Безалаберность сотрудников мебельной сети "Алеся"

Политика, экономика, общество
(Заматеревший Свежак)
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 23-06-2010

Безалаберность сотрудников мебельной сети "Алеся"

Сообщение BlackND » 28-12-2014

!!Некачественный сервис на уровне продажи, проектировки и доставки кухни. На моменте монтажа выявлены моменты которые продавец планировал без согласования с нами непосредственными покупателями. Соединение столешницы было произведено просто на герметик без соединительных металлических кромок. Что в процессе эксплуатации приведет к разбуханию столешницы в месте соединения. Крайний фасад по чертежу 50 см а по факту 43,5 см. Продавец на вторую встречу опоздала в офис на 2 часа. Доставка кухни была перенесена с 23 на 27 число ввиду нехватки пленки для фасадов. Монтажник на монтаже постоянно звонит проектировщику и уточняет как куда и что собирать работает один времени в настоящий момент уже 18:00 хотя при согласовании монтажа было обещано "очень быстро все собрать" "дескать монтажники за день по нескольку кухонь делают"..что в принципе как то является некоторой дезинформацией. И Это кухонный гарнитур не является типовым, а на заказ при стоимости в 80 000.!

Вернуться в Глобальные проблемы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2