следующее поколение
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Никто не задумывался над тем, что какое будет светлое будущее?
Нам показывают по телевиденью одну пошлость, ужасная реклама и все прочее оказывает влияние на подростающее поколение.
ИМХО Всё зависит от воспитания, которое даётся ребенку. Но почему же сейчас 50% детей, которые идут в школу не умеют писать и читать?
Родителям ничего не надо. У меня мама работает в школе завучем уже 25 лет и говорит, что всё хуже и хуже становятся дети. На класс пару, может чуть больше детей, которые хорошо занимаются.
Я учусь в институте и вижу, что многие не хотят заниматься - главное получить высшее образование. Просто сидят на лекциях, слушают плееры и просто разговоривают не по теме. Ну и что потом из них выйдет?
И я уверен, что это не только в моём институте.
Генофонд страны подорван после первой мировой, второй, репрессий и перестройки. На войне кто погибал: самые смелые, которые шли вперед. В репрессиях: интеллигенция, которая не могла мириться с системой, да в прочем и простого народа погубили много. Итого все самые хитрые и умные гены были потеряны, и с чем мы остались? Ведь всё идет от родителей: какие родители- такой и ребенок(правда бывают редкие исключения).
Я, конечно, не считаю, что всё так плохо, не перевелись на русской земле умные люди, но всё же что то же изменилось...по-моему не в лучшую сторону. Или я так всё преувеличиваю ? ............
// расставляй абзацы! отредактировал Блэк
Нам показывают по телевиденью одну пошлость, ужасная реклама и все прочее оказывает влияние на подростающее поколение.
ИМХО Всё зависит от воспитания, которое даётся ребенку. Но почему же сейчас 50% детей, которые идут в школу не умеют писать и читать?
Родителям ничего не надо. У меня мама работает в школе завучем уже 25 лет и говорит, что всё хуже и хуже становятся дети. На класс пару, может чуть больше детей, которые хорошо занимаются.