Новости
Сообщений: 38
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Вот уже которую неделю почти все связанные с российским автомобильным миром люди гадают, кто станет у руля Волжского автозавода, многолетний лидер которого – Владимир Каданников – неожиданно сложил свои полномочия. Сейчас, наконец, стало похоже, что контроль над лидером российского автопрома взяло в свои руки государство.
По сообщению ряда СМИ, на общем собрании акционеров завода 22 декабря половину из 12 мест в совете директоров автозавода займут представители государства, а возглавит совет заместитель генерального директора ФГУП «Рособоронэкспорт» Владимир Артяков, работавший в 1997 году в управлении делами президента России под руководством Владимира Путина.
Между тем, практически незамеченным осталось недавнее, примерно одного времени с отставкой В. Каданникова, заявление министра экономразвития и торговли Германа Грефа, что в следующем году Россия-таки окажется в ВТО. Кроме снижения пошлин на ввоз новых иномарок до 15-20% (правда, не сразу – в течение 7 лет). В результате, наибольшее благоприятствование на рынке легковых автомобилей получат новые иномарки и АВТОВАЗ.
После такого союза в большом минусе окажутся импортеры подержанных иномарок, главные враги как Волжского автозавода, так и представительств иностранных автоконцернов. В этом году рынок подержанных иномарок наконец-то оправился от того удара, который ему нанесло правительство Михаила Касьянова, введя запретительные пошлины на автомобили старше 7 лет.
По оценкам PricewaterhouseCoopers , за первые полгода в Россию было ввезено подержанных машин на общую сумму 1,5 млрд. долл. По итогам всего года цифра может превысить 4 млрд долл., или столько же, сколько было в 2002 году.
Несмотря на усилия чиновников, российским заводам никак не избавиться от давления дешевой азиатской продукции, не теряющей с годами своих технических качеств, а потому столь привлекательной. В результате среднестатистический россиянин, собравший 7-9 тысяч долларов (именно в этой области находятся предложения отечественных автозаводов), нередко делает логичный выбор в их пользу. Если учесть, что этот ценовой сегмент рынка пока единогласно признается аналитиками самым массовым, проблемы руководителей отечественных автозаводов трудно переоценить.
Однако то, что раньше было проблемами отдельных бизнесменов, теперь, с приходом государственных структур к управлению АВТОВАЗом , может стать проблемой государственного значения. По слухам, Минпромэнерго опять возвращается к переработке материалов по таможенной политике в отношении подержанных иномарок.
Напомним, что в июне этого года в министерстве активно рассматривался план мероприятий по развитию автомобильной отрасли до 2008 года. Согласно проекту, для ввоза в страну паодержанных иномарок действующая таблица коэффициентов остается неизменной, однако "новыми" будут считаться только автомобили не старше года, "подержанными" - от 1 года до 5 лет. Заградительные пошлины планировалось распространить на автомобили старше 5 лет (сейчас – от 7 лет и выше), а расценки на импорт автомобилей в возрасте от 1 до 3 лет, наоборот, снизить.
С 1 января прошлого года в отношении автомобилей в возрасте от 3 до 7 лет утверждены следующие единые ставки: для автомобилей с рабочим объемом двигателя менее 1 л - 0,85 евро за 1 куб. см; 1-1,5 л - 1 евро; 1,5-1,8 л - 1,5 евро; 1,8-2,3 л - 1,75 евро; 2,3-3 л - 2 евро и более 3 л - 2,25 евро за "кубик". Отметим, что на автомобили именно 3-5-летнего возраста приходится львиная доля импорта. Фактически, государство опять возвращается к идее «блестящей изоляции», стремясь искусственно повысить спрос на выпускаемые в России авто (в том числе, иностранных корпораций).
Сейчас рост импорта подержанных иномарок принято объяснять общим ростом рынка, тем более что доля секонд-хенд продукции неуклонно сокращается. Однако, российские заводы, похоже, не прочь оттяпать под себя кусок побольше, даже если для этого придется использовать административный ресурс.
Алексей Лаврухин
(авторизуйтесь для просмотра ссылок)
По сообщению ряда СМИ, на общем собрании акционеров завода 22 декабря половину из 12 мест в совете директоров автозавода займут представители государства, а возглавит совет заместитель генерального директора ФГУП «Рособоронэкспорт» Владимир Артяков, работавший в 1997 году в управлении делами президента России под руководством Владимира Путина.
Между тем, практически незамеченным осталось недавнее, примерно одного времени с отставкой В. Каданникова, заявление министра экономразвития и торговли Германа Грефа, что в следующем году Россия-таки окажется в ВТО. Кроме снижения пошлин на ввоз новых иномарок до 15-20% (правда, не сразу – в течение 7 лет). В результате, наибольшее благоприятствование на рынке легковых автомобилей получат новые иномарки и АВТОВАЗ.
После такого союза в большом минусе окажутся импортеры подержанных иномарок, главные враги как Волжского автозавода, так и представительств иностранных автоконцернов. В этом году рынок подержанных иномарок наконец-то оправился от того удара, который ему нанесло правительство Михаила Касьянова, введя запретительные пошлины на автомобили старше 7 лет.
По оценкам PricewaterhouseCoopers , за первые полгода в Россию было ввезено подержанных машин на общую сумму 1,5 млрд. долл. По итогам всего года цифра может превысить 4 млрд долл., или столько же, сколько было в 2002 году.
Несмотря на усилия чиновников, российским заводам никак не избавиться от давления дешевой азиатской продукции, не теряющей с годами своих технических качеств, а потому столь привлекательной. В результате среднестатистический россиянин, собравший 7-9 тысяч долларов (именно в этой области находятся предложения отечественных автозаводов), нередко делает логичный выбор в их пользу. Если учесть, что этот ценовой сегмент рынка пока единогласно признается аналитиками самым массовым, проблемы руководителей отечественных автозаводов трудно переоценить.
Однако то, что раньше было проблемами отдельных бизнесменов, теперь, с приходом государственных структур к управлению АВТОВАЗом , может стать проблемой государственного значения. По слухам, Минпромэнерго опять возвращается к переработке материалов по таможенной политике в отношении подержанных иномарок.
Напомним, что в июне этого года в министерстве активно рассматривался план мероприятий по развитию автомобильной отрасли до 2008 года. Согласно проекту, для ввоза в страну паодержанных иномарок действующая таблица коэффициентов остается неизменной, однако "новыми" будут считаться только автомобили не старше года, "подержанными" - от 1 года до 5 лет. Заградительные пошлины планировалось распространить на автомобили старше 5 лет (сейчас – от 7 лет и выше), а расценки на импорт автомобилей в возрасте от 1 до 3 лет, наоборот, снизить.
С 1 января прошлого года в отношении автомобилей в возрасте от 3 до 7 лет утверждены следующие единые ставки: для автомобилей с рабочим объемом двигателя менее 1 л - 0,85 евро за 1 куб. см; 1-1,5 л - 1 евро; 1,5-1,8 л - 1,5 евро; 1,8-2,3 л - 1,75 евро; 2,3-3 л - 2 евро и более 3 л - 2,25 евро за "кубик". Отметим, что на автомобили именно 3-5-летнего возраста приходится львиная доля импорта. Фактически, государство опять возвращается к идее «блестящей изоляции», стремясь искусственно повысить спрос на выпускаемые в России авто (в том числе, иностранных корпораций).
Сейчас рост импорта подержанных иномарок принято объяснять общим ростом рынка, тем более что доля секонд-хенд продукции неуклонно сокращается. Однако, российские заводы, похоже, не прочь оттяпать под себя кусок побольше, даже если для этого придется использовать административный ресурс.
Алексей Лаврухин
(авторизуйтесь для просмотра ссылок)
- LodochNick
- (Заматеревший Свежак)
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 08-02-2005
я тоже не понимаю, почему российские автомобили, по сути ничего из себя не представляющие, столько стоят.....и почему их покупают....=/
Шли с отцом сейчас из гаража и обсуждали этот вопрос. Он мне объяснял, как обстоят дела. А все дело в том, что людям вбили в голову, что дешевый ремонт=меньше проблем. И еще один решающий в пользу новых десяток фактор - полеэтилен на сидениях, все новенькое.
Люди, убежденные в этом не понимают, что на ремонт японских иномарок, купленных за 10 тыс. долларов уходит намного меньше денег, в совокупности. То, что десятка - это вообще не машина, можно даже не говорить. Стоит лишь проехать 100 метров сначала на японском автомобиле, а потом на этом чуде техники.
Люди, убежденные в этом не понимают, что на ремонт японских иномарок, купленных за 10 тыс. долларов уходит намного меньше денег, в совокупности. То, что десятка - это вообще не машина, можно даже не говорить. Стоит лишь проехать 100 метров сначала на японском автомобиле, а потом на этом чуде техники.
С 1 января 2006 года в России вступают в силу новые стандарты на дорожные знаки, светофоры и разметку, пишет "Российская газета". Соответствующий документ уже подготовлен и в ближайшее время будет подписан.
На дорогах, согласно вводимым стандартам, должны появиться 24 новых знака, а еще 18 изменятся. Все они будут соответствовать конвенции ООН о дорожных знаках и сигналах, а также последним европейским стандартам.
К примеру, знак "Неровная дорога" теперь не станут устанавливать перед "лежачими полицейскими". На замену ему в таких случаях придет новый - "Искусственная неровность". Появятся также знаки, обозначающие затор. Они будут устанавливаться перед перекрестками, на которых можно повернуть, чтобы объехать образовавшуюся впереди пробку.
Также будут устанавливать знаки, предупреждающие о закруглении дороги и опасной обочине.
Запрещающий знак "контроль" появится, в первую очередь, у постов ГИБДД. Сейчас там чаще всего можно увидеть знак приоритета "Стоп", который по ГОСТу должен стоять совсем не там. Его место - только перед перекрестками. "Контроль" у постов ДПС будет запрещать движение без остановки.
Изменятся знаки, показывающие направление движения на перекрестках. Сейчас движение "только прямо", "только направо" и "только налево" обозначается, по сути, одним и тем же символом - прямой стрелкой. Все зависит от того, в какую сторону эта стрелка повернута. Теперь для "поворотов", как в Европе и США, будет применяться изогнутая стрелка.
Появятся новые варианты знаков, обозначающих начало и конец населенных пунктов, а также зональные знаки - они будут обозначать границы территории, на которых действуют определенные ограничения и запреты.
На въездах в Россию будут устанавливать знак "Общие ограничения максимальной скорости". Он будет демонстрировать, что в нашей стране в населенных пунктах нельзя разгоняться быстрее 60 километров в час, превышать 90 за городом и 110 на автомагистралях.
Наконец, появятся знаки "бассейн или пляж", а также знаки, показывающие, на какой частоте можно услышать информацию о ситуации на дорогах и частоту, по которой владельцы радиостанций могут связаться с аварийно-спасательными службами.
На дорогах также будут устанавливать так называемые "Таблички дополнительной информации". Они, к примеру, будут информировать о ближайших перехватывающих парковках и остановках общественного транспорта вблизи от них.
Помимо новых знаков стандартами предусмотрено применение разных световозвращающих пленок на указателях. Одни виды пленок будут использоваться на магистралях, другие - на городских улицах, третьи - на загородных дорогах. Но в любом случае, знаки станут читаться лучше.
Введение новых стандартов не означает, что старые знаки должны быть демонтированы и заменены на новые. Эта замена произойдет лишь после того, как по действующим стандартам окончится срок службы уже установленных дорожных указателей.
Дмитрий Ларченко
(авторизуйтесь для просмотра ссылок)
На дорогах, согласно вводимым стандартам, должны появиться 24 новых знака, а еще 18 изменятся. Все они будут соответствовать конвенции ООН о дорожных знаках и сигналах, а также последним европейским стандартам.
К примеру, знак "Неровная дорога" теперь не станут устанавливать перед "лежачими полицейскими". На замену ему в таких случаях придет новый - "Искусственная неровность". Появятся также знаки, обозначающие затор. Они будут устанавливаться перед перекрестками, на которых можно повернуть, чтобы объехать образовавшуюся впереди пробку.
Также будут устанавливать знаки, предупреждающие о закруглении дороги и опасной обочине.
Запрещающий знак "контроль" появится, в первую очередь, у постов ГИБДД. Сейчас там чаще всего можно увидеть знак приоритета "Стоп", который по ГОСТу должен стоять совсем не там. Его место - только перед перекрестками. "Контроль" у постов ДПС будет запрещать движение без остановки.
Изменятся знаки, показывающие направление движения на перекрестках. Сейчас движение "только прямо", "только направо" и "только налево" обозначается, по сути, одним и тем же символом - прямой стрелкой. Все зависит от того, в какую сторону эта стрелка повернута. Теперь для "поворотов", как в Европе и США, будет применяться изогнутая стрелка.
Появятся новые варианты знаков, обозначающих начало и конец населенных пунктов, а также зональные знаки - они будут обозначать границы территории, на которых действуют определенные ограничения и запреты.
На въездах в Россию будут устанавливать знак "Общие ограничения максимальной скорости". Он будет демонстрировать, что в нашей стране в населенных пунктах нельзя разгоняться быстрее 60 километров в час, превышать 90 за городом и 110 на автомагистралях.
Наконец, появятся знаки "бассейн или пляж", а также знаки, показывающие, на какой частоте можно услышать информацию о ситуации на дорогах и частоту, по которой владельцы радиостанций могут связаться с аварийно-спасательными службами.
На дорогах также будут устанавливать так называемые "Таблички дополнительной информации". Они, к примеру, будут информировать о ближайших перехватывающих парковках и остановках общественного транспорта вблизи от них.
Помимо новых знаков стандартами предусмотрено применение разных световозвращающих пленок на указателях. Одни виды пленок будут использоваться на магистралях, другие - на городских улицах, третьи - на загородных дорогах. Но в любом случае, знаки станут читаться лучше.
Введение новых стандартов не означает, что старые знаки должны быть демонтированы и заменены на новые. Эта замена произойдет лишь после того, как по действующим стандартам окончится срок службы уже установленных дорожных указателей.
Дмитрий Ларченко
(авторизуйтесь для просмотра ссылок)
Сообщений: 38
• Страница 1 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1