"Транснефть" VS "Байкал"
Сообщений: 16
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Постановление правительства по ВСТО признано законным
Верховный суд Российской Федерации признал законным постановление правительства о проектировании и строительстве единой нефтепроводной системы «Восточная Сибирь - Тихий океан».
Как передает корреспондент «Интерфакса», таким образом, суд отказал
в удовлетворении жалобы ряда экологических организаций и граждан РФ, которые просили признать постановление не соответствующим закону.
Недавно «Транснефть» приступила к поиску первых $2 млрд, необходимых для начала строительства трубы. А на прошлой неделе монополия объявила о том, что Китай готов предоставить ей $400 млн для строительства ответвления в эту страну. Но теперь к числу противников проекта присоединился полпред президента в Сибирском федеральном округе Анатолий Квашнин. Семнадцатого марта он написал Владимиру Путину письмо с критикой проекта «Транснефти». «Нефтепровод на всем протяжении проходит по территории, являющейся малоперспективной и бесперспективной для поисков нефти, и требует строительства дополнительных трубопроводов от мест нефтедобычи», — пишет Квашнин. Это увеличивает «потребность в инвестициях» и «срок окупаемости проекта». Опасается Квашнин и возможного загрязнения Байкала в случае аварий: «В случае природных катаклизмов <...> возможно попадание больших масс нефти в озеро [Байкал] и разрушение этой экосистемы». Поэтому полпред предлагает рассмотреть альтернативный вариант — много севернее Байкала через Якутию.(авторизуйтесь для просмотра ссылок)
Верховный суд Российской Федерации признал законным постановление правительства о проектировании и строительстве единой нефтепроводной системы «Восточная Сибирь - Тихий океан».
Как передает корреспондент «Интерфакса», таким образом, суд отказал

Недавно «Транснефть» приступила к поиску первых $2 млрд, необходимых для начала строительства трубы. А на прошлой неделе монополия объявила о том, что Китай готов предоставить ей $400 млн для строительства ответвления в эту страну. Но теперь к числу противников проекта присоединился полпред президента в Сибирском федеральном округе Анатолий Квашнин. Семнадцатого марта он написал Владимиру Путину письмо с критикой проекта «Транснефти». «Нефтепровод на всем протяжении проходит по территории, являющейся малоперспективной и бесперспективной для поисков нефти, и требует строительства дополнительных трубопроводов от мест нефтедобычи», — пишет Квашнин. Это увеличивает «потребность в инвестициях» и «срок окупаемости проекта». Опасается Квашнин и возможного загрязнения Байкала в случае аварий: «В случае природных катаклизмов <...> возможно попадание больших масс нефти в озеро [Байкал] и разрушение этой экосистемы». Поэтому полпред предлагает рассмотреть альтернативный вариант — много севернее Байкала через Якутию.(авторизуйтесь для просмотра ссылок)
- ill-omened
- Госу Флудер
- Сообщения: 2092
- Зарегистрирован: 29-06-2004
На очередном региональном созыве губеров и министров, Путин послушался академика и отодвинул трубу на 40 км. Сказал как отрезал.
Топег можно закрывать.

Топег можно закрывать.

Президент РФ Владимир Путин поручил проработать возможность переноса Восточного трубопровода на участке вблизи Северного Байкала за Байкальский хребет - то есть более чем на 40 км на север, за пределы водозаборной зоны.
Выступая в Томске на совещании с сибирскими губернаторами, которое предваряет российско-немецкий саммит, Путин поручил начать строительство ВСТО с двух сторон, а к моменту подхода трубы к точкам, где нужно будет делать обход, проработать всю необходимую документацию, передает ИТАР-ТАСС.
Изогнуть трубу предложил на совещании вице-президент РАН Николай Лаверов. Тогда Путин поинтересовался у главы "Транснефти", "есть ли технологическая возможность уйти на север". "Вы меня поставили в тупик", - ответил Семен Вайншток. "Я чувствую, если вы заколебались, такая возможность есть. Если бы такой возможности не было, вы бы без колебаний сказали, что ее нет, - заявил на это президент
Выступая в Томске на совещании с сибирскими губернаторами, которое предваряет российско-немецкий саммит, Путин поручил начать строительство ВСТО с двух сторон, а к моменту подхода трубы к точкам, где нужно будет делать обход, проработать всю необходимую документацию, передает ИТАР-ТАСС.
Изогнуть трубу предложил на совещании вице-президент РАН Николай Лаверов. Тогда Путин поинтересовался у главы "Транснефти", "есть ли технологическая возможность уйти на север". "Вы меня поставили в тупик", - ответил Семен Вайншток. "Я чувствую, если вы заколебались, такая возможность есть. Если бы такой возможности не было, вы бы без колебаний сказали, что ее нет, - заявил на это президент
[quote=SkyDream,Apr 25 2006, 11:58 PM]Элементарно.
Землятресение.
Я не верю,ято существует 100 процентное исключение форс-мажора.
Я считаю,что лучше перестраховаться...
А то терроризм... Терракт...Трубу прорвут...
Будет на нас опять весь мир показывать пальцем ...
Конечно, предположим невероятное развитие событий...
Прорвёт трубу...Кто виноват?
И сможет ли виновный в полной мере возместить ущерб за "случившееся".
[/quote]
даже если прорвет, то там датчики мгновенно остановят подачу нефти и заглушки перекроют прорыв... вся труба будет напичкана автоматикой... 100% гарантии конечно никто не дает, но землятресение 10 бальное бывает в том районе раз в 100 т. лет... это какая вероятность?
гораздо больше вреда сейчас, от перевозки той же самой нефти по ж\д... вот там вероятность схода вагон гораздо выше...
Землятресение.
Я не верю,ято существует 100 процентное исключение форс-мажора.
Я считаю,что лучше перестраховаться...
А то терроризм... Терракт...Трубу прорвут...
Будет на нас опять весь мир показывать пальцем ...
Конечно, предположим невероятное развитие событий...
Прорвёт трубу...Кто виноват?
И сможет ли виновный в полной мере возместить ущерб за "случившееся".
[/quote]
даже если прорвет, то там датчики мгновенно остановят подачу нефти и заглушки перекроют прорыв... вся труба будет напичкана автоматикой... 100% гарантии конечно никто не дает, но землятресение 10 бальное бывает в том районе раз в 100 т. лет... это какая вероятность?
гораздо больше вреда сейчас, от перевозки той же самой нефти по ж\д... вот там вероятность схода вагон гораздо выше...
Сообщений: 16
• Страница 2 из 2 • 1, 2
Вернуться в Глобальные проблемы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5