Помогите решить задачку. плз! =)
Сообщений: 27
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
RE: Помогите решить задачку. плз! =)
Криг, ты думаешь здесь главное цены конкурентов? или все же цены, по которым продает товар посредник?
RE: Помогите решить задачку. плз! =)
а какова вероятность что посредник не пошлет изготовителя после повышения цен = ) ?
RE: Помогите решить задачку. плз! =)
[quote=Куртизанка]Криг, ты думаешь здесь главное цены конкурентов? или все же цены, по которым продает товар посредник?[/quote]
Сравниваем цену по которой продаются кипятильники конкурентов и твоего производства. Считаем по функционалу и по качеству они идентичны для конечного пользователя.
Возможны 3 варианта:
1. Твой дешевле - тогда можно поднять цену для того кто сбывает, так чтобы после его накрутки цена с конкурентами примерно выровнялась, но оставалась чуть ниже.
2. Твой дороже - тогда нужно оценить, насколько реально снизить затраты на производство без потери качества/количества, и если это можно сделать - предпринять меры.
3. Цена на твой кипятильник абсолютно идентична товарам конкурентов - тут можно подумать о незначительном снижении цены на свой, чтобы иметь небольшое преимущество перед конкурентами в виде цены (народ часто из-за сотни ведется когда покупает девайс за 10к).
При этом нужно учитвывать процент, который накидывает посредник.
Во втором и третьем случае можно провести переговоры с тем кто сбывает, чтобы какими-то методами (например выкладывание товара на более удобные для покупателя места, акция там какая-нить) выделить твой товар среди товаров конкурентов.
ЗЫЖ это все ламерские советы человека который не умеет продавать.GIF)
Сравниваем цену по которой продаются кипятильники конкурентов и твоего производства. Считаем по функционалу и по качеству они идентичны для конечного пользователя.
Возможны 3 варианта:
1. Твой дешевле - тогда можно поднять цену для того кто сбывает, так чтобы после его накрутки цена с конкурентами примерно выровнялась, но оставалась чуть ниже.
2. Твой дороже - тогда нужно оценить, насколько реально снизить затраты на производство без потери качества/количества, и если это можно сделать - предпринять меры.
3. Цена на твой кипятильник абсолютно идентична товарам конкурентов - тут можно подумать о незначительном снижении цены на свой, чтобы иметь небольшое преимущество перед конкурентами в виде цены (народ часто из-за сотни ведется когда покупает девайс за 10к).
При этом нужно учитвывать процент, который накидывает посредник.
Во втором и третьем случае можно провести переговоры с тем кто сбывает, чтобы какими-то методами (например выкладывание товара на более удобные для покупателя места, акция там какая-нить) выделить твой товар среди товаров конкурентов.
ЗЫЖ это все ламерские советы человека который не умеет продавать
RE: Помогите решить задачку. плз! =)
блин, Криг, получается, все что я думала - это йухня?
[quote=Pho-NON]а какова вероятность что посредник не пошлет изготовителя после повышения цен = ) ?[/quote]
наверное, большая? и что тогда делать?[hr]вобщем, я дура. я не понимаю что подразумевает под собой мониторинг цен. это, получается, сравнение своих цен с ценами конкурента?[hr]блин, ну там же написано:
Предприятие не проводит мониторинга цен, т.е. не отслеживает изменения продажной цены своей продукции.
получается проблема не в конкурентоспособности товара, а в том, что директор не контролирует посредника...
[quote=Pho-NON]а какова вероятность что посредник не пошлет изготовителя после повышения цен = ) ?[/quote]
наверное, большая? и что тогда делать?[hr]вобщем, я дура. я не понимаю что подразумевает под собой мониторинг цен. это, получается, сравнение своих цен с ценами конкурента?[hr]блин, ну там же написано:
Предприятие не проводит мониторинга цен, т.е. не отслеживает изменения продажной цены своей продукции.
получается проблема не в конкурентоспособности товара, а в том, что директор не контролирует посредника...
RE: Помогите решить задачку. плз! =)
Как человек совсем ничего в этом не понимающий приведу контрпример:
Посредники бывают разные, типа крупная всероссийская сеть магазинов бытовой техники
против которой производитель тупо ничего не сделает (и уж точно не ударит по ним созданием своих магазинов), и следовательно на его мониторинг и его действия всем будет поровну, будет выступать тупо перестанут брать его продукцию на реализацию и будет как дурак со своими нагревательными приборами 
ЗЫ ИМХО рекомендованную цену может ставить крупный производитель, продукция которого имеет весомую долю на рынке.
Посредники бывают разные, типа крупная всероссийская сеть магазинов бытовой техники


ЗЫ ИМХО рекомендованную цену может ставить крупный производитель, продукция которого имеет весомую долю на рынке.
RE: Помогите решить задачку. плз! =)
мне все-таки кажется, что суть ситуации не в конкурентах, о них там вообще ничего не сказано, а об отношениях поставщик - посредник...
я не права?
я не права?
RE: Помогите решить задачку. плз! =)
я чота подумал))
мы, канешна, умные все ниически)
но таки обсуждаем не реальную жизнь, а тока задачку.
Поэтому надо ее решить, чтобы оценко была хорошей)
Значед так.
То что производитель не мониторит цены - он лошара, значед он тупо производит и выходит на какой-то свой уровень окупаемости. Ну раз производит, соответсвенно что-то уже имеет. Если б не имел - не производил.
Для того чтобы повысить прибыль от данного вида деятельности можно пойти 3 путями.
1. Провести всяческие анализы, пощитать рентабельность и другие страшные слова открытия своей цепи дистрибьюции товара. Если за какой-то период времени, допустим 2 года, выходим на окупаемость собственной сети - открываем. Это снизит вероятные потери от недополученного дохода, то есть уже непосредственно производитель играет на рынке ценами, а не позволяет дистрибьютору на нем зарабатывать.
Минусы: надо ли таки открывать такие собственные магазины. Усложнение всех процессов. Мысль такая, что в случае именно крупного предприятия открывать собственные продажи. Мелким незачем.
2. Соответсвенно, закладываем все на дистрибутора извне. Проводим тендер на поставку продукции, даем откатеги за правильное решение. Не паримсо. Заключаем договор на поставку определенного количества товара каждый месяц, загружаем исходя из этого производственные мощности, набираем сотрудников. В общем, тупо занимаемся производством. Изредка мониторим цены, следим чтобы наш дистрибутор нас не найобывал.
3. Закрыть предприятие и стать преподаватем по стратегическому менеджменту)
мы, канешна, умные все ниически)
но таки обсуждаем не реальную жизнь, а тока задачку.
Поэтому надо ее решить, чтобы оценко была хорошей)
Значед так.
То что производитель не мониторит цены - он лошара, значед он тупо производит и выходит на какой-то свой уровень окупаемости. Ну раз производит, соответсвенно что-то уже имеет. Если б не имел - не производил.
Для того чтобы повысить прибыль от данного вида деятельности можно пойти 3 путями.
1. Провести всяческие анализы, пощитать рентабельность и другие страшные слова открытия своей цепи дистрибьюции товара. Если за какой-то период времени, допустим 2 года, выходим на окупаемость собственной сети - открываем. Это снизит вероятные потери от недополученного дохода, то есть уже непосредственно производитель играет на рынке ценами, а не позволяет дистрибьютору на нем зарабатывать.
Минусы: надо ли таки открывать такие собственные магазины. Усложнение всех процессов. Мысль такая, что в случае именно крупного предприятия открывать собственные продажи. Мелким незачем.
2. Соответсвенно, закладываем все на дистрибутора извне. Проводим тендер на поставку продукции, даем откатеги за правильное решение. Не паримсо. Заключаем договор на поставку определенного количества товара каждый месяц, загружаем исходя из этого производственные мощности, набираем сотрудников. В общем, тупо занимаемся производством. Изредка мониторим цены, следим чтобы наш дистрибутор нас не найобывал.
3. Закрыть предприятие и стать преподаватем по стратегическому менеджменту)
RE: Помогите решить задачку. плз! =)
спасибо, Ромас. все-таки я в чем-то была права и это радует
[hr]п.с. как красивыми и умными словами оценить деятельность руководства?
RE: Помогите решить задачку. плз! =)
[quote=Куртизанка]
мне все-таки кажется, что суть ситуации не в конкурентах, о них там вообще ничего не сказано, а об отношениях поставщик - посредник...
я не права?
[/quote]
да все ты, в общем-то, правильно говоришь... и зачот ты сдаж, не сцы...
просто выкашивает то, что ваш приэпод по, таксазать стратегическому манагементу, неудосуживается посочинять нормальные задачки. Видимо, он полагает, что вы, понимая, какой предмет сдаете, должны сами додумать, какую белиберду он хочет от вас услышать и эту белиберду ему рассказать )))
Мониторинг-шмониторинг, это конечно зашыбись. НО к любому процессу нужно подходить с точки зрения оценки затраты/результат.
То, что предприятие мониторинг не производило, может означать и как то, то руководство неграмотно-колхозное, так и то, что руководство весьма трезво оценивает свое место и свои возможности (пример грина) и, так сказать, не рыпается.
опять же. как проводить этот самый мониторинг? создавать отдел маркетинга (судя по всему, его ранее не было)? далеко не факт, что доморощенные маркетологи наворотят такого, что потом заколебаешься расхлебывать. И самое страшное, что руководители сами не смогут объективно оценить работу собственных маркетологов, в силу специфики задачи и информации.
Нанять профессионалов? ну тут опять же дилемма. Нанять "дешевую" контору - где гарантия качества результата? Нанимать офигенных профи - дорого.
Башлять кучу тысяч долларов офигенным профессионалам для того, чтобы узнать очевидные вещи - обидно.
Башлять кучу тысяч долларов офигенным профессионалам для того, чтобы узнать что, предприняв нечеловеческие усилия и воплотив рисковые проекты, можно повысить рентабельность на 0,0005% - глупо.
Поэтому я и говорю, что задача поставлена слишком расплывчато.
И поэтому, ты можешь спокойно рассказать преподу то, что писала выше.
А можешь сказать, что задача поставлена некорректно и имеет очень много вариантов решения. И будешь права ))
мне все-таки кажется, что суть ситуации не в конкурентах, о них там вообще ничего не сказано, а об отношениях поставщик - посредник...
я не права?
[/quote]
да все ты, в общем-то, правильно говоришь... и зачот ты сдаж, не сцы...
просто выкашивает то, что ваш приэпод по, таксазать стратегическому манагементу, неудосуживается посочинять нормальные задачки. Видимо, он полагает, что вы, понимая, какой предмет сдаете, должны сами додумать, какую белиберду он хочет от вас услышать и эту белиберду ему рассказать )))
Мониторинг-шмониторинг, это конечно зашыбись. НО к любому процессу нужно подходить с точки зрения оценки затраты/результат.
То, что предприятие мониторинг не производило, может означать и как то, то руководство неграмотно-колхозное, так и то, что руководство весьма трезво оценивает свое место и свои возможности (пример грина) и, так сказать, не рыпается.
опять же. как проводить этот самый мониторинг? создавать отдел маркетинга (судя по всему, его ранее не было)? далеко не факт, что доморощенные маркетологи наворотят такого, что потом заколебаешься расхлебывать. И самое страшное, что руководители сами не смогут объективно оценить работу собственных маркетологов, в силу специфики задачи и информации.
Нанять профессионалов? ну тут опять же дилемма. Нанять "дешевую" контору - где гарантия качества результата? Нанимать офигенных профи - дорого.
Башлять кучу тысяч долларов офигенным профессионалам для того, чтобы узнать очевидные вещи - обидно.
Башлять кучу тысяч долларов офигенным профессионалам для того, чтобы узнать что, предприняв нечеловеческие усилия и воплотив рисковые проекты, можно повысить рентабельность на 0,0005% - глупо.
Поэтому я и говорю, что задача поставлена слишком расплывчато.
И поэтому, ты можешь спокойно рассказать преподу то, что писала выше.
А можешь сказать, что задача поставлена некорректно и имеет очень много вариантов решения. И будешь права ))
RE: Помогите решить задачку. плз! =)
определить свою долю рынка кипятильников нада для начала наверна, далее провести шмониторенг цен кипятильнеков. ну а дальше вариаций много в зависимости от доли рынка и результатов монеторенга. спроси у него что негры делают на выходных
Сообщений: 27
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Вернуться в Кабинет Профессора
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0