Сохранение номера

Не МЫ такие, Жизнь такая %)
Site Admin
Аватара пользователя
Сообщения: 10082
Зарегистрирован: 26-04-2004

Сообщение KriG » 19-11-2005

Код: Выделить всё
Уже в этом году российские абоненты могут начать менять сотовых операторов как перчатки. Мининформсвязи намерено разработать закон, по которому при переходе от одного оператора к другому пользователь сохраняет свой номер мобильного телефона. Операторы надеются, что введение этой услуги не снизит лояльности абонентов.
Вчера министр информационных технологий и связи Леонид Рейман на слушаниях в Думе заявил, что министерство в 2005 г. планирует закрепить за сотовыми абонентами право сохранять номер при переходе от одного оператора к другому. Такая услуга широко распространена в Европе и США и называется “Переносимость мобильного номера” (mobile number portability, MNP).

Как пояснил “Ведомостям” руководитель департамента государственной политики в области инфокоммуникационных технологий Мининформсвязи Виталий Слизень, скорее всего будет принят специальный закон о MNP. Для этого министерство совместно с “большой тройкой” создаст опытную зону для изучения новой услуги. “Для ее введения помимо законодательной базы необходимо появление специальной компании — посредника между операторами”, — говорит Слизень. Эта компания должна будет вложить в оборудование для организации этой услуги около $80 млн. В России на эту роль претендует “Межрегиональный ТранзитТелеком” (МТТ).

“В Гонконге в первый год после введения этой услуги 95% абонентов поменяли оператора, у нас этот показатель скорее всего составит 15-20%”, — считает Слизень. По его мнению, появление MNP усилит конкуренцию на российском сотовом рынке и, возможно, приведет к снижению тарифов. Однако сами операторы к внедрению MNP относятся спокойно и думают, что это не приведет к увеличению оттока абонентов. “Разумеется, часть абонентов захотят поменять оператора ради каких-то новых услуг, но этот процент будет невелик”, — отмечает директор по связям с общественностью “ВымпелКома” Михаил Умаров. При этом Умаров считает, что абонентов вряд ли соблазнят демпинговые предложения малоизвестных сотовых операторов. “Сейчас люди в основном ориентируются на брэнд”, — говорит Умаров. А директор по связям с общественностью МТС Павел Нефедов отмечает, что за рубежом оператор, к которому пришел такой абонент, платит порядка 15 евро тому, кто его потерял, — это защищает рынок от демпинга и разовых рекламных акций, которые подталкивают абонентов к смене сети. Кроме того, операторы обычно взимают разовую плату с абонента, уходящего к конкуренту. “Для нас появление MNP было бы выгодно”, — говорит Нефедов.

“Мы всегда хотели нести абонентам свободу выбора, а невозможность сохранения номера при смене оператора всегда ограничивала эту свободу”, — отмечает директор по связям с общественностью “МегаФона” Андрей Климов. По его словам, сейчас более 90% абонентов московского “МегаФона” признают, что перешли к нам из других сетей. “Теперь это станет проще”, — говорит Климов.

Эксперты отмечают, что это приведет обострению конкуренции. Аналитик Объединенной финансовой группы Алексей Яковицкий считает, что усилится конкуренция в секторе высокодоходных корпоративных клиентов, которым наиболее важно сохранять свой номер. С ним соглашается аналитик ACM-Consulting Антон Погребинский. “Как показывает практика, индивидуальные пользователи не слишком держатся за свой номер, — отмечает Погребинский. — Однако корпоративные абоненты — это единицы процентов от абонентских баз операторов, поэтому миграция будет почти неощутима для операторов”. Правда, он не исключает усиление движения абонентов от оператора к оператору в краткосрочном периоде, пока эта услуга будет в новинку. “Серьезного влияния это не окажет. В России часто меняют SIM-карты”, — говорит аналитик “ФИНАМа” Олег Шенкер. Он предположил, что это активизирует рост виртуальных операторов, потому что появляется выбор в ценах за трафик.

“Отток может увеличиться лишь на несколько процентов, что не будет заметно для операторов”, — говорит аналитик МДМ-банка Сергей Резник. Он также предположил, что “МегаФон”, как новичок на московском рынке, может попробовать воспользоваться ситуацией и предложить интересные тарифы, однако абоненты вряд ли решатся менять более качественную связь.

ИМХО очень полезный был-бы закон

Spam Bot
Аватара пользователя
Сообщения: 3666
Зарегистрирован: 17-10-2004

Сообщение Фанат Перумова » 19-11-2005

Да это не просто полезно, это даже замечательно я бы сказал!!!

Site Admin
Аватара пользователя
Сообщения: 10082
Зарегистрирован: 26-04-2004

Сообщение KriG » 19-11-2005

есть и небольшой минус (я бы даже сказал мааааленький такой недостаток) - по номеру нельзя будет определить ператора =)

Баг Форума
Аватара пользователя
Сообщения: 7981
Зарегистрирован: 24-10-2004

Сообщение Kent » 19-11-2005

[quote=KriG,Nov 19 2005, 02:58 PM]есть и небольшой минус (я бы даже сказал мааааленький такой недостаток) - по номеру нельзя будет определить ператора =)

[/quote]
какая разница то!

Госу Флудер
Аватара пользователя
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 30-10-2005

Сообщение Mike_B » 19-11-2005

[quote=Kent,Nov 19 2005, 09:08 PM]какая разница то!

[/quote]
Ну есть же еще наверно такие тарифы, где входящие с других операторов не бесплатно. А так будет неизвестно, с какого оператора идёт звонок.

Spam Bot
Аватара пользователя
Сообщения: 3243
Зарегистрирован: 31-10-2005

Сообщение Чучундра » 19-11-2005

По-моему, это не так уж и важно... мне, по крайней мере, как-то всё равно, кто там у моего "контрагента" оператор...

Госу Флудер
Аватара пользователя
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 30-10-2005

Сообщение Mike_B » 19-11-2005

[quote=Чучундра,Nov 19 2005, 09:16 PM]По-моему, это не так уж и важно... мне, по крайней мере, как-то всё равно, кто там у моего "контрагента" оператор...

[/quote]
А вдруг он из другого города и за это надо будеть много платить? Или у человека МТС и ему дорого платить, звоня например мне на ТЕЛЕ2. Я вижу, что у него МТС по номеру и могу сбросить и перезвонить, чтобы было дешевле.

(Заматеревший Свежак)
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 05-05-2004

Сообщение dark_lilit » 19-11-2005

Ой, слишком заморочки большие для компании - она дожна будет платить какую-то сумму оператору, у которого забирает абонента, птом еще нужн выяснять, имеется ли это номер у кого-то..
короче, это мещанство) Россия до этого еще не доросла)

(Заматеревший Свежак)
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 05-05-2004

Сообщение dark_lilit » 19-11-2005

[quote=Mike_B,Nov 19 2005, 09:19 PM]А вдруг он из другого города и за это надо будеть много платить? Или у человека МТС и ему дорого платить, звоня например мне на ТЕЛЕ2. Я вижу, что у него МТС по номеру и могу сбросить и перезвонить, чтобы было дешевле.

[/quote]
Миша, не позволяй собой пользоваться!

(Заматеревший Свежак)
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 28-12-2004

Сообщение balabol » 19-11-2005

очень весело будет звонить на номер думая что там 2 ц/минута, а он, например в другой регион уже "переехал". и спишут потом эдак бакс-полтора за минуту %)

и эта услуга далеко не беслатна. если будет
кто мало тратит - скорей удавится lol: или всё-таки хватит ума поставить _бесплатную_ переадресацию на свой новый номер

След.

Вернуться в Наша Life

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4