ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА
RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА
А кто-нибудь пробовал обойтись хотя-бы без маркетинговых исследований?
- алая_лента
- Spam Bot
-
- Сообщения: 3232
- Зарегистрирован: 09-06-2005
RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА
маркетологи не получают много - оне ж как ремесленники - собрал цифери, написал обзор
сплошная статистика и никакого творчества!
сплошная статистика и никакого творчества!
RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА
Spawn, недостоверность исследований - это действительно проблема
По-нормальному, исследования должны проводить качественные интервьюеры, дорожащие своей репутацией, а котролировать их должны квалифицированные супервайзеры, которые... и тд.
У нас же берут кого попало, и работают интервьюерами кто попало - работа-то не пыльная
Со стороны адекватной системой "кнут-пряник" для интервьюеров показалась система в МИ Делфи...
Вообче, подходить к проверке анкет с помощью обзвона, не прибегая к другим методам контроля - это глупо... Но - экономят на всем
К сожалению
И к сожалению, не от маркетолога зачастую зависит сумма, выделяемая на исследование и исследовательский персонал.
В конце концов, вот так почти все и обходятся без МИ... Сидят в большой жопе и не понимают, как там оказались.GIF)
По-нормальному, исследования должны проводить качественные интервьюеры, дорожащие своей репутацией, а котролировать их должны квалифицированные супервайзеры, которые... и тд.
Со стороны адекватной системой "кнут-пряник" для интервьюеров показалась система в МИ Делфи...
Вообче, подходить к проверке анкет с помощью обзвона, не прибегая к другим методам контроля - это глупо... Но - экономят на всем
И к сожалению, не от маркетолога зачастую зависит сумма, выделяемая на исследование и исследовательский персонал.
В конце концов, вот так почти все и обходятся без МИ... Сидят в большой жопе и не понимают, как там оказались
RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА
маркетинг - зло. в нашей конторе маркетологов хотят поставить выше технарей. получаица, что они будут командовать, как нам работать, нихера не понимая как мы работаем. и вапще как можна продавца ставить выше производителя??? паетому я расстроен 

- алая_лента
- Spam Bot
-
- Сообщения: 3232
- Зарегистрирован: 09-06-2005
RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА
в том то и интрига, уважаемый друг, что продавец приносит деньги в клюве, потому и "выше".
зачем производитель, если не получится потом произведенное продать?
зачем производитель, если не получится потом произведенное продать?
RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА
не понял в каком месте маркетолог приносит деньги и почему он продавец
в моем понимании.... это аналитик, а не продавец

в моем понимании.... это аналитик, а не продавец
RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА
Маркетолог должен сказать производителю, что производить, чтоп оно потом продавалось.
Само собой выше.
И ещё раз маркетолог не равен продавцу.
Само собой выше.
И ещё раз маркетолог не равен продавцу.
RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА
ну как, маркетолог анализирует рынок, спрос, затем предлагает цену, а продажа идет сама собой..
2 мультик. я всегда считал, что экономист, бухгалтер, маркетолог и пр. это что-то типа обслуживающего персонала инженера. ведь заметь, инженер сможет продать продукцию, пусть и не так эффективно, как маркетолог, а маркетолог не сможет перейти в производсво (в большинстве случаев). Возьми мелки конторы, начинающие. Там нет маркетологов. Есть бухгалтер (часто в его лице экономист) и непосредственно производитель продукта. Соответственно без маркетолога можно, без производителя маркетолгу нечего делать...
2 мультик. я всегда считал, что экономист, бухгалтер, маркетолог и пр. это что-то типа обслуживающего персонала инженера. ведь заметь, инженер сможет продать продукцию, пусть и не так эффективно, как маркетолог, а маркетолог не сможет перейти в производсво (в большинстве случаев). Возьми мелки конторы, начинающие. Там нет маркетологов. Есть бухгалтер (часто в его лице экономист) и непосредственно производитель продукта. Соответственно без маркетолога можно, без производителя маркетолгу нечего делать...
- алая_лента
- Spam Bot
-
- Сообщения: 3232
- Зарегистрирован: 09-06-2005
RE: ФМБ-большой мыльный пузырь!!! и внутри его ПУ-СТО-ТА
я говорю не о мелких конторах. давай еще бабок с семками вспомним - им инженер нахер не нужен.
речь об эффективном масштабном производстве и конкурентном рынке. в таких условиях получить прибыль значит удовлетворить потребность покупателя лучше всех других производителей. а для этого нужна отработаная система узнавания этих потребностей. в таком случае производить имеет смысл только то, что понравится покупателю. даже если такой товар хуже по технологическим показателям.
думаю что без предварительной переподготовки инженер таки не сможет эффективно выявить потребность и организовать реализацию товара по ценам, обеспечивающим безубыточность производства. ИМХО канешн.
наш с тобой спор безусловно не имеет решения, тк каждый специалист считает свою работу самой важной и нужной. потому что чужой работы он не знает
а истина где-то рядом ;-)
речь об эффективном масштабном производстве и конкурентном рынке. в таких условиях получить прибыль значит удовлетворить потребность покупателя лучше всех других производителей. а для этого нужна отработаная система узнавания этих потребностей. в таком случае производить имеет смысл только то, что понравится покупателю. даже если такой товар хуже по технологическим показателям.

думаю что без предварительной переподготовки инженер таки не сможет эффективно выявить потребность и организовать реализацию товара по ценам, обеспечивающим безубыточность производства. ИМХО канешн.
наш с тобой спор безусловно не имеет решения, тк каждый специалист считает свою работу самой важной и нужной. потому что чужой работы он не знает

Вернуться в Кабинет Профессора
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0