Новый автопром VS юзаная иномарка
- Highway Star
- Флудер
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 11-08-2004
А я на этот вопрос отвечу:
1) Вазы-классика - для начинающих водителей - недорогие запчасти, невысокая цена, научишься разбираться в технике:)
2) Девятые-десятые - пацанские машины, сделай сам все под себя из профессиональных тюнинговых запчастей с левобережной оптовки:) А вообще девятая серия - неплохие машины (для русавтопрома конечно)
3) Четверка и 11 ваз - а зачем нужны недорогие универсалы?
4) УАЗ который не патриот - без вопросов для внедороги.
4.1) Нива - см.выше, только комфортнее.
5) УАЗ который патриот - лендкрузер для бедных.
6) Волга - переходный период между вазом и иномаркой - почти представительский класс:) - комфорт за относительно небольшие деньги.
7) Ока - дамы и пенсионеры.
8) Газели - ...гммм... есть вопросы?:)
Зилы и КАМАЗы не рассматриваем - это нужно.
1) Вазы-классика - для начинающих водителей - недорогие запчасти, невысокая цена, научишься разбираться в технике:)
2) Девятые-десятые - пацанские машины, сделай сам все под себя из профессиональных тюнинговых запчастей с левобережной оптовки:) А вообще девятая серия - неплохие машины (для русавтопрома конечно)
3) Четверка и 11 ваз - а зачем нужны недорогие универсалы?
4) УАЗ который не патриот - без вопросов для внедороги.
4.1) Нива - см.выше, только комфортнее.
5) УАЗ который патриот - лендкрузер для бедных.
6) Волга - переходный период между вазом и иномаркой - почти представительский класс:) - комфорт за относительно небольшие деньги.
7) Ока - дамы и пенсионеры.
8) Газели - ...гммм... есть вопросы?:)
Зилы и КАМАЗы не рассматриваем - это нужно.
Да, Kane, полностью согласен с тобой.
Простой студент 1 курса (такой как я) скорее всего сам на новую иномарку заработать не сможет. А просроченных иностранцев юзать ни по мне.
Короче, съездил сегодня, прошел. По прайсу 1600 стоит ТО-1. Прибавим 4 литра полусинтетики SHELL, промывку + мелочь какая-то и получим сумму в 2500.
Самая нескучная вещь - диагностика на компе (кто бы сомневался). Комп тачку прогонял и диагностировал
Простой студент 1 курса (такой как я) скорее всего сам на новую иномарку заработать не сможет. А просроченных иностранцев юзать ни по мне.
Короче, съездил сегодня, прошел. По прайсу 1600 стоит ТО-1. Прибавим 4 литра полусинтетики SHELL, промывку + мелочь какая-то и получим сумму в 2500.
Самая нескучная вещь - диагностика на компе (кто бы сомневался). Комп тачку прогонял и диагностировал
то Кане - готов привести практически по каждой категории альтернативные примеры.
то олл:
ребята, то, что иномарки дороже, их труднее и дороже обслуживать - это все МИФ. Не буду говорить за всё, могу сказать за японцев:
1. 10-тилетняя японка, только пригнанная с родины ЛУЧШЕ по состоянию, чем новый атвтопром.
2. Запчасти у японок конечно дороже. Но на 1 поломку иномарки у отчечественной машины будет 10-20 поломок.
3. Практически в любой комплектации японок по умолчанию стоит все то, что у нас считается "наворотами", и за что владельцы автопрома платят немалые дополнительные деньги - склоподъемники, центральный замок, кондер, климатконтроль, абс, акустика, подушки безопастности и т.д. И что самое забавное - это все работает
Мне искренне жалко людей, которые покупают Шеви-Ниву или Калину. "потомучто левый руль и машина НОВАЯ"
Раф, бедный студент, говоришь? а выкладывать по 2500 за ТО, не обидно?
то олл:
ребята, то, что иномарки дороже, их труднее и дороже обслуживать - это все МИФ. Не буду говорить за всё, могу сказать за японцев:
1. 10-тилетняя японка, только пригнанная с родины ЛУЧШЕ по состоянию, чем новый атвтопром.
2. Запчасти у японок конечно дороже. Но на 1 поломку иномарки у отчечественной машины будет 10-20 поломок.
3. Практически в любой комплектации японок по умолчанию стоит все то, что у нас считается "наворотами", и за что владельцы автопрома платят немалые дополнительные деньги - склоподъемники, центральный замок, кондер, климатконтроль, абс, акустика, подушки безопастности и т.д. И что самое забавное - это все работает
Мне искренне жалко людей, которые покупают Шеви-Ниву или Калину. "потомучто левый руль и машина НОВАЯ"
Раф, бедный студент, говоришь? а выкладывать по 2500 за ТО, не обидно?
1) Вазы-классика - для начинающих водителей - недорогие запчасти, невысокая цена, научишься разбираться в технике
машины покупают для того чтобы ездить на них, а не в технике разбираться
это то же самое что экономисту или менеджеру сказать "ну вы купите себе комп послабее сначала, на ассемблере попишите, потом на С, с железом поэкспериментируйте чтобы в компах начать разбираться"
[quote=R@f,May 22 2006, 06:09 PM]А сколько ЯЯЯЯ потратил денег после покупки своей япошки? Думаю поболее
[/quote]
гы-гы-гыы....
чуваг, тебе нужны факты? не вопрос.
машину взял через контору, на аукционе. Т.е. машина по российским дорогам не ходила. Это важно. доставка до новосиба ж/д.
Купил машину. 99 год.
Зацени комплектацию:
- литые диски
- полный электропакет (окна, замок, регулировка/складывание зеркал)
- противотуманки
- спойлер
- 2 подушки безопастности
- кондер
- климатконтроль
- тонировка задней части салона
- магнитола Кенвуд, 4 колонки
- руль Momo
- и самое главное (!!!) - четыре держателя стаканов/бутылок в салоне.
а знаешь в чем основной прикол? все это - ШТАТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
+ к этому салон и кузов практически в идеале. Аккуратные он сцуки, эти японцы.
пригнал в январе. конечно, поменял технические жидкости. С тех пор езжу. В т.ч. ездил когда морозы под -40 стояли. на данный момент проехал 8000.
Недавно товарищь спросил чего я в ней менял/ремонтировал... хоть чтонибудь я с ней делал??!?!
я думал... думал... потом вспомнил!! Я ж ее помыыыл!!!!! )))
з.ы. есть немало знакомых, юзающих подержаные японки по 2-3 года. практически у всех единственное ТО - замена масла.
[/quote]
гы-гы-гыы....
чуваг, тебе нужны факты? не вопрос.
машину взял через контору, на аукционе. Т.е. машина по российским дорогам не ходила. Это важно. доставка до новосиба ж/д.
Купил машину. 99 год.
Зацени комплектацию:
- литые диски
- полный электропакет (окна, замок, регулировка/складывание зеркал)
- противотуманки
- спойлер
- 2 подушки безопастности
- кондер
- климатконтроль
- тонировка задней части салона
- магнитола Кенвуд, 4 колонки
- руль Momo
- и самое главное (!!!) - четыре держателя стаканов/бутылок в салоне.
а знаешь в чем основной прикол? все это - ШТАТНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ
+ к этому салон и кузов практически в идеале. Аккуратные он сцуки, эти японцы.
пригнал в январе. конечно, поменял технические жидкости. С тех пор езжу. В т.ч. ездил когда морозы под -40 стояли. на данный момент проехал 8000.
Недавно товарищь спросил чего я в ней менял/ремонтировал... хоть чтонибудь я с ней делал??!?!
я думал... думал... потом вспомнил!! Я ж ее помыыыл!!!!! )))
з.ы. есть немало знакомых, юзающих подержаные японки по 2-3 года. практически у всех единственное ТО - замена масла.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1