Всероссийская Акция протеста 16 декабря 2006 г.
Сообщений: 17
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Всероссийская Акция протеста 16 декабря 2006 г.
Всероссийская Акция протеста
16 декабря 2006 г.
ДА - правому рулю и реформе ГАИ!
НЕТ – поправкам Плигина и прессингу водителей!
САЙТ АКЦИИ: (авторизуйтесь для просмотра ссылок)
ОРГАНИЗАТОРЫ:
- Межрегиональная общественная организация автомобилистов "СВОБОДА ВЫБОРА" – (авторизуйтесь для просмотра ссылок)
- Межрегиональный профсоюз водителей-профессионалов
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?
В конце 2006 года власти начали массированную атаку на права ВСЕХ автомобилистов:
• Бывший начальник ГАИ, единоросс Федоров озвучил планы запрета ввоза и эксплуатации автомашин с ПРАВЫМ РУЛЕМ!
• Госдума обсуждает поправки в КоАП единоросса Плигина, по которым штрафы увеличатся в 5-15 раз, вернут балльную систему без сгорания баллов, введут арест за неостановку на трассе и за баллы! А также поправки единоросса Сигуткина, разрешающие инспекторам ДПС проводить ТО на трассе и запрещать движение ТС при любых неполадках.
• Пленум Верховного Суда РФ дал право сотрудникам ГАИ начинать проведение освидетельствования на состояние опьянения «на месте», и приравнял разворот через сплошную или поворот налево к выезду на «встречку!»
«НАС Е..Т – А МЫ КРЕПЧАЕМ»? Не надоело??? НАМ – НАДОЕЛО! Кому надоело тоже – ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К АКЦИИ И ОПОВЕЩЕНИЮ О НЕЙ!
• В Москве Акция пройдет в виде автопробега и митинга. Сбор на пробег – 16.12 в 13.00-13.30 на ул. Косыгина (от смотровой пл. в сторону Ленинского пр-та). Старт – в 13.45. Начало митинга – в 15.00 на Болотной площади.
• Размножьте эту листовку и разложите ее под дворники других автомобилей!
• Приглашайте друзей и знакомых!
МЫ ЖДЕМ ВАС - ТЕХ, КОМУ НЕ ВСЕ РАВНО!
16 декабря 2006 г.
ДА - правому рулю и реформе ГАИ!
НЕТ – поправкам Плигина и прессингу водителей!
САЙТ АКЦИИ: (авторизуйтесь для просмотра ссылок)
ОРГАНИЗАТОРЫ:
- Межрегиональная общественная организация автомобилистов "СВОБОДА ВЫБОРА" – (авторизуйтесь для просмотра ссылок)
- Межрегиональный профсоюз водителей-профессионалов
ЧТО СЛУЧИЛОСЬ?
В конце 2006 года власти начали массированную атаку на права ВСЕХ автомобилистов:
• Бывший начальник ГАИ, единоросс Федоров озвучил планы запрета ввоза и эксплуатации автомашин с ПРАВЫМ РУЛЕМ!
• Госдума обсуждает поправки в КоАП единоросса Плигина, по которым штрафы увеличатся в 5-15 раз, вернут балльную систему без сгорания баллов, введут арест за неостановку на трассе и за баллы! А также поправки единоросса Сигуткина, разрешающие инспекторам ДПС проводить ТО на трассе и запрещать движение ТС при любых неполадках.
• Пленум Верховного Суда РФ дал право сотрудникам ГАИ начинать проведение освидетельствования на состояние опьянения «на месте», и приравнял разворот через сплошную или поворот налево к выезду на «встречку!»
«НАС Е..Т – А МЫ КРЕПЧАЕМ»? Не надоело??? НАМ – НАДОЕЛО! Кому надоело тоже – ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К АКЦИИ И ОПОВЕЩЕНИЮ О НЕЙ!
• В Москве Акция пройдет в виде автопробега и митинга. Сбор на пробег – 16.12 в 13.00-13.30 на ул. Косыгина (от смотровой пл. в сторону Ленинского пр-та). Старт – в 13.45. Начало митинга – в 15.00 на Болотной площади.
• Размножьте эту листовку и разложите ее под дворники других автомобилей!
• Приглашайте друзей и знакомых!
МЫ ЖДЕМ ВАС - ТЕХ, КОМУ НЕ ВСЕ РАВНО!
RE: Всероссийская Акция протеста 16 декабря 2006 г.
Всероссийская акция протеста
ДА - правому рулю и реформе ГАИ!
НЕТ - поправкам Плигина и прессингу водителей!
ВСЕ, кого достал произвол властей
в отношении автомобилистов - ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К АКЦИИ
И ОПОВЕЩЕНИЮ О НЕЙ!
СООРГАНИЗАТОРЫ:
- Межрегиональная общественная организация автомобилистов "Свобода Выбора"
- Межрегиональный профсоюз водителей профессионалов
г.Омск
Сбор 16 декабря на площади у Музыкального театра в 12.00 час.
Контактное лицо - Игорь.
ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ УЖЕ СЕЙЧАС
Распечатайте и размножьте листовку качаем листовку, разложите под дворники машин: не у всех есть интернет, и миллионы автомобилистов никогда не узнают об Акции, если их не оповестить таким образом.
Если Вашего города нет в списке - берите инициативу насебя!
Предложите время и место сбора в Вашем городе, и мы вывесим эти данные на сайте, чтобы помочь Вам собрать больше участников!
В своем городе Вы можете начать с автопробега, повесив на машину оранжевые ленточки и лозунги Акции, а после пробега - продолжить дружеское общение, не запрещенное законом.
Помогите оповестить автофорумы об Акции 16-го декабря
Список форумов и текст оповещения здесь: (авторизуйтесь для просмотра ссылок). Также приветствуется оповещение других форумов, не указанных в списке
Оповестите друзей и знакомых об Акции
Ну и самое главное – приезжайте сами на Акцию 16-го числа!
Чем больше нас будет – тем больше шансов, что к нам прислушаются.
ДА - правому рулю и реформе ГАИ!
НЕТ - поправкам Плигина и прессингу водителей!
ВСЕ, кого достал произвол властей
в отношении автомобилистов - ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К АКЦИИ
И ОПОВЕЩЕНИЮ О НЕЙ!
СООРГАНИЗАТОРЫ:
- Межрегиональная общественная организация автомобилистов "Свобода Выбора"
- Межрегиональный профсоюз водителей профессионалов
г.Омск
Сбор 16 декабря на площади у Музыкального театра в 12.00 час.
Контактное лицо - Игорь.
ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ УЖЕ СЕЙЧАС
Распечатайте и размножьте листовку качаем листовку, разложите под дворники машин: не у всех есть интернет, и миллионы автомобилистов никогда не узнают об Акции, если их не оповестить таким образом.
Если Вашего города нет в списке - берите инициативу насебя!
Предложите время и место сбора в Вашем городе, и мы вывесим эти данные на сайте, чтобы помочь Вам собрать больше участников!
В своем городе Вы можете начать с автопробега, повесив на машину оранжевые ленточки и лозунги Акции, а после пробега - продолжить дружеское общение, не запрещенное законом.
Помогите оповестить автофорумы об Акции 16-го декабря
Список форумов и текст оповещения здесь: (авторизуйтесь для просмотра ссылок). Также приветствуется оповещение других форумов, не указанных в списке
Оповестите друзей и знакомых об Акции
Ну и самое главное – приезжайте сами на Акцию 16-го числа!
Чем больше нас будет – тем больше шансов, что к нам прислушаются.
RE: Всероссийская Акция протеста 16 декабря 2006 г.
увидите изуродованную семёрку с плакатиком небольшим "Ненавижу свой ТАЗ! Хочу праворукую японку!" можете догадываться кто это...
- DEAd ANARCHISt
- Флудер
- Сообщения: 1053
- Зарегистрирован: 03-05-2004
RE: Всероссийская Акция протеста 16 декабря 2006 г.
Да, проблема очень острая.
RE: Всероссийская Акция протеста 16 декабря 2006 г.
В защиту отечественного автопрома!
Как мировой экономист и гражданин своей страны вынужден выступить в защиту отечественного автопрома. Хотя оказавшись перед выбором десятка новая или морковник старый, не задумываясь возьму морковник. Итак, вот вам изыскания:
Наверное, каждый из нас, особенно если он автомобилист, задавался когда-нибудь простым вопросом: почему мы делаем лучшие в мире самолеты и ракеты и очень несовершенные автомобили? Я постараюсь на него ответить. А вы, для начала ответьте на такой вот вопрос: почему у нас каждый ребенок знает имена авиационных и космических конструкторов — Туполева, Микояна, Ильюшина, Королева, но не знает ни одного имени конструктора автомобильного? Почему нет у нас своих «Фордов», «Пирелли», «Рено», «Опелей»? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, не обойтись без истории.
Автомобиль в России появился практически одновременно со знаменитым «Даймлер-Бенц», но судьба ему была уготована другая. Из-за огромных расстояний и отсутствия дорог, бурного развития автомобилестроения не получилось даже: в 1915 году, когда вся Европа уже ездила на автомобилях, Россия оставалась гужевой, имея почти 33 миллиона (!) лошадей.
Замечательных конструкторов у нас было немало. Яркий пример — морской офицер Борис Луцкой. Но... Грянула «революция». Страна Советов захотела стать великой и никем непобедимой. Для этого надо было строить фабрики и заводы, которые выпускали бы современную военную технику. Создавались КБ — конструкторские бюро — Туполева, Ильюшина, Микояна, брошен всенародный клич: «Молодежь — на самолет!» Денег на разработку новых образцов военной техники и запуск их в производство не жалели — правительство ставило перед руководителем КБ задачу: самолет должен иметь такую-то дальность полета, такую-то скорость, грузоподъемность, такую огневую мощь. Руководитель КБ под эти задачи волен был подбирать себе сотрудников из любых отраслей народного хозяйства, требовать таких-то материалов, таких-то станков, оборудования — и он все это получал. Оборонка есть оборонка.
Между тем автомобильная промышленность развивалась по остаточному принципу — из «Форда» родился «ГАЗ», позже — из «Опеля» — «Москвич», а еще позже — из «Фиата» — «ВАЗ». И для страны во все десятилетия вплоть до 70-х годов этого оказалось достаточно, потому что ее «грузовые» потребности были обеспечены, а «легковые»...
Иметь собственный автомобиль до войны и в 50-е годы никто из нормальных людей и не помышлял. Это было бы так же чудно, как сегодня иметь собственный самолет. Автомобильные заводы варились в собственном соку, все более и более отставая от западного мира. Параметров конечной продукции им не задавали, требовалось лишь создать тип машины и обеспечить количество выпуска в год. А посему заводы получали от государства не те средства, ресурсы и материалы, которые им были нужны, и даже не те, которые оставались от оборонки (ей самой не хватало), а лишь те, которые были. Автомобиль в стране советов был и роскошью, и ширпотребом одновременно.
Впервые этот принцип остаточности был нарушен при строительстве ВАЗа, когда итальянская сторона потребовала от нашей неведомых ранее в автопроме кожзаменителей, масел, клееных стекол, пластмасс, проката и многого другого. Когда мы, например, прислали на экспертизу в Италию свое лучшее, новейшее на то время масло для V-образного двигателя «АС-8», то получили такой ответ: «АС-8» является нефтяной основой для получения высококачественного масла». Пришлось осваивать то, что теперь называется МГ-«жигулевское» масло.
Если в оборонной, космической промышленности главный конструктор был «бог и царь» и перед ним дрожали директора заводов, обязанные материализовать его идеи, то в автомобильной жизни главные конструкторы автозаводов были всегда и везде подчинены не
только директорам, но даже и главным технологам. Сколько замечательных конструкторских решений погибло по этой причине! Есть свидетели — приходит на АЗЛК к начальству конструктор от кульмана с абсолютно оригинальным ограничителем двери, а технолог ему говорит: «Эту пружину навей в другую сторону, потому что таких станков у нас нет. А на упоре эта галтель должна быть с большим радиусом, потому что наша сталь порвется, а лимитов на высоколегированную у нас нет, да и бронзовые втулки где достать?» В итоге конструкция подгоняется под производство. Так жили, так, по сути, и теперь живем.
Непонимание законов эволюции прекрасно иллюстрирует исторический призыв генсека КПСС к ВАЗу «стать законодателям мировой автомобильной моды». При всем моем уважении к Горбачеву (за последующее мужество), юрист-комбайнер есть комбайнер-юрист.
Известно, что если собрать девять беременных женщин на первом месяце, то ребенок все равно не родится. Если собрать в кучу лучших наших автомобильных конструкторов и завалить их деньгами, «Мерседес» они не переплюнут, потому что пропасти эволюции сознания, конструкторской мысли, технологии не перепрыгиваются в одночасье, а преодолеваются сизифовым трудом, поколением за поколением. Кроме того, нужно иметь огромную и современнейшую экспериментальную базу, где еще до массового производства из лучшего отбиралось бы наилучшее. Нужно использовать лучшие, самые качественные материалы и оборудование. По этому пути идет западный автопром и шла российская оборонка.
Так, может быть, не «изобретать велосипед»? Не напрягаться изо всех сил, а понастроить в России американские, европейские, японские автозаводы да жить, «как все»?
Не получится, потому что их новые машины у нас покупать некому — они для другого жизненного уровня и слишком дороги для доходов россиян. Остается выпускать свои дешевые, но плохие машины. Кстати, плохими они стали после того, как мы «нюхнули» иномарок, а до этого, вспомните, — годами стояли за «Жигулями» в очередях, а потом на них ездили десятилетиями и радовались. Второй вариант — убрать таможенные барьеры и ездить на дешевом импортном «секонд-хэнде», похоронив российский автопром.
Беда второго варианта не в том, что Россия превратится в гигантское утилизационное предприятие — Бог бы с ним, у нас просторов хватит. А в том, что миллиарды накопленных нами долларов потекут не в родную промышленность, не в будущее наших детей, а на Запад или Восток (Япошки и корейцы), улучшая их жизнь, а не нашу. Поэтому самый оптимальный вариант третий, тот самый, который и предлагает правительство — поднять планку таможенных пошлин на иномарки до той отметки, которая бы ослабила конкуренцию отечественному автопрому — он нужен не только живой, но и прибыльный.
Даже школьник знает, что автомобильная отрасль страны — локомотив всей ее промышленности в силу быстрой ликвидности и большой «денежноемкости» ее продукции. «Автомобиль создал Америку» — широко известное изречение Генри Форда. Оно применимо и к России — какая страна, какой в ней уровень жизни, такой и автомобиль, как ни горько это сознавать.
Вслед за исчезнувшим автопромом встанут десятки заводов-поставщиков других отраслей промышленности, останутся без работы миллионы людей. Мы станем жить значительно хуже. Зачем нам это надо?
Мы будем делать хорошие автомобили, но не скоро. И качество, и комфорт, и цена их будут расти пропорционально росту наших доходов, нашего жизненного уровня. Но — если правительство после повышения таможенных пошлин и дальше будет обирать наши автозаводы до последней нитки, если менеджмент заводов не научится мыслить и работать по-современному, если заработанные автозаводами средства будут разворовываться или тратиться неэффективно, то пропасть между нашими машинами и западными останется навсегда.
Как мировой экономист и гражданин своей страны вынужден выступить в защиту отечественного автопрома. Хотя оказавшись перед выбором десятка новая или морковник старый, не задумываясь возьму морковник. Итак, вот вам изыскания:
Наверное, каждый из нас, особенно если он автомобилист, задавался когда-нибудь простым вопросом: почему мы делаем лучшие в мире самолеты и ракеты и очень несовершенные автомобили? Я постараюсь на него ответить. А вы, для начала ответьте на такой вот вопрос: почему у нас каждый ребенок знает имена авиационных и космических конструкторов — Туполева, Микояна, Ильюшина, Королева, но не знает ни одного имени конструктора автомобильного? Почему нет у нас своих «Фордов», «Пирелли», «Рено», «Опелей»? Для того, чтобы ответить на этот вопрос, не обойтись без истории.
Автомобиль в России появился практически одновременно со знаменитым «Даймлер-Бенц», но судьба ему была уготована другая. Из-за огромных расстояний и отсутствия дорог, бурного развития автомобилестроения не получилось даже: в 1915 году, когда вся Европа уже ездила на автомобилях, Россия оставалась гужевой, имея почти 33 миллиона (!) лошадей.
Замечательных конструкторов у нас было немало. Яркий пример — морской офицер Борис Луцкой. Но... Грянула «революция». Страна Советов захотела стать великой и никем непобедимой. Для этого надо было строить фабрики и заводы, которые выпускали бы современную военную технику. Создавались КБ — конструкторские бюро — Туполева, Ильюшина, Микояна, брошен всенародный клич: «Молодежь — на самолет!» Денег на разработку новых образцов военной техники и запуск их в производство не жалели — правительство ставило перед руководителем КБ задачу: самолет должен иметь такую-то дальность полета, такую-то скорость, грузоподъемность, такую огневую мощь. Руководитель КБ под эти задачи волен был подбирать себе сотрудников из любых отраслей народного хозяйства, требовать таких-то материалов, таких-то станков, оборудования — и он все это получал. Оборонка есть оборонка.
Между тем автомобильная промышленность развивалась по остаточному принципу — из «Форда» родился «ГАЗ», позже — из «Опеля» — «Москвич», а еще позже — из «Фиата» — «ВАЗ». И для страны во все десятилетия вплоть до 70-х годов этого оказалось достаточно, потому что ее «грузовые» потребности были обеспечены, а «легковые»...
Иметь собственный автомобиль до войны и в 50-е годы никто из нормальных людей и не помышлял. Это было бы так же чудно, как сегодня иметь собственный самолет. Автомобильные заводы варились в собственном соку, все более и более отставая от западного мира. Параметров конечной продукции им не задавали, требовалось лишь создать тип машины и обеспечить количество выпуска в год. А посему заводы получали от государства не те средства, ресурсы и материалы, которые им были нужны, и даже не те, которые оставались от оборонки (ей самой не хватало), а лишь те, которые были. Автомобиль в стране советов был и роскошью, и ширпотребом одновременно.
Впервые этот принцип остаточности был нарушен при строительстве ВАЗа, когда итальянская сторона потребовала от нашей неведомых ранее в автопроме кожзаменителей, масел, клееных стекол, пластмасс, проката и многого другого. Когда мы, например, прислали на экспертизу в Италию свое лучшее, новейшее на то время масло для V-образного двигателя «АС-8», то получили такой ответ: «АС-8» является нефтяной основой для получения высококачественного масла». Пришлось осваивать то, что теперь называется МГ-«жигулевское» масло.
Если в оборонной, космической промышленности главный конструктор был «бог и царь» и перед ним дрожали директора заводов, обязанные материализовать его идеи, то в автомобильной жизни главные конструкторы автозаводов были всегда и везде подчинены не
только директорам, но даже и главным технологам. Сколько замечательных конструкторских решений погибло по этой причине! Есть свидетели — приходит на АЗЛК к начальству конструктор от кульмана с абсолютно оригинальным ограничителем двери, а технолог ему говорит: «Эту пружину навей в другую сторону, потому что таких станков у нас нет. А на упоре эта галтель должна быть с большим радиусом, потому что наша сталь порвется, а лимитов на высоколегированную у нас нет, да и бронзовые втулки где достать?» В итоге конструкция подгоняется под производство. Так жили, так, по сути, и теперь живем.
Непонимание законов эволюции прекрасно иллюстрирует исторический призыв генсека КПСС к ВАЗу «стать законодателям мировой автомобильной моды». При всем моем уважении к Горбачеву (за последующее мужество), юрист-комбайнер есть комбайнер-юрист.
Известно, что если собрать девять беременных женщин на первом месяце, то ребенок все равно не родится. Если собрать в кучу лучших наших автомобильных конструкторов и завалить их деньгами, «Мерседес» они не переплюнут, потому что пропасти эволюции сознания, конструкторской мысли, технологии не перепрыгиваются в одночасье, а преодолеваются сизифовым трудом, поколением за поколением. Кроме того, нужно иметь огромную и современнейшую экспериментальную базу, где еще до массового производства из лучшего отбиралось бы наилучшее. Нужно использовать лучшие, самые качественные материалы и оборудование. По этому пути идет западный автопром и шла российская оборонка.
Так, может быть, не «изобретать велосипед»? Не напрягаться изо всех сил, а понастроить в России американские, европейские, японские автозаводы да жить, «как все»?
Не получится, потому что их новые машины у нас покупать некому — они для другого жизненного уровня и слишком дороги для доходов россиян. Остается выпускать свои дешевые, но плохие машины. Кстати, плохими они стали после того, как мы «нюхнули» иномарок, а до этого, вспомните, — годами стояли за «Жигулями» в очередях, а потом на них ездили десятилетиями и радовались. Второй вариант — убрать таможенные барьеры и ездить на дешевом импортном «секонд-хэнде», похоронив российский автопром.
Беда второго варианта не в том, что Россия превратится в гигантское утилизационное предприятие — Бог бы с ним, у нас просторов хватит. А в том, что миллиарды накопленных нами долларов потекут не в родную промышленность, не в будущее наших детей, а на Запад или Восток (Япошки и корейцы), улучшая их жизнь, а не нашу. Поэтому самый оптимальный вариант третий, тот самый, который и предлагает правительство — поднять планку таможенных пошлин на иномарки до той отметки, которая бы ослабила конкуренцию отечественному автопрому — он нужен не только живой, но и прибыльный.
Даже школьник знает, что автомобильная отрасль страны — локомотив всей ее промышленности в силу быстрой ликвидности и большой «денежноемкости» ее продукции. «Автомобиль создал Америку» — широко известное изречение Генри Форда. Оно применимо и к России — какая страна, какой в ней уровень жизни, такой и автомобиль, как ни горько это сознавать.
Вслед за исчезнувшим автопромом встанут десятки заводов-поставщиков других отраслей промышленности, останутся без работы миллионы людей. Мы станем жить значительно хуже. Зачем нам это надо?
Мы будем делать хорошие автомобили, но не скоро. И качество, и комфорт, и цена их будут расти пропорционально росту наших доходов, нашего жизненного уровня. Но — если правительство после повышения таможенных пошлин и дальше будет обирать наши автозаводы до последней нитки, если менеджмент заводов не научится мыслить и работать по-современному, если заработанные автозаводами средства будут разворовываться или тратиться неэффективно, то пропасть между нашими машинами и западными останется навсегда.
Сообщений: 17
• Страница 1 из 2 • 1, 2
Вернуться в Глобальные проблемы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8