Образование и материальное благополучие
[quote=rjo,Nov 29 2005, 12:41 AM]неправ по обоим пунктам
[/quote]
Ну-ну.
я пробовал. не помогает.
подобного рода объявы следует размещать на досках обьявлений в университетах, с пометкой "только для пятого курса".
идеальный вариант в наших условиях - наличие множества знакомых в целевой среде, а именно 5 курс университета, технических специальностей
©rjo
[quote=rjo,Nov 29 2005, 12:41 AM]коли не веришь - приходи в гости
поверь, может.
[/quote]
Спасибо за приглашение, надо будет зайти. Я всё собраться никак не могу.
[/quote]
Ну-ну.
я пробовал. не помогает.
подобного рода объявы следует размещать на досках обьявлений в университетах, с пометкой "только для пятого курса".
идеальный вариант в наших условиях - наличие множества знакомых в целевой среде, а именно 5 курс университета, технических специальностей
©rjo
[quote=rjo,Nov 29 2005, 12:41 AM]коли не веришь - приходи в гости
поверь, может.
[/quote]
Спасибо за приглашение, надо будет зайти. Я всё собраться никак не могу.

ту Кент
хмм... неужели ты будешь утверждать что ИМЕННО в тех областях которые я написал в своем посте при наборе сотрудников предпочтение отдадут человеку с дипломом матфака, чем с дипломом эконома? сомневаюсь....
ну бля... каждая первая наука содержит математическую составляющую. и исторически математика возникла раньше всех. мы конечно может заказать Церетели памятник МАТЕМАТИКе, но вопрос же не в этом, если обращаться к сабжу
...
ну дык прикол в том, что при определенном желании и усердии во всем, что угодно можно разобраться за несколько недель. По сути, тот самый семестр, в течение которого ты, будучи студентом, овладевал очередной дисциплиной - и есть "несколько недель".
Здесь как раз скажу о том, на что не хватило сил вчера.
Может, это касается исключительно ЭКОНОМИЧЕСКОГО образования, может нет, мне судить сложно. Но существует парадокс: самое престижное в городе экономическое образование - в ОмГУ - не дает студентам ни крупицы практических знаний, но при этом считается реально ценным и полезным
Дисциплина "Банковское дело" рассказывает о банковской системе, но ни о том как работает банк.
Дисциплина "Бухгалтерский учет" описывает бухучет как явление, но не объясняет, например, как именно работает бухгалтер по товародвижению.
и т.д. и т.п.
Для того, чтобы выпускнику эконома стать РЕАЛЬНЫМ специалистом, надо какое-то время разбираться на практике.
Возможно, этио связано как раз с широтой всех явлений и понятий, которые входят в ОБЛАСТЬ экономических знаний. Думаю, и преподаватели это осознают. Основная задача ВУЗа в данном случае - заложить некие базовые знания, сформировать некое "экономическое" мировоззрение и, наконец, научить думать.
Как видишь, тут все размыто и часто употребляется слово "некое"... но более конкретно я сформулировать не могу
))))))

Обизжаешь товарисщ! То, что ты написал про эконом в гораздо большей степени относится к матфаку. Мои коллеги добиваются успехов во многих областях человеческой деятельности благодаря своему образованию.
хмм... неужели ты будешь утверждать что ИМЕННО в тех областях которые я написал в своем посте при наборе сотрудников предпочтение отдадут человеку с дипломом матфака, чем с дипломом эконома? сомневаюсь....
Согласен. Но не стоит забывать, что за всей экономикой, ее законами правилами и методами, стоит именно математика. Говорю сейчас как
специалист по мат. моделям в экономике
ну бля... каждая первая наука содержит математическую составляющую. и исторически математика возникла раньше всех. мы конечно может заказать Церетели памятник МАТЕМАТИКе, но вопрос же не в этом, если обращаться к сабжу

Вот этого и не знают выпускники матфака. Но если припирает - разбираются за несколько недель. Во всех этих сферах куда важнее опыт, чем сидение за книгами. Абстрактному же восприятию, системности мышления во всех сферах не научиться за короткий период.
ну дык прикол в том, что при определенном желании и усердии во всем, что угодно можно разобраться за несколько недель. По сути, тот самый семестр, в течение которого ты, будучи студентом, овладевал очередной дисциплиной - и есть "несколько недель".
Здесь как раз скажу о том, на что не хватило сил вчера.
Может, это касается исключительно ЭКОНОМИЧЕСКОГО образования, может нет, мне судить сложно. Но существует парадокс: самое престижное в городе экономическое образование - в ОмГУ - не дает студентам ни крупицы практических знаний, но при этом считается реально ценным и полезным

Дисциплина "Банковское дело" рассказывает о банковской системе, но ни о том как работает банк.
Дисциплина "Бухгалтерский учет" описывает бухучет как явление, но не объясняет, например, как именно работает бухгалтер по товародвижению.
и т.д. и т.п.
Для того, чтобы выпускнику эконома стать РЕАЛЬНЫМ специалистом, надо какое-то время разбираться на практике.
Возможно, этио связано как раз с широтой всех явлений и понятий, которые входят в ОБЛАСТЬ экономических знаний. Думаю, и преподаватели это осознают. Основная задача ВУЗа в данном случае - заложить некие базовые знания, сформировать некое "экономическое" мировоззрение и, наконец, научить думать.
Как видишь, тут все размыто и часто употребляется слово "некое"... но более конкретно я сформулировать не могу



2 ЯЯЯЯ:
То, что предметом изучения экономики являются товарно-денежные отношения, ден. потоки и т.п вовсе не означает, что только экономистами эти денежные потоки создаются и контролируются. Наблюдать за движением денег не значит зарабатывать их.
Ессно, для бизнеса необходимы экономические знания (знания, а не образование).
ЧТо такое ЭКОНОМИКА..... и т.д.
То, что предметом изучения экономики являются товарно-денежные отношения, ден. потоки и т.п вовсе не означает, что только экономистами эти денежные потоки создаются и контролируются. Наблюдать за движением денег не значит зарабатывать их.
Ессно, для бизнеса необходимы экономические знания (знания, а не образование).
[quote=СанРайз,Nov 29 2005, 01:50 PM]2 ЯЯЯЯ:
То, что предметом изучения экономики являются товарно-денежные отношения, ден. потоки и т.п вовсе не означает, что только экономистами эти денежные потоки создаются и контролируются. Наблюдать за движением денег не значит зарабатывать их.
Ессно, для бизнеса необходимы экономические знания (знания, а не образование).
[/quote]
Знание и образование - это одно и то же. А вот интелект - штука, которая не кождому дана. И в школах этому не научат!
То, что предметом изучения экономики являются товарно-денежные отношения, ден. потоки и т.п вовсе не означает, что только экономистами эти денежные потоки создаются и контролируются. Наблюдать за движением денег не значит зарабатывать их.
Ессно, для бизнеса необходимы экономические знания (знания, а не образование).
[/quote]
Знание и образование - это одно и то же. А вот интелект - штука, которая не кождому дана. И в школах этому не научат!
[quote=ЯЯЯЯ,Nov 29 2005, 12:43 PM]Но существует парадокс: самое престижное в городе экономическое образование - в ОмГУ - не дает студентам ни крупицы практических знаний, но при этом считается реально ценным и полезным
...Для того, чтобы выпускнику эконома стать РЕАЛЬНЫМ специалистом, надо какое-то время разбираться на практике.
Возможно, этио связано как раз с широтой всех явлений и понятий, которые входят в ОБЛАСТЬ экономических знаний. Думаю, и преподаватели это осознают. Основная задача ВУЗа в данном случае - заложить некие базовые знания, сформировать некое "экономическое" мировоззрение и, наконец, научить думать.
[/quote]
Именно поэтому и ценится Университетское образование...
...Хотя та тенденция, про которую Гоша сказал - нехватка именно "среднего звена" (квалифицированного слесаря днём с огнём не сыщешь...) на лицо!
...я бы ещё одну щакономерность выделила касательно "плюсов и минусов в/о" - до определённого этапа зарплаты "среднего звена" (тех же строителей) растут быстрее, чем зарплаты специалистов с в/о. Ну, к примеру, выпускнику того же эконома в первые лет 5 на что-о выше тысяч 15 рассчитывать трудно (берём по максимуму). А высококлассный строитель, продавец или ПБОЮЛ может гораздо больше получить - если голова на плечах. Образование тут, действительно, может и помехой стать!
А вот в долгосрочной перспективе...
..хотя вопрос спорный. может быть, действительно, есть определённый сорт людей, "с предпринимательской жилкой" кому любое образование, кроме чисто прикладных моментов, которые проще и легче изучить самостоятельно - помеха?

...Для того, чтобы выпускнику эконома стать РЕАЛЬНЫМ специалистом, надо какое-то время разбираться на практике.
Возможно, этио связано как раз с широтой всех явлений и понятий, которые входят в ОБЛАСТЬ экономических знаний. Думаю, и преподаватели это осознают. Основная задача ВУЗа в данном случае - заложить некие базовые знания, сформировать некое "экономическое" мировоззрение и, наконец, научить думать.
[/quote]
Именно поэтому и ценится Университетское образование...

...Хотя та тенденция, про которую Гоша сказал - нехватка именно "среднего звена" (квалифицированного слесаря днём с огнём не сыщешь...) на лицо!
...я бы ещё одну щакономерность выделила касательно "плюсов и минусов в/о" - до определённого этапа зарплаты "среднего звена" (тех же строителей) растут быстрее, чем зарплаты специалистов с в/о. Ну, к примеру, выпускнику того же эконома в первые лет 5 на что-о выше тысяч 15 рассчитывать трудно (берём по максимуму). А высококлассный строитель, продавец или ПБОЮЛ может гораздо больше получить - если голова на плечах. Образование тут, действительно, может и помехой стать!
А вот в долгосрочной перспективе...
..хотя вопрос спорный. может быть, действительно, есть определённый сорт людей, "с предпринимательской жилкой" кому любое образование, кроме чисто прикладных моментов, которые проще и легче изучить самостоятельно - помеха?
2 STALIN:
Образование подразумевает наличие у тебя в папке документа о прохождении некой образовательной программы, знание подразумевает наличие у тебя в башке определенного теоретического багажа. Разные вещи.
Интеллект - да, от природы. Но он определяет лишь верхнюю границу возможностей твоего мышления. До этой границы ещё нужно добраться. Научить думать можно. Мозги надо тренировать.
Образование подразумевает наличие у тебя в папке документа о прохождении некой образовательной программы, знание подразумевает наличие у тебя в башке определенного теоретического багажа. Разные вещи.
Интеллект - да, от природы. Но он определяет лишь верхнюю границу возможностей твоего мышления. До этой границы ещё нужно добраться. Научить думать можно. Мозги надо тренировать.
[quote=TheShadow,Nov 29 2005, 06:35 AM]Ну-ну.
я пробовал. не помогает.
подобного рода объявы следует размещать на досках обьявлений в университетах, с пометкой "только для пятого курса".
идеальный вариант в наших условиях - наличие множества знакомых в целевой среде, а именно 5 курс университета, технических специальностей
©rjo
[/quote]
ну и ?
тут всего лишь больше процент интересующихся темой, и что ?
[quote=TheShadow,Nov 29 2005, 06:35 AM]Спасибо за приглашение, надо будет зайти. Я всё собраться никак не могу.
[/quote]
звони только сначала %-)
[quote=AxeL,Nov 29 2005, 06:55 AM]2rjo Не все же такие как ты, чтобы оценивать человека по знаниям а не по наличию/отсутствию образования... Поэтому имхо ВО нужно иметь обязательно... Хоть какое-нибудь... "Без бумажки ты букашка..."
[/quote]
ну вот у меня ВО нет %-)
я пробовал. не помогает.
подобного рода объявы следует размещать на досках обьявлений в университетах, с пометкой "только для пятого курса".
идеальный вариант в наших условиях - наличие множества знакомых в целевой среде, а именно 5 курс университета, технических специальностей
©rjo
[/quote]
ну и ?
тут всего лишь больше процент интересующихся темой, и что ?
[quote=TheShadow,Nov 29 2005, 06:35 AM]Спасибо за приглашение, надо будет зайти. Я всё собраться никак не могу.

[/quote]
звони только сначала %-)
[quote=AxeL,Nov 29 2005, 06:55 AM]2rjo Не все же такие как ты, чтобы оценивать человека по знаниям а не по наличию/отсутствию образования... Поэтому имхо ВО нужно иметь обязательно... Хоть какое-нибудь... "Без бумажки ты букашка..."
[/quote]
ну вот у меня ВО нет %-)
[quote=СанРайз,Nov 29 2005, 12:50 PM]2 ЯЯЯЯ:
То, что предметом изучения экономики являются товарно-денежные отношения, ден. потоки и т.п вовсе не означает, что только экономистами эти денежные потоки создаются и контролируются. Наблюдать за движением денег не значит зарабатывать их.
Ессно, для бизнеса необходимы экономические знания (знания, а не образование).
[/quote]
[quote=STALIN,Nov 29 2005, 12:57 PM]Знание и образование - это одно и то же. А вот интелект - штука, которая не кождому дана. И в школах этому не научат!
[/quote]
чуваки, ну вы просто МЕГАМОЗГИ! меня ща как обдало вашим светочем мудрости, так чуть со стула не упал. Хорошо, что кресло....
Если будете учеников набирать, я первый в очереди, о гуру.....

То, что предметом изучения экономики являются товарно-денежные отношения, ден. потоки и т.п вовсе не означает, что только экономистами эти денежные потоки создаются и контролируются. Наблюдать за движением денег не значит зарабатывать их.
Ессно, для бизнеса необходимы экономические знания (знания, а не образование).
[/quote]
[quote=STALIN,Nov 29 2005, 12:57 PM]Знание и образование - это одно и то же. А вот интелект - штука, которая не кождому дана. И в школах этому не научат!
[/quote]
чуваки, ну вы просто МЕГАМОЗГИ! меня ща как обдало вашим светочем мудрости, так чуть со стула не упал. Хорошо, что кресло....
Если будете учеников набирать, я первый в очереди, о гуру.....


Вернуться в Глобальные проблемы
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1