Три аргумента в пользу методики Тюленева
Сообщений: 17
• Страница 1 из 2 • 1, 2
При использовании методик раннего развития, чаще всего ребенок получается односторонним. И никогда он не будет писать стихи или заниматься еще какой-нить творческой деятельностью, сомневаюсь что даже хороший журналист из него получиться максиммум что могу представить это репортер. А все потому что, как правильно уже заметили здесь ребенок теряет детство, а это огромная часть жизни, когда время субъективно для человека течет медленнее чем потом когда вырастаешь из "пленок". Чаще всего жизнь таких людей складывается не очень хорошо, талантливые или хорошо развитые в одной области жизни, в других областях они полные профаны. И чаще всего в личной жизни, в отношениях спротивоположным полом и т.д.
нет, ниахота было напрягаться .GIF)
начинал учиться в гимназии в одной из республик СССР, пол года программа первого класса, во втором полугодии программа второго класса, а потом война за независимость, перевод моего отца в новосибирский военный округ и продолжение обучения в общеобразовательной школе, в которой посчитали что быт на год младше своих одноклассников это не хорошо и 4 класс после 5 устранит это недоразумени.GIF)
начинал учиться в гимназии в одной из республик СССР, пол года программа первого класса, во втором полугодии программа второго класса, а потом война за независимость, перевод моего отца в новосибирский военный округ и продолжение обучения в общеобразовательной школе, в которой посчитали что быт на год младше своих одноклассников это не хорошо и 4 класс после 5 устранит это недоразумени
Сообщений: 17
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Глобальные проблемы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3