Копирование материалов без письменного разрешения Администрации проекта запрещено и преследуется по закону. При цитировании обязательно указание ссылки вида: “Омск.ру - омский новостной портал” |
4 августа 2014 2:34 / Просмотров: 795
Что такое фирменный стиль сайта?
Если вы решили создать собственный виртуальный портал и желаете стать владельцем действительно качественно проекта, который будет привлекать посетителей и приносить вам ожидаемую прибыль, вы должны позаботиться не только о составлении его семантического ядра, наполнении качественным контентом и регулярном обновлении последнего. Важнейшая составляющая высококлассного проекта – его тщательно продуманный, грамотный фирменный стиль.
Фирменный стиль представляет собой совокупность информационных и визуальных элементов, которая подчеркивает индивидуальность вашего проекта и помогает отличать его от других сайтов аналогичной тематики. Помимо того, он должен выигрышно выделять вашу компанию на фоне конкурентов.
Помните, что продвижение сайтов исключительно в поисковых роботах бесполезно, в первую очередь вы должны ориентироваться именно на посетителей. А пользователям Сети нравятся яркие, оригинальные и запоминающиеся порталы.
Из чего состоит фирменный стиль?
1. Логотип. Именно на этот элемент, по статистике, пользователи обращают внимание в первую очередь и по нему же запоминают тот или иной сайт.
2. Цвет. Не торопитесь выбирать цветовую гамму проекта, ориентируясь исключительно на собственный вкус. Психологию цвета никто не отменял, поэтому совсем не лишним будет предварительно выяснить, как определенные оттенки и их сочетания влияют на потенциальных клиентов. Думаете, что цвет – это совсем незначительная и неважная деталь? Чтобы развеять этот миф, один известный дизайнер провел интересный эксперимент. Он поменял цветовое оформление логотипов известных брендов и выставил результаты своей работы на всеобщее обозрение. Пользователи Сети, увидевшие его работу, оказались единогласными: логотипы брендов, окрашенные в другие цвета, совершенно не произвели на них впечатления, а некоторые и вовсе было сложно узнать.
3. Шрифт. Большая часть крупных порталов используют для оформления текстового контента стандартные шрифты times new roman, arial, tahoma и некоторые другие, пользующиеся чуть меньшей популярностью. И это совершенно оправдано, так как они воспринимаются намного лучше, чем какая-либо витиеватая бязь. В любом случае, разработка фирменного стиля требует соблюдения единства в стилях шрифта. В случае его отсутствия проект будет выглядеть очень «дешево» и плохо восприниматься.
Похожие публикации:
- Фирменный стиль как элемент рекламной кампании (17 июля 2014)
- Как правильно выбрать шкаф-купе? (7 марта 2014)
- Особенности оптимизации сайта в поисковых системах (22 декабря 2014)
- Лидирующие ковры (19 февраля 2014)
- Мраморная плитка — один из лучших материалов для облицовки! (20 июня 2014)
- Интернет в Омской области теперь будет безопасным для детей (3 октября 2013)
- Видеонаблюдение — монтаж систем (4 июня 2013)
- В омской библиотеке имени А. С. Пушкина открывается молодежный зал (19 сентября 2013)
- Интерьер штор для зала (23 мая 2013)
- В Омской области началась регистрация участников на Рождественский полумарафон (11 декабря 2012)
- Мебель для прихожей: разновидности и основные критерии выбора (10 апреля 2019)
- Омские учителя будут лично отвечать за прогулы школьников (8 октября 2013)
- Сумки женские оптом, дешево (9 декабря 2015)
- Как снизить показатель отказов (1 июля 2013)
- Как выбрать спортивную обувь? (16 октября 2013)
- Выбор керамической плитки для ванной комнаты (15 июля 2014)