Не хочу сокращения маршруток!
Сегодня ехал в древнем троллейбусе. Чуть не отравили: после месяца простоя печка воняет нещадно. Благо, недалеко ехать было...
Зачем на таком ездите? - спрашиваю кондуктора.
А новый, - говорит, - сгорел. Водитель утром включил, а он и полыхнул. 7 минут хватило, потому что пластик...
Ладно хоть на линию еще не выехал.
Вот так-то... Смотрим завтра новости. Или сегодня успеют?..
Зачем на таком ездите? - спрашиваю кондуктора.
А новый, - говорит, - сгорел. Водитель утром включил, а он и полыхнул. 7 минут хватило, потому что пластик...
Ладно хоть на линию еще не выехал.
Вот так-то... Смотрим завтра новости. Или сегодня успеют?..
Ребят... Вот вы постоянно упоминаете аварии, пробки... Я по городу езжу много... Аварий обычных легковушек никак не меньше чем аварий маршруток... И не только легковушек... Вчера гуляли, видели столкнувшиеся ЗИЛ и тролейбус(ЗИЛ виноват)
Простые водители никак не меньше ломятся в малейшие просветы, подрезают участников движения, поворачивают там где поворот запрещён... Из-за последнего никак не меньше пробок... Из-за оленей, которые пытаются повернуть влево на пересечении волочаевской и КП. Из за придурков, которые постоянно ломятся на занятый перекрёсток у Главпочтампта.
Просто когда это делают маршрутчики в голове срабатывает стереотип "Маршрутчики - козлы" А на самом деле всё не так ужасно...
Простые водители никак не меньше ломятся в малейшие просветы, подрезают участников движения, поворачивают там где поворот запрещён... Из-за последнего никак не меньше пробок... Из-за оленей, которые пытаются повернуть влево на пересечении волочаевской и КП. Из за придурков, которые постоянно ломятся на занятый перекрёсток у Главпочтампта.
Просто когда это делают маршрутчики в голове срабатывает стереотип "Маршрутчики - козлы" А на самом деле всё не так ужасно...
Чтоб маршрутки все "любили", и в сознании обывателя водитель маршрутного такси не ассоциировался с парнокапытной тварью ,типа Козла ,нужно:
1)Жёсткий тех. осмотр всех маршруток.
2) Контроль над водителями(система пробоев на листках,т.е нарушение-пробой на талоне).Чтобы при уходе в рейс дышали в трубку.
3)В маршрутках помимо водителя должен быть и кондуктор,а то совмещение этих должностей в одном лице водителя уж очень не безопасно...
4) Маршрутки должно быть умеренно в городе.(на каждую единицу из автобусного парка- 2,максимум 3 маршрутки)
5) Для них должны быть спец. остановки, так как совмещение на одной остановки и общ. транспорта большегабаритного,и мелких маршруток-не есть хорошо особенно в час пик.
6) Маршрутки должны помогать решать проблему перевозки пассажиров муниципальному транспорту,а не заменять его!!!
7) Маршрутки должны ходить по расписанию.
1)Жёсткий тех. осмотр всех маршруток.
2) Контроль над водителями(система пробоев на листках,т.е нарушение-пробой на талоне).Чтобы при уходе в рейс дышали в трубку.
3)В маршрутках помимо водителя должен быть и кондуктор,а то совмещение этих должностей в одном лице водителя уж очень не безопасно...
4) Маршрутки должно быть умеренно в городе.(на каждую единицу из автобусного парка- 2,максимум 3 маршрутки)
5) Для них должны быть спец. остановки, так как совмещение на одной остановки и общ. транспорта большегабаритного,и мелких маршруток-не есть хорошо особенно в час пик.
6) Маршрутки должны помогать решать проблему перевозки пассажиров муниципальному транспорту,а не заменять его!!!
7) Маршрутки должны ходить по расписанию.
[quote=SkyDream,Dec 12 2005, 02:41 PM]Чтоб маршрутки все "любили", и в сознании обывателя водитель маршрутного такси не ассоциировался с парнокапытной тварью ,типа Козла ,нужно:
1)Жёсткий тех. осмотр всех маршруток.
2) Контроль над водителями(система пробоев на листках,т.е нарушение-пробой на талоне).Чтобы при уходе в рейс дышали в трубку.
3)В маршрутках помимо водителя должен быть и кондуктор,а то совмещение этих должностей в одном лице водителя уж очень не безопасно...
4) Маршрутки должно быть умеренно в городе.(на каждую единицу из автобусного парка- 2,максимум 3 маршрутки)
5) Для них должны быть спец. остановки, так как совмещение на одной остановки и общ. транспорта большегабаритного,и мелких маршруток-не есть хорошо особенно в час пик.
6) Маршрутки должны помогать решать проблему перевозки пассажиров муниципальному транспорту,а не заменять его!!!
7) Маршрутки должны ходить по расписанию.
[/quote]
С первыми тремя пунктами согласна целиком и полностью!
А вот с 4-го по 7-й - спорно!
Если маршруток будет мало, если сами машины и водителей жестко контролировать, то и их придется ждать так же долго и безутешно, как и общ.траспорт.
Спец. остановки тоже не самая лучшая идея - вопрос же не в том, что я принципиально не хочу ездить в общ.траспорте, (я б на нём ездила, кабы он был), а в том, что вообще уехать надо хоть на чем-то (а это что-то - чаще всего маршрутки), но бегать между двумя остановками, нет уж, спасибо, увольте. Это разделение слишком категорично - или траспорт. или маршрутки, так нельзя.
По 6-му п. - а почему маршрутки что-то должны муниципальному траспорту? Что мешает тому же департаменту траспорта накупить кучу ГАЗелей и радостно грести те деньги, которые сейчас возят мимо них частники на маршрутках?
Ну, а 7-й пункт - нереален вообще. Никогда ничего в России по расписанию не ходило и вряд ли будет. ... К сожалению.
1)Жёсткий тех. осмотр всех маршруток.
2) Контроль над водителями(система пробоев на листках,т.е нарушение-пробой на талоне).Чтобы при уходе в рейс дышали в трубку.
3)В маршрутках помимо водителя должен быть и кондуктор,а то совмещение этих должностей в одном лице водителя уж очень не безопасно...
4) Маршрутки должно быть умеренно в городе.(на каждую единицу из автобусного парка- 2,максимум 3 маршрутки)
5) Для них должны быть спец. остановки, так как совмещение на одной остановки и общ. транспорта большегабаритного,и мелких маршруток-не есть хорошо особенно в час пик.
6) Маршрутки должны помогать решать проблему перевозки пассажиров муниципальному транспорту,а не заменять его!!!
7) Маршрутки должны ходить по расписанию.
[/quote]
С первыми тремя пунктами согласна целиком и полностью!
А вот с 4-го по 7-й - спорно!
Если маршруток будет мало, если сами машины и водителей жестко контролировать, то и их придется ждать так же долго и безутешно, как и общ.траспорт.
Спец. остановки тоже не самая лучшая идея - вопрос же не в том, что я принципиально не хочу ездить в общ.траспорте, (я б на нём ездила, кабы он был), а в том, что вообще уехать надо хоть на чем-то (а это что-то - чаще всего маршрутки), но бегать между двумя остановками, нет уж, спасибо, увольте. Это разделение слишком категорично - или траспорт. или маршрутки, так нельзя.
По 6-му п. - а почему маршрутки что-то должны муниципальному траспорту? Что мешает тому же департаменту траспорта накупить кучу ГАЗелей и радостно грести те деньги, которые сейчас возят мимо них частники на маршрутках?
Ну, а 7-й пункт - нереален вообще. Никогда ничего в России по расписанию не ходило и вряд ли будет. ... К сожалению.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10