Нива Vs Уаз
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
- Петрович.Бл
- (Свежак)
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 12-09-2005
Основной + УАЗа это в среднем лучшая проходимость,так же у него рамная конструкция,более тяговитый на низах двигатель,надёжная зависимая подвеска на обеих осях.- практически,полное отсутствие комфорта,огромный расход топлива.+Нивы:экономичность,комфорт(в сравнении с УАЗом),в определённых условиях даже может "сделать" УАЗ по проходимости,за счёт меньшего веса.
По просьбе Константина напишу своё маленькое сообщеньице...
Нива и УАЗ... Класс конечно у них один и тот же, но насколько я понимаю автомобили создавались для разных целей, и если Нива гражданский внедорожник, то УАЗик скорее предназначался первично для армии... Отсюда и их различия в сфере эксплуатации... Об обоих автомобилей есть свои плюсы есть, свои минусы, как в повседневной эксплуатации, так и в условиях, для которых они были рождены: вне дороги... К плюсам УАЗа можно отнести простоту конструкции, он как конструктор для взрослых, отсюда и его надёжность, которой могут позавидовать многие транспортные средства за исключением конечно велосипеда, большой просвет позволяет преодолевать препятствия на дороге играючи, подвеску убить крайне сложно будет... При эксплуатации вне дороги нужно учитывать один простой параметр автомобиля - вес... Каменистая разбитая дорога или не сильно глубокие "грязевые ванны" для него не проблема, но вот пахота после дождичка может оказаться испытанием, где Нива проедет, разбрасывая куски грязи в стороны... К плюсам Нивы можно отнести ту же самую грязевую проходимость, гораздо больший комфорт, чем в УАЗике и... Ну собственно всё, больше не отмечу... Теперь к минусам... УАЗ: комфорт как на диване стоящем в телеге, несоответствие ширины и высоты, из-за чего можно машину "уронить на бочок", высокий вес из-за чего зыбкие поверхности преодолевать сложно, узкие задние двери, прямая зависимость температуры в салоне от времени года... Теперь к минусам Нивы: починить молотком как УАЗик не получится, "ушатываемость" кузова и основных узлов, отсутствие задних дверей, что дарует кучу неудобства пассажирам, а передние двери не настолько то и большие, чтобы свободно попасть на заднее сиденье, в довесок к этому верхняя подвижная часть переднего сиденья имеет некоторое свойство отделяться от своей второй половинки...
В общем хоть и оба автомобиля внедорожники, но они достаточно разные и каждому решать что ему подходит больше: бескомпромиссный неубиваемый УАЗик, чья стихия вне дороги или полугородская Нива...
Нива и УАЗ... Класс конечно у них один и тот же, но насколько я понимаю автомобили создавались для разных целей, и если Нива гражданский внедорожник, то УАЗик скорее предназначался первично для армии... Отсюда и их различия в сфере эксплуатации... Об обоих автомобилей есть свои плюсы есть, свои минусы, как в повседневной эксплуатации, так и в условиях, для которых они были рождены: вне дороги... К плюсам УАЗа можно отнести простоту конструкции, он как конструктор для взрослых, отсюда и его надёжность, которой могут позавидовать многие транспортные средства за исключением конечно велосипеда, большой просвет позволяет преодолевать препятствия на дороге играючи, подвеску убить крайне сложно будет... При эксплуатации вне дороги нужно учитывать один простой параметр автомобиля - вес... Каменистая разбитая дорога или не сильно глубокие "грязевые ванны" для него не проблема, но вот пахота после дождичка может оказаться испытанием, где Нива проедет, разбрасывая куски грязи в стороны... К плюсам Нивы можно отнести ту же самую грязевую проходимость, гораздо больший комфорт, чем в УАЗике и... Ну собственно всё, больше не отмечу... Теперь к минусам... УАЗ: комфорт как на диване стоящем в телеге, несоответствие ширины и высоты, из-за чего можно машину "уронить на бочок", высокий вес из-за чего зыбкие поверхности преодолевать сложно, узкие задние двери, прямая зависимость температуры в салоне от времени года... Теперь к минусам Нивы: починить молотком как УАЗик не получится, "ушатываемость" кузова и основных узлов, отсутствие задних дверей, что дарует кучу неудобства пассажирам, а передние двери не настолько то и большие, чтобы свободно попасть на заднее сиденье, в довесок к этому верхняя подвижная часть переднего сиденья имеет некоторое свойство отделяться от своей второй половинки...
В общем хоть и оба автомобиля внедорожники, но они достаточно разные и каждому решать что ему подходит больше: бескомпромиссный неубиваемый УАЗик, чья стихия вне дороги или полугородская Нива...
- Петрович.Бл
- (Свежак)
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 12-09-2005
[quote=НАЖДАК,Feb 11 2006, 07:38 PM]По просьбе Константина напишу своё маленькое сообщеньице...
Нива и УАЗ... Класс конечно у них один и тот же, но насколько я понимаю автомобили создавались для разных целей, и если Нива гражданский внедорожник, то УАЗик скорее предназначался первично для армии... Отсюда и их различия в сфере эксплуатации... Об обоих автомобилей есть свои плюсы есть, свои минусы, как в повседневной эксплуатации, так и в условиях, для которых они были рождены: вне дороги... К плюсам УАЗа можно отнести простоту конструкции, он как конструктор для взрослых, отсюда и его надёжность, которой могут позавидовать многие транспортные средства за исключением конечно велосипеда, большой просвет позволяет преодолевать препятствия на дороге играючи, подвеску убить крайне сложно будет... При эксплуатации вне дороги нужно учитывать один простой параметр автомобиля - вес... Каменистая разбитая дорога или не сильно глубокие "грязевые ванны" для него не проблема, но вот пахота после дождичка может оказаться испытанием, где Нива проедет, разбрасывая куски грязи в стороны... К плюсам Нивы можно отнести ту же самую грязевую проходимость, гораздо больший комфорт, чем в УАЗике и... Ну собственно всё, больше не отмечу... Теперь к минусам... УАЗ: комфорт как на диване стоящем в телеге, несоответствие ширины и высоты, из-за чего можно машину "уронить на бочок", высокий вес из-за чего зыбкие поверхности преодолевать сложно, узкие задние двери, прямая зависимость температуры в салоне от времени года... Теперь к минусам Нивы: починить молотком как УАЗик не получится, "ушатываемость" кузова и основных узлов, отсутствие задних дверей, что дарует кучу неудобства пассажирам, а передние двери не настолько то и большие, чтобы свободно попасть на заднее сиденье, в довесок к этому верхняя подвижная часть переднего сиденья имеет некоторое свойство отделяться от своей второй половинки...
В общем хоть и оба автомобиля внедорожники, но они достаточно разные и каждому решать что ему подходит больше: бескомпромиссный неубиваемый УАЗик, чья стихия вне дороги или полугородская Нива...
[/quote]
Не очень согласен с "полугородская Нива",на Нивах раньше участвовали в Дакаре(причём почти без переделок!).Это очень хорошая машина(особенно из Советских партий),у неё потрясающая проходимость и очень высокая надежность(обычно выше Уаз).Сам много раз ездил на ней,причем по таким грязевым ваннам,брал очень крутые и скользкие подъёмы,вытаскивал различные авто....Не зря у этого авто 1000000-ы(!!!) поклонников по всему миру.
Нива и УАЗ... Класс конечно у них один и тот же, но насколько я понимаю автомобили создавались для разных целей, и если Нива гражданский внедорожник, то УАЗик скорее предназначался первично для армии... Отсюда и их различия в сфере эксплуатации... Об обоих автомобилей есть свои плюсы есть, свои минусы, как в повседневной эксплуатации, так и в условиях, для которых они были рождены: вне дороги... К плюсам УАЗа можно отнести простоту конструкции, он как конструктор для взрослых, отсюда и его надёжность, которой могут позавидовать многие транспортные средства за исключением конечно велосипеда, большой просвет позволяет преодолевать препятствия на дороге играючи, подвеску убить крайне сложно будет... При эксплуатации вне дороги нужно учитывать один простой параметр автомобиля - вес... Каменистая разбитая дорога или не сильно глубокие "грязевые ванны" для него не проблема, но вот пахота после дождичка может оказаться испытанием, где Нива проедет, разбрасывая куски грязи в стороны... К плюсам Нивы можно отнести ту же самую грязевую проходимость, гораздо больший комфорт, чем в УАЗике и... Ну собственно всё, больше не отмечу... Теперь к минусам... УАЗ: комфорт как на диване стоящем в телеге, несоответствие ширины и высоты, из-за чего можно машину "уронить на бочок", высокий вес из-за чего зыбкие поверхности преодолевать сложно, узкие задние двери, прямая зависимость температуры в салоне от времени года... Теперь к минусам Нивы: починить молотком как УАЗик не получится, "ушатываемость" кузова и основных узлов, отсутствие задних дверей, что дарует кучу неудобства пассажирам, а передние двери не настолько то и большие, чтобы свободно попасть на заднее сиденье, в довесок к этому верхняя подвижная часть переднего сиденья имеет некоторое свойство отделяться от своей второй половинки...
В общем хоть и оба автомобиля внедорожники, но они достаточно разные и каждому решать что ему подходит больше: бескомпромиссный неубиваемый УАЗик, чья стихия вне дороги или полугородская Нива...
[/quote]
Не очень согласен с "полугородская Нива",на Нивах раньше участвовали в Дакаре(причём почти без переделок!).Это очень хорошая машина(особенно из Советских партий),у неё потрясающая проходимость и очень высокая надежность(обычно выше Уаз).Сам много раз ездил на ней,причем по таким грязевым ваннам,брал очень крутые и скользкие подъёмы,вытаскивал различные авто....Не зря у этого авто 1000000-ы(!!!) поклонников по всему миру.
- Highway Star
- Флудер
-
- Сообщения: 1394
- Зарегистрирован: 11-08-2004
Как товарищщ рассказывал, в Германию прилетел, выходит из аэропорта, и первое что видит - грязная зеленая нива...
- Анти][акеР
- (На-ни-на)
- Сообщения: 333
- Зарегистрирован: 07-04-2005
Нива - ЖЖЁТ, палюбому. Даже с виду, смртеть приятнее. А кому на зад трудно залазить, тот пусть уберёт заднее сиденье и залазит ч\з
багажник(реально работает, сам пробовал). Но фот беда: если на мосты сядет - пи***ц, Т-150 - решает.
багажник(реально работает, сам пробовал). Но фот беда: если на мосты сядет - пи***ц, Т-150 - решает.
Сообщений: 9
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3



