Лучшая национальность:)
Kent!
Я всегда ездил тока пассажиром. Ибо прав нет. Да и машины своей.
Вышеназванные мною авто очень интересны в техническом плане и очень хороши дизайном.
Надеюсь я имею право судить об автомобилях с помощью тестов различных автоиздательств, а не только своими впечатлениями пассажира(ибо на всём не поездишь)?
Сравниваю я конечно с одноклассниками. Другое дело, почему мне нравится Х3, на котором я не ездил, чем стоящий дешевле Mitsubishi Outlander 2.4 на котором много раз ездил(хотя отличный автомобиль! просто супер! Я бы даже сказал, что ещё немного и будет уровень 5ой БМВ прошлого поколения, или Ешки прошлого поколения)... Просто нравицца марка БМВ. Вот и всё. Если доведётся поездить на Х3 и мне не понравиться, то я конечно изменю своё мнение.
Ездил так же на Мерсе Е-320 W124. Много лет ему было. Больше 10. На уровне 3-5летних японцев(класса Д ессно. Чуть не дотягивает до бизнеса).
3kgtSL91!
Тут я с тобой согласен. Эво8 и Импреза WRX не сахар. Сомневаюсь, что купил бы при наличии денег. Взял бы чё-нить по-комфортнее. Но ведь греет же душу потенциал автомобиля, пусть и неиспользуемый!
А насчёт брабуса... Просто это лучший мерс. Лучший. Вот и всё. Почёму? Всё сказано выше.
P.S. Может зайти как-нить к другу в СОТ-Моторс-Мерседес-Центр, да попроситься на тест драйв какого-нибудь CLS или S класса... может покатают...
Я всегда ездил тока пассажиром. Ибо прав нет. Да и машины своей.
Вышеназванные мною авто очень интересны в техническом плане и очень хороши дизайном.
Надеюсь я имею право судить об автомобилях с помощью тестов различных автоиздательств, а не только своими впечатлениями пассажира(ибо на всём не поездишь)?
Сравниваю я конечно с одноклассниками. Другое дело, почему мне нравится Х3, на котором я не ездил, чем стоящий дешевле Mitsubishi Outlander 2.4 на котором много раз ездил(хотя отличный автомобиль! просто супер! Я бы даже сказал, что ещё немного и будет уровень 5ой БМВ прошлого поколения, или Ешки прошлого поколения)... Просто нравицца марка БМВ. Вот и всё. Если доведётся поездить на Х3 и мне не понравиться, то я конечно изменю своё мнение.
Ездил так же на Мерсе Е-320 W124. Много лет ему было. Больше 10. На уровне 3-5летних японцев(класса Д ессно. Чуть не дотягивает до бизнеса).
3kgtSL91!
Тут я с тобой согласен. Эво8 и Импреза WRX не сахар. Сомневаюсь, что купил бы при наличии денег. Взял бы чё-нить по-комфортнее. Но ведь греет же душу потенциал автомобиля, пусть и неиспользуемый!

А насчёт брабуса... Просто это лучший мерс. Лучший. Вот и всё. Почёму? Всё сказано выше.
P.S. Может зайти как-нить к другу в СОТ-Моторс-Мерседес-Центр, да попроситься на тест драйв какого-нибудь CLS или S класса... может покатают...

[quote=gross,Sep 11 2005, 09:41 AM]А насчёт брабуса... Просто это лучший мерс. Лучший. Вот и всё. Почёму? Всё сказано выше.
P.S. Может зайти как-нить к другу в СОТ-Моторс-Мерседес-Центр, да попроситься на тест драйв какого-нибудь CLS или S класса... может покатают...
[/quote]
а чем же он лучше? например в сот моторс мне наоборот сказали что амг лучше так как надежнее... а брабус делает больше спортивные движки и они не так надежны...
мне самому тоже нравится брабус, особенно GV12... но я считаю что G55 от AMG тоже вполне достойный вариант...
2 Kent:
я с тобой согласен.... мне тоже нравится крутить баранку
но вот че-то последнее время стал уставать... вот щас жду когда девушке моей машина придет, будет она меня возить 
P.S. Может зайти как-нить к другу в СОТ-Моторс-Мерседес-Центр, да попроситься на тест драйв какого-нибудь CLS или S класса... может покатают...

[/quote]
а чем же он лучше? например в сот моторс мне наоборот сказали что амг лучше так как надежнее... а брабус делает больше спортивные движки и они не так надежны...
мне самому тоже нравится брабус, особенно GV12... но я считаю что G55 от AMG тоже вполне достойный вариант...
2 Kent:
я с тобой согласен.... мне тоже нравится крутить баранку


[quote=НАЖДАК,Sep 11 2005, 12:47 PM]За что я уважаю мерины, так это за их автоматические коробки...
[/quote]
согласен. коробки у них отличные! не тупят как многие японские коробки...
[quote=НАЖДАК,Sep 11 2005, 12:54 PM]Интересые чудеса делают ещё и на Volvo...
При диком консервативизме их авто и по сей день весьма популярны... 
[/quote]
ну так а новые вольвы то разрабатывала америка... ну т.е. дизайн американский... а вольво для российских дорог вполне нормальное авто. надежное... я летом ездил на S60 очень даже неплохо... на трассе из нее 230 выжал (мотор 2.4 170 л.с. всего) и дорогу отлично держит...
[/quote]
согласен. коробки у них отличные! не тупят как многие японские коробки...
[quote=НАЖДАК,Sep 11 2005, 12:54 PM]Интересые чудеса делают ещё и на Volvo...


[/quote]
ну так а новые вольвы то разрабатывала америка... ну т.е. дизайн американский... а вольво для российских дорог вполне нормальное авто. надежное... я летом ездил на S60 очень даже неплохо... на трассе из нее 230 выжал (мотор 2.4 170 л.с. всего) и дорогу отлично держит...
Kent! кому как... Я лучше сзади справа посижу.
3kgtSL91! ... про надёжность брабуса не знаю, может и ниже, зато вариантов отделки и её качество получше чем у АМГ(которая и так практически верх совершенства). А Г55АМГ с компрессором жутко опасная машина. мощная. оччень мощная. почти как брабус. отличный вариант. согласен.
Про КПП... у всех жутко мощных мерсов автомат. Потому что нет в арсенале компании механики, способной такую мощь переваривать. Что из этого выходит, сами видим. Прекрасные надёжные необслуживаемые коробки(хотя говорят, что после 3х лет иногда масло менять надо).
Читали у русском проекте Volvo XC60R? Это S60R на подвеске XC70.
+ тюнинг двигателя и выпускной системы... Получилось...
4.9 до 100. максималка более 260. Мощность 370лс. И это для российских дорог, а не для автобанов. Подвеска то внедорожная! Ещё одно идеальное авто. Комфортно и дико быстро. Так что Volvo и Компания Обухов решают...

3kgtSL91! ... про надёжность брабуса не знаю, может и ниже, зато вариантов отделки и её качество получше чем у АМГ(которая и так практически верх совершенства). А Г55АМГ с компрессором жутко опасная машина. мощная. оччень мощная. почти как брабус. отличный вариант. согласен.
Про КПП... у всех жутко мощных мерсов автомат. Потому что нет в арсенале компании механики, способной такую мощь переваривать. Что из этого выходит, сами видим. Прекрасные надёжные необслуживаемые коробки(хотя говорят, что после 3х лет иногда масло менять надо).
Читали у русском проекте Volvo XC60R? Это S60R на подвеске XC70.
+ тюнинг двигателя и выпускной системы... Получилось...
4.9 до 100. максималка более 260. Мощность 370лс. И это для российских дорог, а не для автобанов. Подвеска то внедорожная! Ещё одно идеальное авто. Комфортно и дико быстро. Так что Volvo и Компания Обухов решают...
[quote=gross,Sep 12 2005, 09:32 AM]Kent! кому как... Я лучше сзади справа посижу.
енять надо).
[/quote]
[quote=gross,Sep 12 2005, 09:32 AM]Читали у русском проекте Volvo XC60R? Это S60R на подвеске XC70.
+ тюнинг двигателя и выпускной системы... Получилось...
4.9 до 100. максималка более 260. Мощность 370лс. И это для российских дорог, а не для автобанов. Подвеска то внедорожная! Ещё одно идеальное авто. Комфортно и дико быстро. Так что Volvo и Компания Обухов решают...
[/quote]
Какие плюсы от большой максималки, когда сидишь сзади справа? От подвески внедорожной? Если ты любишь сидеть сзади справо, то в авто для тебя главное:
- Отличная шумоизоляция
- Хороший климат
- Электропакет
- Удобный и просторный салон, напичканый электроникой.
- Мягкая подвеска.
Для чего эти разговоры про внедорожнюю подвеску, мощность авто и .т.д. Мне это чем то напоминает порнографию, когда подростки разглядывают порножурнал: "Смотри какие у нее буфера!".

енять надо).
[/quote]
[quote=gross,Sep 12 2005, 09:32 AM]Читали у русском проекте Volvo XC60R? Это S60R на подвеске XC70.
+ тюнинг двигателя и выпускной системы... Получилось...
4.9 до 100. максималка более 260. Мощность 370лс. И это для российских дорог, а не для автобанов. Подвеска то внедорожная! Ещё одно идеальное авто. Комфортно и дико быстро. Так что Volvo и Компания Обухов решают...
[/quote]
Какие плюсы от большой максималки, когда сидишь сзади справа? От подвески внедорожной? Если ты любишь сидеть сзади справо, то в авто для тебя главное:
- Отличная шумоизоляция
- Хороший климат
- Электропакет
- Удобный и просторный салон, напичканый электроникой.
- Мягкая подвеска.
Для чего эти разговоры про внедорожнюю подвеску, мощность авто и .т.д. Мне это чем то напоминает порнографию, когда подростки разглядывают порножурнал: "Смотри какие у нее буфера!".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21