1 ноября 2015 13:53 / Просмотров: 441

Техническое обслуживание компьютеров

Несмотря на избитую фразу, просто по-другому не скажешь, наше столетие это век стремительного изменения информации. Каждый день огромный шквал обрушивается на нас. И конечно в таком море нет желания захлебнуться, хочется дрейфовать, а в лучшем случае управлять движением своего воображаемого корабля. Такое гениальное изобретение человечества, как компьютер не только привел к такому положению дел, но и является средством обработки, управления и направления потока информации, а, следовательно, элементом контроля нашего воображаемого корабля. Современное общество, а в частности субъекты как бюджетного, так и коммерческого значения уже не могут существовать без вычислительной техники и её сопутствующих элементов как, к примеру, оргтехники и иных приборов работающее на программном обеспечении. Каждая здравомыслящая организация, в частности ее руководство, задумывается о том, как не только удержатся на плаву, но и добраться до определенной цели и все это не возможно без компьютерной техники. Тогда ребром стает вопрос, поскольку техника требует внимания, кто и как будет проводить обслуживание компьютеров организаций.

Существует два возможных варианта решения проблем связанных с ремонтами и техническими обслуживаниями программной техники. Прежде всего, обслуживанием компьютеров организаций может заниматься штатный сотрудник. Он ведет данную технику, отвечает за неё и старается сделать так, что бы ни было внештатных ситуаций. Ситуаций, в которых пострадает не только его репутация как специалиста, но и откинет компанию на несколько шагов назад во времени, тем самым упустив возможности и положение на рынке. Недостатком данного варианта является, то, что штатный специалист не всегда может охватить рабочие поле его непосредственной деятельности, в силу ряда причин, к примеру, технических возможностей. Другой субъективный недостаток, то, что при хорошем специалисте обслуживающий компьютеры в организации не видят процесс его работы и не всегда хочется платить заработную плату.

Другим вариантом решения возникших проблем с техникой, является наем сторонних специализирующихся на обслуживание компьютеров организаций. В данном случае недостатки предыдущего варианта аннулируются. А именно обращение за помощью может быть как едино разовым, так и на постоянной основе и при этом не увеличивается фонд заработной платы. Второе фирмы, работающие в данной сфере услуг, имеют все возможные технические и профессиональные возможности. Обе стороны могут заключить договор друг с другом на взаимовыгодных условиях. В данном договоре оговаривается весь спектр всевозможных услуг как технического, так и программного характера. В дальнейшем такие проблемы как замена картриджа или техническое обновление либо удаление вирусов или установка программного обеспечения является уже «головной болью» этой компании.

Подводя итоги, выше сказанному стоит отметить, что окончательное решение, которое примет руководство коммерческой либо не коммерческой структуры целиком и полностью будет зависеть от его конструктивности. Если при прочих равных условиях один из вариантов более или мене предпочтительнее значит, так тому и быть.

Похожие публикации:

Все новости

Комментарии запрещены.