ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА

Учимся всему и сразу!
Раздел об образовании, бизнесе, юриспруденции.
Госу Флудер
Аватара пользователя
Сообщения: 2406
Зарегистрирован: 27-11-2005

RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА

Сообщение Spawn » 06-06-2007

А кто-нибудь пробовал обойтись хотя-бы без маркетинговых исследований?

Spam Bot
Аватара пользователя
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: 09-06-2005

RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА

Сообщение алая_лента » 06-06-2007

маркетологи не получают много - оне ж как ремесленники - собрал цифери, написал обзор =)
сплошная статистика и никакого творчества!

Баг Форума
Сообщения: 7872
Зарегистрирован: 05-06-2006

RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА

Сообщение _SS_ » 06-06-2007

А нас да ДРФ тоже исследовали?

Госу Флудер
Аватара пользователя
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 11-02-2006

RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА

Сообщение Sophia » 06-06-2007

Spawn, недостоверность исследований - это действительно проблема =)

По-нормальному, исследования должны проводить качественные интервьюеры, дорожащие своей репутацией, а котролировать их должны квалифицированные супервайзеры, которые... и тд. =) У нас же берут кого попало, и работают интервьюерами кто попало - работа-то не пыльная =)

Со стороны адекватной системой "кнут-пряник" для интервьюеров показалась система в МИ Делфи...

Вообче, подходить к проверке анкет с помощью обзвона, не прибегая к другим методам контроля - это глупо... Но - экономят на всем =) К сожалению =)

И к сожалению, не от маркетолога зачастую зависит сумма, выделяемая на исследование и исследовательский персонал.

В конце концов, вот так почти все и обходятся без МИ... Сидят в большой жопе и не понимают, как там оказались =)

Госу Флудер
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 03-11-2006

RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА

Сообщение Друг » 07-06-2007

маркетинг - зло. в нашей конторе маркетологов хотят поставить выше технарей. получаица, что они будут командовать, как нам работать, нихера не понимая как мы работаем. и вапще как можна продавца ставить выше производителя??? паетому я расстроен :(

Spam Bot
Аватара пользователя
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: 09-06-2005

RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА

Сообщение алая_лента » 07-06-2007

в том то и интрига, уважаемый друг, что продавец приносит деньги в клюве, потому и "выше".
зачем производитель, если не получится потом произведенное продать?

Госу Флудер
Сообщения: 2280
Зарегистрирован: 25-04-2004

RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА

Сообщение Pho-NON » 07-06-2007

не понял в каком месте маркетолог приносит деньги и почему он продавец :hmmm:
в моем понимании.... это аналитик, а не продавец

Госу Флудер
Аватара пользователя
Сообщения: 1635
Зарегистрирован: 11-02-2006

RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА

Сообщение Sophia » 07-06-2007

Маркетолог должен сказать производителю, что производить, чтоп оно потом продавалось.

Само собой выше.

И ещё раз маркетолог не равен продавцу.

Госу Флудер
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: 03-11-2006

RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА

Сообщение Друг » 07-06-2007

ну как, маркетолог анализирует рынок, спрос, затем предлагает цену, а продажа идет сама собой..
2 мультик. я всегда считал, что экономист, бухгалтер, маркетолог и пр. это что-то типа обслуживающего персонала инженера. ведь заметь, инженер сможет продать продукцию, пусть и не так эффективно, как маркетолог, а маркетолог не сможет перейти в производсво (в большинстве случаев). Возьми мелки конторы, начинающие. Там нет маркетологов. Есть бухгалтер (часто в его лице экономист) и непосредственно производитель продукта. Соответственно без маркетолога можно, без производителя маркетолгу нечего делать...

Spam Bot
Аватара пользователя
Сообщения: 3232
Зарегистрирован: 09-06-2005

RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА

Сообщение алая_лента » 07-06-2007

я говорю не о мелких конторах. давай еще бабок с семками вспомним - им инженер нахер не нужен.
речь об эффективном масштабном производстве и конкурентном рынке. в таких условиях получить прибыль значит удовлетворить потребность покупателя лучше всех других производителей. а для этого нужна отработаная система узнавания этих потребностей. в таком случае производить имеет смысл только то, что понравится покупателю. даже если такой товар хуже по технологическим показателям. :)
думаю что без предварительной переподготовки инженер таки не сможет эффективно выявить потребность и организовать реализацию товара по ценам, обеспечивающим безубыточность производства. ИМХО канешн.
наш с тобой спор безусловно не имеет решения, тк каждый специалист считает свою работу самой важной и нужной. потому что чужой работы он не знает :) а истина где-то рядом ;-)

Пред.След.

Вернуться в Кабинет Профессора

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1