Омское метро
В 2003-м нам обещали 2 станции к 2005-му. В 2005-м обещают 2 станции к 2008-му. Ну да ладно: доживём - увидим. Вопрос следующий: каким вы хотите видеть омское метро? Начиная от расположения станций и заканчивая их внутренним оформлением и всякими разными мелочами, которые по вашему мнению, могли бы сделать его лучше. Топ слегка утопический, но интересный, особенно для тех, кто побывал в разных городах и может дать свою оценку качеству местного метрополитена. Собираем все плюсы и минусы подземок, в которых вы побывали и собираем вместе. Большая просьба не флудить.
сайт нашел: (авторизуйтесь для просмотра ссылок) со схемой Омского метро 
Главное чтобы в метро было светло и радостно

Главное чтобы в метро было светло и радостно
Это очень интересная тема. Во время учебы мы обсуждали этот проект, нам рассказывали как это все начиналось, как это должно быть реализовано чтобы быть рентабельным, и как это реализовывают на самом деле. Представленная выше схема - идеальный вариант для Омска. Строительство необходимо было начать именно с синей ветки. Но... У нас выбрали вариант "через жопу". Но судя по тому, что эта схема все-таки есть, видемо исправляться собираются.
Можно повесить плакаты: "Не гадь, сука!" © первая идея по оформлению 
Теперь по теме: "Коммерсантъ-Омск, апрель 2005"
Правительство Омской области утвердило комплекс мер по вводу в эксплуатацию в 2008 году пускового участка первой линии метрополитена в Омске. Как сообщила пресс-служба облправительства, генеральная схема развития омского метро предусматривает строительство трех линий метрополитена с пересадочным кольцом, образующим единое транспортное пространство.
Трасса пускового участка первой линии по метромосту через Иртыш соединит центр Омска на правом берегу с районами активной застройки на Левобережье. Кроме четырех станций первой очереди предусматривается строительство инженерного корпуса и электродепо. Только на первом участке метро объемы перевозок составят 190 тыс. чел. в сутки, с вводом всей первой линии, а это 11 станций, объемы пассажирских перевозок возрастут до 330 тыс. чел. в сутки. Финансовая емкость проекта составит 16,8 млрд руб.
По данным пресс-службы, последние пять лет федеральный бюджет выделяет на строительство метрополитенов 3 млрд рублей, два из которых — двум столицам, 1 млрд — на 10 городов, где развивается метро. Из региональной казны за 4 последних года на объекты метрополитена в Омске израсходовано более 2 млрд руб.

Теперь по теме: "Коммерсантъ-Омск, апрель 2005"
Правительство Омской области утвердило комплекс мер по вводу в эксплуатацию в 2008 году пускового участка первой линии метрополитена в Омске. Как сообщила пресс-служба облправительства, генеральная схема развития омского метро предусматривает строительство трех линий метрополитена с пересадочным кольцом, образующим единое транспортное пространство.
Трасса пускового участка первой линии по метромосту через Иртыш соединит центр Омска на правом берегу с районами активной застройки на Левобережье. Кроме четырех станций первой очереди предусматривается строительство инженерного корпуса и электродепо. Только на первом участке метро объемы перевозок составят 190 тыс. чел. в сутки, с вводом всей первой линии, а это 11 станций, объемы пассажирских перевозок возрастут до 330 тыс. чел. в сутки. Финансовая емкость проекта составит 16,8 млрд руб.
По данным пресс-службы, последние пять лет федеральный бюджет выделяет на строительство метрополитенов 3 млрд рублей, два из которых — двум столицам, 1 млрд — на 10 городов, где развивается метро. Из региональной казны за 4 последних года на объекты метрополитена в Омске израсходовано более 2 млрд руб.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9