Как рекламщики нас дурят
Сообщений: 21
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
[quote=Berry,Nov 22 2005, 04:10 PM]иногда просто приятно созерцать качественную рекламу.
Автор пытается нам доказать, что нами манипулируют злые рекламщики, лишают нас свободы выбора. По сути свободы выбора в глобальном смысле у человечества нет изначально. А что касается рекламируемых товаров - если ты не хочешь покупать что-то, то просто не покупаешь это. Реклама лишь дает информацию о предложении на рынке.
[/quote]
Ну на самом деле это не совсем так.... с помощью рекламы действительно можно управлять спросом, есть много способов.... Она нужна чтобы потребитель первый раз пишел и купил, естесственно далее он будет изходить из личных вкусов и предпочтений, но чтобы он пришел, протестировал..нужна рекламма...
Автор пытается нам доказать, что нами манипулируют злые рекламщики, лишают нас свободы выбора. По сути свободы выбора в глобальном смысле у человечества нет изначально. А что касается рекламируемых товаров - если ты не хочешь покупать что-то, то просто не покупаешь это. Реклама лишь дает информацию о предложении на рынке.
[/quote]
Ну на самом деле это не совсем так.... с помощью рекламы действительно можно управлять спросом, есть много способов.... Она нужна чтобы потребитель первый раз пишел и купил, естесственно далее он будет изходить из личных вкусов и предпочтений, но чтобы он пришел, протестировал..нужна рекламма...
я примерно это и хотела сказать - массовая реклама - это в большинстве управление первичным спросом. Поэтому так много у нас так называемых товаров-однодневок. Дальше если товар действительно качественный и добротный, реклама лишь поддерживает спрос на него, сообщает покупателю о доработках, о дополнительных преимуществах покупки данного товара.
[quote=AxeL,Nov 22 2005, 01:20 PM]Specially for Kent 
Подводя итоги статьи, я хотел бы предложить читателям игру. В следующий раз, когда вам на глаза попадется реклама, мысленно установите, какие именно методы манипуляции в ней использованы. Тренинг простой и эффективный.
via kolyan.net
[/quote]
2Axel: Последние несколько лет по-другому рекламу и не смотрю (если трезвый:)), профессиональный интерес:) Но от этого она не начинает влиять в меньшей степени:(
Небольшое дополнение к пункту "о наукообразности": кроме белых халатов, рекламщики почти всегда стараются вставить наукообразный термин, смысл которого элементарен (интуитивно понять может каждый), но сложность формулировки автоматически делает это слово "высоконаучным" Понимаете этого термина (интуитивное), автоматически поднимает самооценку смотрящего, а значит, к ролику привязывается нечто сходное с маячком в НЛП. Положительное восприятие ролика => положительное восприятие товара.
Именно такие мелочи (конкретные приёмы) и есть основное оружие рекламщика... Чем конкретней приём - тем сильнее его скрывают...
P.S. Кислотно-щелочной баланс рулит:)

Подводя итоги статьи, я хотел бы предложить читателям игру. В следующий раз, когда вам на глаза попадется реклама, мысленно установите, какие именно методы манипуляции в ней использованы. Тренинг простой и эффективный.
via kolyan.net
[/quote]
2Axel: Последние несколько лет по-другому рекламу и не смотрю (если трезвый:)), профессиональный интерес:) Но от этого она не начинает влиять в меньшей степени:(
Небольшое дополнение к пункту "о наукообразности": кроме белых халатов, рекламщики почти всегда стараются вставить наукообразный термин, смысл которого элементарен (интуитивно понять может каждый), но сложность формулировки автоматически делает это слово "высоконаучным" Понимаете этого термина (интуитивное), автоматически поднимает самооценку смотрящего, а значит, к ролику привязывается нечто сходное с маячком в НЛП. Положительное восприятие ролика => положительное восприятие товара.
Именно такие мелочи (конкретные приёмы) и есть основное оружие рекламщика... Чем конкретней приём - тем сильнее его скрывают...
P.S. Кислотно-щелочной баланс рулит:)
Сообщений: 21
• Страница 2 из 3 • 1, 2, 3
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5