Копирование материалов без письменного разрешения Администрации проекта запрещено и преследуется по закону. При цитировании обязательно указание ссылки вида: “Омск.ру - омский новостной портал” |
17 июля 2014 15:25 / Просмотров: 746
Фирменный стиль как элемент рекламной кампании
Фирменный стиль представляет собой набор уникальных цветовых, словесных, графических и других элементов, которые обеспечивают единство визуального и смыслового восприятия товаров или услуг через все средства коммуникации.
К основным преимуществам фирменного стиля относят:
- Возможность потребителя самостоятельно безошибочно и быстро находить товары бренда, которые уже завоевали их лояльность;
- Облегчение вывода на рынок новых товаров;
- Повышение корпоративного духа, объединяющего сотрудников, и формирование чувства сопричастности к общему делу и общей цели;
- фирменный стиль как элемент рекламной кампании помогает достичь единства не только рекламы, но и других средств коммуникации, используемых в маркетинге;
- Повышение эффективности использования средств маркетинговых коммуникаций.
Элементы фирменного стиля
Основные элементы фирменного стиля:
- фирменная надпись (логотип);
- товарный знак (торговая марка);
- фирменный лозунг (слоган);
- фирменные цвета;
- фирменный блок;
- фирменный комплектов шрифтов;
- другие константы, принадлежащие к фирменному стилю.
Логотип — уникальное начертание или фирменная шрифтовая надпись, которой обозначается название фирмы или конкретный товар. В большинстве случаев длина составляет от четырёх до семи букв. При этом около четырех знаков из пяти проходят регистрацию в качестве логотипа бренда.
Товарный знак (или торговая марка) отечественной компании или товара обязательно регистрируется в Роспатенте. ТМ может быть 5 типов:
- словесной. Регистрируется, как в стандартном виде, так и в виде логотипа;
- изобразительной. Оригинальный рисунок или эмблема;
- объёмной. Как правило, это общеизвестная форма упаковки, например, Боржоми;
- звуковой. Данный тип наиболее применим к радиостанциям;
- комбинированной. Сочетание нескольких перечисленных элементов.
Слоган это оригинальный девиз, который постоянно используется во всех коммуникациях бренда.
Он должен учитывать особенности целевой аудитории, органично вписываясь в фирменный стиль, и при этом иметь ярко выраженную эмоциональную окраску, которая будет легко запоминаемой.
Фирменные цвета призваны оказывать эмоциональное воздействие на потребителей. Так зелёный и голубой цвета — успокаивают. Красный стимулирует работу мозга. Жёлтый и оранжевый вызывают ощущение благополучия и веселья. Синий - цвет нейтральный, хотя при длительном воздействии вызывает усталость и угнетённость.
Фирменный блок это сочетание нескольких традиционных элементов фирменного стиля, которые используются брендом на постоянной основе и в течение длительного времени.
Фирменный комплект шрифтов способен подчеркнуть разнообразные особенности имиджа товара, из-за разницы в восприятии потребителями разных шрифтов.
К основным носителям элементов фирменного стиля относят печатную рекламу, сувенирную продукцию бренда, документы, фирменные бланки, визитки, элементы дизайна офиса и т.д.
Похожие публикации:
- Что такое фирменный стиль сайта? (4 августа 2014)
- Участники Сибирского международного марафона получат тысячу медалей (1 сентября 2013)
- Особенности регистрации товарного знака и изготовления логотипов компании (12 мая 2014)
- Омсктрансмаш зарегистрировал новую торговую марку предприятия (24 июля 2020)
- Подбираем часы для интерьера в стиле кантри (10 июня 2013)
- Неповторимость форм и дизайна аксессуаров Louis Vuitton (17 июня 2013)
- Грунтовые металлоискатели как способ обрести потерянную вещь из металла (26 июня 2013)
- Какой перстень выбрать для подарка девушке? (16 января 2022)
- Действенная наружная реклама – залог успеха (12 сентября 2013)
- Сумки «Дольче и Габбана»: выбираем стильный аксессуар (10 марта 2021)
- «Hayabusa» — бренд экипировки для любителей боёв без правил (26 мая 2013)
- Велосипедные прогулки как способ полезного и увлекательного времяпровождения (28 июня 2014)
- Объемные буквы — как это работает? (6 октября 2017)
- Рубашка и пиджак под джинсы: как выбрать два модных предмета одежды (1 апреля 2016)
- Что такое УВН и как ими пользоваться (13 января 2015)
- Юных горожан приглашают в обновленную библиотеку им. А.С. Пушкина (17 ноября 2017)