Нива Vs Уаз

Автоновости, тюнинг, автоспорт. Сцепление, 1-ая, газ...поехали!
Местный
Аватара пользователя
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 13-01-2005

Сообщение Flanker » 05-02-2006

Интересно узнать ваше мнение, плюсы и минусы каждой из машин. Имеются виду Уаз-469 и Нива обычная, Наждак поймет какая и допишет :)

(Заматеревший Свежак)
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 06-09-2005

Сообщение 3kgtSL91 » 05-02-2006

да интересный такой вопрос... спорный... у нас когда-то был уазик единственное что не удобно так это со стеклами... тогда они не опускались (в начале 90х годах) сейчас не знаю. из плюсов прикольно то что два бака... можно к колонке подъезжать хоть слева хоть справа :D

(Свежак)
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 12-09-2005

Сообщение Петрович.Бл » 06-02-2006

Основной + УАЗа это в среднем лучшая проходимость,так же у него рамная конструкция,более тяговитый на низах двигатель,надёжная зависимая подвеска на обеих осях.- практически,полное отсутствие комфорта,огромный расход топлива.+Нивы:экономичность,комфорт(в сравнении с УАЗом),в определённых условиях даже может "сделать" УАЗ по проходимости,за счёт меньшего веса.

Баг Форума
Сообщения: 5316
Зарегистрирован: 30-11-2004

Сообщение ЯЯЯЯ » 06-02-2006

смысла в топе нет. принципиально разные машины. если уж сравнивать, то по какой-то конкретной характеристике. Примерно то же самое, что сравнивать самолет с вертолетом - оба летают...


много ездил на УАЗе-469. Железная гремящая холодная коробка. Если включены оба моста проедет везде.




:hmmm: :king2:

Местный
Аватара пользователя
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 13-01-2005

Сообщение Flanker » 09-02-2006

Нива и Уаз мало того что оба автомобиля, у них и класс общий - внедорожники. так что сравнивать можно.

Баг Форума
Аватара пользователя
Сообщения: 5801
Зарегистрирован: 08-02-2005

Сообщение Наждачог » 11-02-2006

По просьбе Константина напишу своё маленькое сообщеньице...
Нива и УАЗ... Класс конечно у них один и тот же, но насколько я понимаю автомобили создавались для разных целей, и если Нива гражданский внедорожник, то УАЗик скорее предназначался первично для армии... Отсюда и их различия в сфере эксплуатации... Об обоих автомобилей есть свои плюсы есть, свои минусы, как в повседневной эксплуатации, так и в условиях, для которых они были рождены: вне дороги... К плюсам УАЗа можно отнести простоту конструкции, он как конструктор для взрослых, отсюда и его надёжность, которой могут позавидовать многие транспортные средства за исключением конечно велосипеда, большой просвет позволяет преодолевать препятствия на дороге играючи, подвеску убить крайне сложно будет... При эксплуатации вне дороги нужно учитывать один простой параметр автомобиля - вес... Каменистая разбитая дорога или не сильно глубокие "грязевые ванны" для него не проблема, но вот пахота после дождичка может оказаться испытанием, где Нива проедет, разбрасывая куски грязи в стороны... К плюсам Нивы можно отнести ту же самую грязевую проходимость, гораздо больший комфорт, чем в УАЗике и... Ну собственно всё, больше не отмечу... Теперь к минусам... УАЗ: комфорт как на диване стоящем в телеге, несоответствие ширины и высоты, из-за чего можно машину "уронить на бочок", высокий вес из-за чего зыбкие поверхности преодолевать сложно, узкие задние двери, прямая зависимость температуры в салоне от времени года... Теперь к минусам Нивы: починить молотком как УАЗик не получится, "ушатываемость" кузова и основных узлов, отсутствие задних дверей, что дарует кучу неудобства пассажирам, а передние двери не настолько то и большие, чтобы свободно попасть на заднее сиденье, в довесок к этому верхняя подвижная часть переднего сиденья имеет некоторое свойство отделяться от своей второй половинки...
В общем хоть и оба автомобиля внедорожники, но они достаточно разные и каждому решать что ему подходит больше: бескомпромиссный неубиваемый УАЗик, чья стихия вне дороги или полугородская Нива...

(Свежак)
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 12-09-2005

Сообщение Петрович.Бл » 19-02-2006

[quote=НАЖДАК,Feb 11 2006, 07:38 PM]По просьбе Константина напишу своё маленькое сообщеньице...
Нива и УАЗ... Класс конечно у них один и тот же, но насколько я понимаю автомобили создавались для разных целей, и если Нива гражданский внедорожник, то УАЗик скорее предназначался первично для армии... Отсюда и их различия в сфере эксплуатации... Об обоих автомобилей есть свои плюсы есть, свои минусы, как в повседневной эксплуатации, так и в условиях, для которых они были рождены: вне дороги... К плюсам УАЗа можно отнести простоту конструкции, он как конструктор для взрослых, отсюда и его надёжность, которой могут позавидовать многие транспортные средства за исключением конечно велосипеда, большой просвет позволяет преодолевать препятствия на дороге играючи, подвеску убить крайне сложно будет... При эксплуатации вне дороги нужно учитывать один простой параметр автомобиля - вес... Каменистая разбитая дорога или не сильно глубокие "грязевые ванны" для него не проблема, но вот пахота после дождичка может оказаться испытанием, где Нива проедет, разбрасывая куски грязи в стороны... К плюсам Нивы можно отнести ту же самую грязевую проходимость, гораздо больший комфорт, чем в УАЗике и... Ну собственно всё, больше не отмечу... Теперь к минусам... УАЗ: комфорт как на диване стоящем в телеге, несоответствие ширины и высоты, из-за чего можно машину "уронить на бочок", высокий вес из-за чего зыбкие поверхности преодолевать сложно, узкие задние двери, прямая зависимость температуры в салоне от времени года... Теперь к минусам Нивы: починить молотком как УАЗик не получится, "ушатываемость" кузова и основных узлов, отсутствие задних дверей, что дарует кучу неудобства пассажирам, а передние двери не настолько то и большие, чтобы свободно попасть на заднее сиденье, в довесок к этому верхняя подвижная часть переднего сиденья имеет некоторое свойство отделяться от своей второй половинки...
В общем хоть и оба автомобиля внедорожники, но они достаточно разные и каждому решать что ему подходит больше: бескомпромиссный неубиваемый УАЗик, чья стихия вне дороги или полугородская Нива...

[/quote]
Не очень согласен с "полугородская Нива",на Нивах раньше участвовали в Дакаре(причём почти без переделок!).Это очень хорошая машина(особенно из Советских партий),у неё потрясающая проходимость и очень высокая надежность(обычно выше Уаз).Сам много раз ездил на ней,причем по таким грязевым ваннам,брал очень крутые и скользкие подъёмы,вытаскивал различные авто....Не зря у этого авто 1000000-ы(!!!) поклонников по всему миру.

Флудер
Аватара пользователя
Сообщения: 1394
Зарегистрирован: 11-08-2004

Сообщение Highway Star » 19-02-2006

Как товарищщ рассказывал, в Германию прилетел, выходит из аэропорта, и первое что видит - грязная зеленая нива...

(На-ни-на)
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 07-04-2005

Сообщение Анти][акеР » 19-02-2006

Нива - ЖЖЁТ, палюбому. Даже с виду, смртеть приятнее. А кому на зад трудно залазить, тот пусть уберёт заднее сиденье и залазит ч\з
багажник(реально работает, сам пробовал). Но фот беда: если на мосты сядет - пи***ц, Т-150 - решает.

Вернуться в Жизнь на колёсах

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2