черный список СТО
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Я предлогаю открыть черную книгу и вносить туда записи о тех кто этого заслуживает. Не для кого не секрет, что не все, далеко не все СТО добросовестнно выполняют свою работу за которую просят временами весма значительную сумму в рублях. Во избежание пустых затрат и попорченых нервов, может будем информировать друг друга о не компитеннтных СТОшках.
Начну:
СТО "САГА" расположенно на перекрестке ул. Б. Архитекторов и 70 лет Октября рядом с заправкой "Транс мил". Регулировка зажигания там носит иной смысл нежели в других конторах. Они летом регулировали мне его 3 или 4 раза через день, потом плюнул поехал на другое СТО и по сей день не знаю проблем.
Кстати на заправках "Транс мил" совершенно точно буторят бензин!
Начну:
СТО "САГА" расположенно на перекрестке ул. Б. Архитекторов и 70 лет Октября рядом с заправкой "Транс мил". Регулировка зажигания там носит иной смысл нежели в других конторах. Они летом регулировали мне его 3 или 4 раза через день, потом плюнул поехал на другое СТО и по сей день не знаю проблем.
Кстати на заправках "Транс мил" совершенно точно буторят бензин!
[quote=Outname,Nov 8 2005, 04:00 AM]Кстати на заправках "Транс мил" совершенно точно буторят бензин!
[/quote]
Немножко не про СТО, но был проведён летом опыт на Трансмиловской заправке...
Приборы и принадлежности: канистра 10л с метками, заправка Трансмил, руки и глаза
Ход работы:
Приехали на заправку соответственно заправиться и т.к. ехали на рыбалку решили на всякий случай залить канистрочку. Вобщем чудесная 10л пластмассовая канистра была с метками. Залили бак и решили плеснуть прозапас. Денюжку дали ещё на 10л и... О ЧУДО! Бензин был залит аккуратно под отметку 9л... Через неделю опыт повторили, тоже самое...
Вывод: Трансмил объезжайте стороной.
[/quote]
Немножко не про СТО, но был проведён летом опыт на Трансмиловской заправке...
Приборы и принадлежности: канистра 10л с метками, заправка Трансмил, руки и глаза
Ход работы:
Приехали на заправку соответственно заправиться и т.к. ехали на рыбалку решили на всякий случай залить канистрочку. Вобщем чудесная 10л пластмассовая канистра была с метками. Залили бак и решили плеснуть прозапас. Денюжку дали ещё на 10л и... О ЧУДО! Бензин был залит аккуратно под отметку 9л... Через неделю опыт повторили, тоже самое...
Вывод: Трансмил объезжайте стороной.
RE: черный список СТО
16 военный городок СТО "Колесо Фартуны" приехали отремонтировать ручник на 99 сдеали но через 10 минут езды колодки начали шоркать вобщем пришлось все снять и сделать самому так что судите сами есле такое простое нормально немогут сделать тогда что говорить о работе с двигателем
RE: черный список СТО
Была проблема со стартером, частенько не крутил нормально, а как бы рывками, посоветовали съездить:
Ремонт стартеров и генераторов
адрес 26я Северная, 13А/1
съездил я туда...
в общем прикинулся валенком, говорю давай посмотрите что с ним вообще может быть, а там решим, сейчас говорю снимать не буду, просто послушайте и скажите есть ли смысл вообще копаться, мужик посмотрел, померял ток, сказал что стартер у меня китайское Г, сказал что херовая масса и что ремонт будет от 1,5тыр. (с разбора родной стратер стОит 2тыр.), ладно, говорю, подумаю... времени к ним ехать пока не было, и тут недавно при попытке завести машину тупо не захотел крутиться стартер без видимых на первый взгляд причин, полез смотреть, и увидел что слетела "+" клемма ну и конечно она слегка грязновата была, но что самое интересное, масса на стартере болталась, там проводок прикручивается мелкой гаечкой, я этого раньше не видел, так вот гаечка открутилась, и соответственно как только заводишь машину от вибрации пропадал контакт, отсюда все проблемы, но суть в том что этот ..удак который смотрел стартер цеплялся к этой массе напрямую с аккума и наверняка видел что там тупо болтается контакт, но при этом ничего не сказал... короче если не знаешь что конкретно надо делать в тот сервис лучше не ехать ИМХО...
грусто что стартер слегка подсел от постоянного неконтакта... но теперь без проблем заводится машина по крайней мере.
Ремонт стартеров и генераторов
адрес 26я Северная, 13А/1
съездил я туда...
в общем прикинулся валенком, говорю давай посмотрите что с ним вообще может быть, а там решим, сейчас говорю снимать не буду, просто послушайте и скажите есть ли смысл вообще копаться, мужик посмотрел, померял ток, сказал что стартер у меня китайское Г, сказал что херовая масса и что ремонт будет от 1,5тыр. (с разбора родной стратер стОит 2тыр.), ладно, говорю, подумаю... времени к ним ехать пока не было, и тут недавно при попытке завести машину тупо не захотел крутиться стартер без видимых на первый взгляд причин, полез смотреть, и увидел что слетела "+" клемма ну и конечно она слегка грязновата была, но что самое интересное, масса на стартере болталась, там проводок прикручивается мелкой гаечкой, я этого раньше не видел, так вот гаечка открутилась, и соответственно как только заводишь машину от вибрации пропадал контакт, отсюда все проблемы, но суть в том что этот ..удак который смотрел стартер цеплялся к этой массе напрямую с аккума и наверняка видел что там тупо болтается контакт, но при этом ничего не сказал... короче если не знаешь что конкретно надо делать в тот сервис лучше не ехать ИМХО...
грусто что стартер слегка подсел от постоянного неконтакта... но теперь без проблем заводится машина по крайней мере.
Сообщений: 7
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0