9 сентября 2014 20:51 / Просмотров: 365

LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton

Статья о том, как развивался бренд Louis Vuitton и о том, на чем основан успех компании

Компания LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton в этом году празднует 160-летие. Отец и основатель компании Луи Виттон родился в Париже 4 августа 1821 года, и умер в 1892 году, оставляя за собой фундамент для одного из крупнейших в мире предприятий в области изготовления предметов роскоши. Экономическая деятельность началась в 1854 году в Париже, и основатель компании предполагал, что бизнес, названный его именем, принесет ему целое состояние. Это был период промышленной революции. И бум железнодорожных перевозок, позволил компании занять свое место среди дорожных сумок и чемоданов, и позволил не только заработать достаточно для развития бизнеса и выхода на мировой рынок, но и заложить фундамент, который позволил компании существовать на протяжении такого длительного срока.

Контроль качества в компании уже более 150 лет является одним из самых жестких, и независимо от того, чем занимается производство, шитьем сумок, или брендовыми солнцезащитными очками Луи Витон – все процессы проходят тщательный контроль, который гарантирует высочайшее качество продукции. Вся продукция ручной работы выполняется с помощью тех же инструментов, что применялись в девятнадцатом веке и при этом компания не отказывается от современных технологий, позволяющих добиться оптимального соотношения качества и цены продукции. Успех Louis Vuitton связан в первую очередь с выпуском высококачественной продукции, надежностью, долговечностью и удобством использования продукции.

Важным этапом развития компании стало слияние с еще одним гигантом люксового сегмента рынка, которое произошло в 1987 году с компанией Moet Hennessy. И на данное время LVMH Moet Hennessy Louis Vuitton является лидером в области продажи роскошных кожаных изделий, брендовой одежды и аксессуаров, а в дополнение в продаже вина, спиртных напитков, часов, ювелирных изделий и парфюмерии. В Louis Vuitton в настоящее время работают 65 000 человек, она имеет около 1700 магазинов по всему миру, и чистые доходы от реализации составляют примерно 1,5 млрд. в год, организована также онлайн продажа брендовых женских сумок в сети интернет, что делает продукцию еще более доступной и популярной.

Заглянув в интернет магазин сумок Луи Витон можно найти огромный выбор товаров разнообразных коллекций, и приобрести изделия, которые в свое время рекламировали и носили такие звезды, как Памела Андерсон, Анджелина Джоли, Мадонна, Кармен Электра, Анна Курникова, Пэрис Хилтон, Ким кардашьян, Линдсей Лохан, Дода, Майли Сайрус, и другие звезды.

Похожие публикации:

Все новости

Комментарии запрещены.