Безалаберность сотрудников мебельной сети "Алеся"
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Безалаберность сотрудников мебельной сети "Алеся"
!!Некачественный сервис на уровне продажи, проектировки и доставки кухни. На моменте монтажа выявлены моменты которые продавец планировал без согласования с нами непосредственными покупателями. Соединение столешницы было произведено просто на герметик без соединительных металлических кромок. Что в процессе эксплуатации приведет к разбуханию столешницы в месте соединения. Крайний фасад по чертежу 50 см а по факту 43,5 см. Продавец на вторую встречу опоздала в офис на 2 часа. Доставка кухни была перенесена с 23 на 27 число ввиду нехватки пленки для фасадов. Монтажник на монтаже постоянно звонит проектировщику и уточняет как куда и что собирать работает один времени в настоящий момент уже 18:00 хотя при согласовании монтажа было обещано "очень быстро все собрать" "дескать монтажники за день по нескольку кухонь делают"..что в принципе как то является некоторой дезинформацией. И Это кухонный гарнитур не является типовым, а на заказ при стоимости в 80 000.!
1 сообщение
• Страница 1 из 1
Вернуться в Глобальные проблемы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3