для передачи спонсору обладателю программы Акация ПРО.
Если информация интересна пишите - leealex@bk.ru , стучите - 256148987
Прграммный продукт Akacia создан для поддержания бизнеса независимых предпринимателей Амвэй.
ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ
Система программ "Акация ПРО" специально создавалась к открытию Российского рынка в марте 2005 г.
В СОСТАВ БАЗОВОГО БЛОКА ВХОДЯТ:
1. Учет партнеров и покупателей. Все данные по партнерам и покупателям заносятся в Главном окне программы и могут быть предоставлены для просмотра и печати в виде "Дерева".Программа поможет Вам оформить на фирменном бланке консолидированный заказ для всей Вашей группы, на основании заявок от партнеров и покупателей, буквально за считанные секунды! При получении заказа для каждого из партнеров и покупателей Вы можете учитывать процент доставки, поставить замену товаров и осуществить работу со скидочным счетом если таковым пользуется Ваш партнер или Вы сами.На основании заявки Вы можете с помощью контекстного меню выписать расходную накладную и приходный кассовый ордер, причем программа поддерживает учет товаров отданных и взятых в долг или оплаченных не полностью (заказы патнеров и покупателей с задолженностью- помечены красным цветом).
2. Склад и касса. Позволят Вам вести полный учет движения товаров и денежных средств, включая продажу Вами товаров не из каталога AMWAY ,например продукцию обучающих компаний: кассеты,диски, книги и т.д.. Теперь Вы никогда не забудете сделать заказ на нужный Вам или Вашим покупателям товар.С помощью отчетов по складу и кассе Вы увидите : Складскую картотеку, Остатки на складе, Отчет по партнерам и покупателям, Отчет по Дебиторам и Кредиторам.
3. Каталог и прайс лист. В состав этого модуля входят: Прайс лист для клиентов, Прайс лист для партнеров , и Каталог с изображением продуции и описанием, а так же редактор каталога и прайс листа.Каталог и прас лист постоянно обновляются и Вы всегда сможете загрузить обновления с нашего сайта*, у Вашего спонсора или получить по почте**.
4. Органайзер. Модуль который позволяет планировать ваши встречи и дела.Так же органайзер связан со складом, на любой товар который Вы передаете покупателям, можно установить срок использования и в конце этого срока (например у Сидорова заканчивается стиральный порошок) программа выдаст сообщение с напоминанием об этом событии! Покупатель теперь никогда не останется без любимого товара, а Вы не забудете встретиться с ним!
5. Экспорт и импорт. Загрузите ваши данные из карты ЛСП, осуществляйте импорт данных из программы Акация и Акация ПРО от ваших партнеров, а так же экспортируйте ваши данные для передачи спонсору обладателю программы Акация ПРО.
Если информация интересна пишите - leealex@bk.ru , стучите - 256148987
Сообщений: 2
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7