Смотрел "Ромео и Джульетту", в "Клубе друзей кино"
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
- Фамильное Привидение
- Баг Форума
-
- Сообщения: 5996
- Зарегистрирован: 30-09-2004
[quote=Slon,Jan 26 2006, 03:01 PM]Это был мюзикл в клубе в "Кино видео центре" на зд. Попова.
Дама в белом, безмолвно танцевавшая по всему действу. И так-или иначе обтанцовывающая каждый персонаж. Почему народ решил, что это смерть? Я вот не согласен.
[/quote]
Потому что Бенволио в конце, когда представляет всех персонажей, говорит "Ле Морт!" и дама делает очаровательный реверанс.
А вообще, в принципе ,можно сделать своебразное слияние этого образа с образом рока/фатума/судьбы.
А ты считаешь, кто это мог быть, если не смерть? Правда, интересно узнать.
Дама в белом, безмолвно танцевавшая по всему действу. И так-или иначе обтанцовывающая каждый персонаж. Почему народ решил, что это смерть? Я вот не согласен.
[/quote]
Потому что Бенволио в конце, когда представляет всех персонажей, говорит "Ле Морт!" и дама делает очаровательный реверанс.
А вообще, в принципе ,можно сделать своебразное слияние этого образа с образом рока/фатума/судьбы.
А ты считаешь, кто это мог быть, если не смерть? Правда, интересно узнать.
[quote=Фамильное Привидение,Jan 26 2006, 07:50 PM]А вообще, в принципе ,можно сделать своебразное слияние этого образа с образом рока/фатума/судьбы.
А ты считаешь, кто это мог быть, если не смерть? Правда, интересно узнать.
[/quote]
Весь спектакль, почти до конца я подразумевал, что это символ любви, жизни, чего-то светлого между главными героями.
А ее отстраненность я относил к хрупкости и незащищенности - перед внешними грозными обстоятельствами.
Внешне белая, красивая, плавная, почти нежная. Хотя, что то меня действительно смущало в ней. Может, макияж и выражение глаз.
Ближе к середине, я стал считать, ее постоянную близость к героям - метафорой жизни, со всеми ее многообразием. И черным и белым.
А в конце мне сказали, что это смерь.
Получается жизнь - есть смерть.
Вообще, в результате мне не запомнились ни Ромео ни Джульетта, ни , что с ними было, а эта смерть - с правильными чертами лица. Танцующая свои хитрые траектории, оставляя бело - серый исчезающий след своего рваного савана.
Но все-таки странно, что я так леко спутал истинные личины героев.
Неспроста все это, самое странное, мне кажется что мною не понятое "Зеркало" может отражать эту-же тему ("жизнь" - тоже что и "смерть"). (оно будет идти в клубе в след раз).
Дак, о чем писал Шекспир ?
А ты считаешь, кто это мог быть, если не смерть? Правда, интересно узнать.
[/quote]
Весь спектакль, почти до конца я подразумевал, что это символ любви, жизни, чего-то светлого между главными героями.
А ее отстраненность я относил к хрупкости и незащищенности - перед внешними грозными обстоятельствами.
Внешне белая, красивая, плавная, почти нежная. Хотя, что то меня действительно смущало в ней. Может, макияж и выражение глаз.
Ближе к середине, я стал считать, ее постоянную близость к героям - метафорой жизни, со всеми ее многообразием. И черным и белым.
А в конце мне сказали, что это смерь.
Получается жизнь - есть смерть.
Вообще, в результате мне не запомнились ни Ромео ни Джульетта, ни , что с ними было, а эта смерть - с правильными чертами лица. Танцующая свои хитрые траектории, оставляя бело - серый исчезающий след своего рваного савана.
Но все-таки странно, что я так леко спутал истинные личины героев.
Неспроста все это, самое странное, мне кажется что мною не понятое "Зеркало" может отражать эту-же тему ("жизнь" - тоже что и "смерть"). (оно будет идти в клубе в след раз).
Дак, о чем писал Шекспир ?
Сообщений: 6
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0