Новости
Сообщений: 38
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
- Урейванка-Гара
- Местный
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 13-04-2005
Я что-то слышала и об изменениях в сдаче экзамена на права. Какие-то замуты со специальной комиссией (хорошо, что успела сдать..) Подробней кто-нить знает?
[quote=Kent,Dec 21 2005, 01:08 PM]Когда уже появятся электронные знаки, временные. Как в ФРГ на автобанах, когда в зависимости от интенсивности движения ограничения скорости выставляются.
[/quote]
Наверное тогда, когда появятся автобаны. на которых скорость будет контролироваться знаками, а не хреновостью покрытия
[/quote]
Наверное тогда, когда появятся автобаны. на которых скорость будет контролироваться знаками, а не хреновостью покрытия

- LodochNick
- (Заматеревший Свежак)
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: 08-02-2005
[quote=Урейванка-Гара,Dec 21 2005, 12:40 AM]Я что-то слышала и об изменениях в сдаче экзамена на права. Какие-то замуты со специальной комиссией (хорошо, что успела сдать..)
[/quote]
пока что всё по старой схеме. пишешь заявление, платишь пятаки, приходишь и сдаешь....
вчера сдавал...те же морды
можно перед этим в автошколу походить, если сам (а) не в состоянии подготовиться...
[/quote]
пока что всё по старой схеме. пишешь заявление, платишь пятаки, приходишь и сдаешь....
вчера сдавал...те же морды
можно перед этим в автошколу походить, если сам (а) не в состоянии подготовиться...
Переход на Euro
Анатолий КАЛИЦЕВ
ПРАВИТЕЛЬСТВО России окончательно определилось с введением экологических норм Euro 2: они начнут действовать с 1 апреля 2006 года. Соответствующий технический регламент Минпромэнерго с длинным названием «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» был на днях подписан премьер-министром Михаилом Фрадковым.
Итак, с 1 апреля 2006 года на всей территории России будут запрещены продажи новых автомобилей и ввоз подержанных машин, которые не соответствуют экологическому стандарту Euro 2. Одновременно для всех новых российских автомобилей, которые встанут на конвейер после 1 апреля 2006 года, вводится более жесткий стандарт токсичности — Euro 3.
Государственная «Концепция развития автомобильной промышленности» предусматривала переход на стандарт Euro 2 еще в 2001 году. Но автопроизводители не были готовы к массовому отказу от карбюраторов — и неоднократно просили отсрочки, чтобы наладить производство систем впрыска и каталитических нейтрализаторов, без которых уложиться в Euro 2 невозможно. Когда в 2003 году большинство наших заводов заявили о готовности к переходу на Euro 2, возникла другая задержка — нефтеперерабатывающие заводы оказались не готовы к массовому производству более качественного топлива, не приводящего к выходу из строя нейтрализаторов.
Теперь против перехода на Euro 2/3 не возражают ни автопроизводители, ни нефтепереработчики. И АвтоВАЗ, и Заволжский моторный завод выпускают двигатели, оснащенные впрыском топлива. Массовое производство каталитических нейтрализаторов тоже налажено. А поскольку на многих нефтеперерабатывающих комбинатах уже осваиваются технологии производства и более качественного топлива (главным образом, с целью поставок на экспорт), то следующим шагом правительства должно стать введение цивилизованных стандартов и в отношении горючего. Тогда... Тогда, например, содержание серы в дизтопливе разом упадет в десять раз, и любой (даже самый дряхлый!) дизельный двигатель, работая на «чистой» солярке, будет выбрасывать в десять раз меньше канцерогенных оксидов серы! Впрочем, об экологии в связи с дизельным топливом мы еще поговорим отдельно.
А что будет с теми отечественными автомобилями, которые до сих пор выпускаются с карбюраторными моторами, — это вазовская «классика», Ока и микроавтобусы УАЗ («буханки»)? Оказывается, карбюраторные двигатели будет разрешено ставить только на автомобили для экспорта (в страны без соответствующих норм токсичности) и на машины для Вооруженных сил и других силовых ведомств. В основном это касается УАЗов.
Зачем это нужно?
Средняя продолжительность жизни россиян — всего 67,5 лет (для сравнения: французы живут в среднем 79,2 года, а японцы — 80,9 лет). Во многом это вина воздуха, которым мы дышим, причем около половины отравляющих веществ попадает в атмосферу из выхлопных труб автомобилей. В Москве, например, эта доля еще выше — более 80%! Легкие каждого москвича ежегодно «перерабатывают» 200 килограммов ядовитых выхлопных газов!
Переход на Euro 2, конечно, не улучшит ситуацию мгновенно. Но постепенное ужесточение норм токсичности должно принести ощутимый эффект — через это уже прошел весь цивилизованный мир.
Первые общеевропейские нормы токсичности Euro 1 были введены в 1993 году — практически одновременно с созданием самого Евросоюза. Были установлены предельные нормы выбросов окиси углерода (CO), суммарных выбросов несгоревших углеводородов и окислов азота (HC+NOx), а также сажи для дизельных двигателей. Причем производители были обязаны гарантировать, что экологические параметры автомобилей не выйдут за рамки допустимых на протяжении 80 тысяч километров пробега.
Введение в 1996 году норм Euro 2 означало конец эпохи карбюраторов: требования по выбросам были ужесточены в среднем в полтора раза, и выполнить их могли бензиновые двигатели только с системами впрыска топлива и каталитическими нейтрализаторами.
В 2000 году в Европе вступили в силу нормы Euro 3, которые, в отличие от норм Euro 2, отдельно оговаривают экологические параметры холодного пуска — с тех пор нейтрализатор стал устанавливаться как можно ближе к двигателю для быстрого прогрева до рабочей температуры. Вдобавок объем допустимых токсичных выбросов был примерно на 25% сокращен по сравнению с нормами Euro 2 (и в два раза — по сравнению с Euro 1).
Сегодня Европа переходит на Euro 4: для легковых автомобилей эти нормы уже действуют, а для грузовиков они вступят в силу с 1 октября 2006 года. По всем показателям эти нормы еще примерно в два раза жестче, чем Euro 3. Ожидается, что следующий стандарт, Euro 5, будет введен в конце нынешнего десятилетия. Правда, к этому времени, скорее всего, появится проект всемирных экологических норм. А пока в США, Японии и других промышленно развитых странах действуют свои законы, которые зачастую строже европейских…
Станислав НАУМОВ, помощник министра промышленности и энергетики:
Введение норм Euro 2 откладывалось не только из-за неготовности наших автозаводов. Например, на полгода процесс затормозила административная реформа. Но главное, что этот техрегламент — первый в истории России документ такого масштаба, ориентированный на европейские стандарты. Нам нельзя было допустить в нем ошибок, поэтому велась очень кропотливая работа.
Сроки перехода на перспективные экологические нормы поставлены жестко: 1 января 2008 года Россия перейдет на Euro 3, а 1 января 2010 года — на Euro 4. Но сейчас для нас главное — принять еще один технический регламент, который содержит соответствующие уровню Euro 2 требования к низкооктановому бензину, дизтопливу и маслам (бензины АИ-92, АИ-95 и АИ-98 уже соответствуют Euro 2). Этот документ будет внесен на рассмотрение в правительство в конце октября.
Александр БРЕДИХИН, начальник управления по маркетингу ОАО АвтоВАЗ:
Нормам Euro 2 в модельной гамме АвтоВАЗа пока не соответствует большинство выпускаемых автомобилей Lada-2105/2107. Но никаких непреодолимых проблем по переводу всех машин на Euro 2 мы не видим.
Оснащение этих автомобилей системой впрыска топлива приведет к увеличению рекомендованной цены всего на 6000 рублей, поэтому существенного падения спроса мы не ожидаем.
Кроме того, завод уже разработал варианты машинокомплектов для выпуска автомобилей «классического» семейства в варианте Euro 2 на предприятиях внешней сборки.
Владимир ДУКЕЛЬСКИЙ, директор по продажам ОАО Северсталь-Авто
Почти вся продукция нашей компании, включая внедорожники UAZ Hunter и UAZ Patriot, уже соответствует нормам Euro 2. А внедорожник SsangYong Rexton, который будет собираться в России, отвечает и более жестким требованиям.
Тем не менее в модельной линейке есть автомобили, которые не удовлетворяют вводимым нормам: это так называемый коммерческий ряд автомобилей UAZ («скорая помощь», микроавтобус, фургон, грузовик), а также микролитражка Ока. Сейчас мы ведем поиск экономически обоснованных технических решений, которые позволят обеспечить выполнение стандартов Euro 2.
Анатолий КАЛИЦЕВ
ПРАВИТЕЛЬСТВО России окончательно определилось с введением экологических норм Euro 2: они начнут действовать с 1 апреля 2006 года. Соответствующий технический регламент Минпромэнерго с длинным названием «О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ» был на днях подписан премьер-министром Михаилом Фрадковым.
Итак, с 1 апреля 2006 года на всей территории России будут запрещены продажи новых автомобилей и ввоз подержанных машин, которые не соответствуют экологическому стандарту Euro 2. Одновременно для всех новых российских автомобилей, которые встанут на конвейер после 1 апреля 2006 года, вводится более жесткий стандарт токсичности — Euro 3.
Государственная «Концепция развития автомобильной промышленности» предусматривала переход на стандарт Euro 2 еще в 2001 году. Но автопроизводители не были готовы к массовому отказу от карбюраторов — и неоднократно просили отсрочки, чтобы наладить производство систем впрыска и каталитических нейтрализаторов, без которых уложиться в Euro 2 невозможно. Когда в 2003 году большинство наших заводов заявили о готовности к переходу на Euro 2, возникла другая задержка — нефтеперерабатывающие заводы оказались не готовы к массовому производству более качественного топлива, не приводящего к выходу из строя нейтрализаторов.
Теперь против перехода на Euro 2/3 не возражают ни автопроизводители, ни нефтепереработчики. И АвтоВАЗ, и Заволжский моторный завод выпускают двигатели, оснащенные впрыском топлива. Массовое производство каталитических нейтрализаторов тоже налажено. А поскольку на многих нефтеперерабатывающих комбинатах уже осваиваются технологии производства и более качественного топлива (главным образом, с целью поставок на экспорт), то следующим шагом правительства должно стать введение цивилизованных стандартов и в отношении горючего. Тогда... Тогда, например, содержание серы в дизтопливе разом упадет в десять раз, и любой (даже самый дряхлый!) дизельный двигатель, работая на «чистой» солярке, будет выбрасывать в десять раз меньше канцерогенных оксидов серы! Впрочем, об экологии в связи с дизельным топливом мы еще поговорим отдельно.
А что будет с теми отечественными автомобилями, которые до сих пор выпускаются с карбюраторными моторами, — это вазовская «классика», Ока и микроавтобусы УАЗ («буханки»)? Оказывается, карбюраторные двигатели будет разрешено ставить только на автомобили для экспорта (в страны без соответствующих норм токсичности) и на машины для Вооруженных сил и других силовых ведомств. В основном это касается УАЗов.
Зачем это нужно?
Средняя продолжительность жизни россиян — всего 67,5 лет (для сравнения: французы живут в среднем 79,2 года, а японцы — 80,9 лет). Во многом это вина воздуха, которым мы дышим, причем около половины отравляющих веществ попадает в атмосферу из выхлопных труб автомобилей. В Москве, например, эта доля еще выше — более 80%! Легкие каждого москвича ежегодно «перерабатывают» 200 килограммов ядовитых выхлопных газов!
Переход на Euro 2, конечно, не улучшит ситуацию мгновенно. Но постепенное ужесточение норм токсичности должно принести ощутимый эффект — через это уже прошел весь цивилизованный мир.
Первые общеевропейские нормы токсичности Euro 1 были введены в 1993 году — практически одновременно с созданием самого Евросоюза. Были установлены предельные нормы выбросов окиси углерода (CO), суммарных выбросов несгоревших углеводородов и окислов азота (HC+NOx), а также сажи для дизельных двигателей. Причем производители были обязаны гарантировать, что экологические параметры автомобилей не выйдут за рамки допустимых на протяжении 80 тысяч километров пробега.
Введение в 1996 году норм Euro 2 означало конец эпохи карбюраторов: требования по выбросам были ужесточены в среднем в полтора раза, и выполнить их могли бензиновые двигатели только с системами впрыска топлива и каталитическими нейтрализаторами.
В 2000 году в Европе вступили в силу нормы Euro 3, которые, в отличие от норм Euro 2, отдельно оговаривают экологические параметры холодного пуска — с тех пор нейтрализатор стал устанавливаться как можно ближе к двигателю для быстрого прогрева до рабочей температуры. Вдобавок объем допустимых токсичных выбросов был примерно на 25% сокращен по сравнению с нормами Euro 2 (и в два раза — по сравнению с Euro 1).
Сегодня Европа переходит на Euro 4: для легковых автомобилей эти нормы уже действуют, а для грузовиков они вступят в силу с 1 октября 2006 года. По всем показателям эти нормы еще примерно в два раза жестче, чем Euro 3. Ожидается, что следующий стандарт, Euro 5, будет введен в конце нынешнего десятилетия. Правда, к этому времени, скорее всего, появится проект всемирных экологических норм. А пока в США, Японии и других промышленно развитых странах действуют свои законы, которые зачастую строже европейских…
Станислав НАУМОВ, помощник министра промышленности и энергетики:
Введение норм Euro 2 откладывалось не только из-за неготовности наших автозаводов. Например, на полгода процесс затормозила административная реформа. Но главное, что этот техрегламент — первый в истории России документ такого масштаба, ориентированный на европейские стандарты. Нам нельзя было допустить в нем ошибок, поэтому велась очень кропотливая работа.
Сроки перехода на перспективные экологические нормы поставлены жестко: 1 января 2008 года Россия перейдет на Euro 3, а 1 января 2010 года — на Euro 4. Но сейчас для нас главное — принять еще один технический регламент, который содержит соответствующие уровню Euro 2 требования к низкооктановому бензину, дизтопливу и маслам (бензины АИ-92, АИ-95 и АИ-98 уже соответствуют Euro 2). Этот документ будет внесен на рассмотрение в правительство в конце октября.
Александр БРЕДИХИН, начальник управления по маркетингу ОАО АвтоВАЗ:
Нормам Euro 2 в модельной гамме АвтоВАЗа пока не соответствует большинство выпускаемых автомобилей Lada-2105/2107. Но никаких непреодолимых проблем по переводу всех машин на Euro 2 мы не видим.
Оснащение этих автомобилей системой впрыска топлива приведет к увеличению рекомендованной цены всего на 6000 рублей, поэтому существенного падения спроса мы не ожидаем.
Кроме того, завод уже разработал варианты машинокомплектов для выпуска автомобилей «классического» семейства в варианте Euro 2 на предприятиях внешней сборки.
Владимир ДУКЕЛЬСКИЙ, директор по продажам ОАО Северсталь-Авто
Почти вся продукция нашей компании, включая внедорожники UAZ Hunter и UAZ Patriot, уже соответствует нормам Euro 2. А внедорожник SsangYong Rexton, который будет собираться в России, отвечает и более жестким требованиям.
Тем не менее в модельной линейке есть автомобили, которые не удовлетворяют вводимым нормам: это так называемый коммерческий ряд автомобилей UAZ («скорая помощь», микроавтобус, фургон, грузовик), а также микролитражка Ока. Сейчас мы ведем поиск экономически обоснованных технических решений, которые позволят обеспечить выполнение стандартов Euro 2.
«Незамерзайка» подорожает
С 1 ЯНВАРЯ 2006 года правительство России вводит акциз на денатурированный этиловый спирт и спиртосодержащую продукцию. Цель — задушить нелегальный алкогольный рынок. Однако эта мера может вызвать повышение цен на автомобильные стеклоомывающие жидкости, основным компонентом которых является этиловый спирт (этанол).
Производство этаноловой «незамерзайки» станет невыгодным. Сумма акциза в пересчете на обычную пятилитровую канистру омывающей жидкости составит 350—400 рублей, что может увеличить цену «омывайки» на основе этилового спирта в несколько раз! Поэтому производители готовятся перейти на изопропиловый спирт — несмотря на то, что он в полтора-два раза дороже нынешнего безакцизного этанола. Можно смело предположить, что с новой силой возродится производство суррогатных «незамерзаек» на основе ядовитого метанола — теперь это станет сверхвыгодным делом!
Есть надежда, что в закон будут внесены поправки, предусматривающие льготы для производителей бытовой химии и автокосметики. Но изменить федеральный закон до 1 января не удастся. Поэтому — будьте внимательны при покупке омывающей жидкости!
С 1 ЯНВАРЯ 2006 года правительство России вводит акциз на денатурированный этиловый спирт и спиртосодержащую продукцию. Цель — задушить нелегальный алкогольный рынок. Однако эта мера может вызвать повышение цен на автомобильные стеклоомывающие жидкости, основным компонентом которых является этиловый спирт (этанол).
Производство этаноловой «незамерзайки» станет невыгодным. Сумма акциза в пересчете на обычную пятилитровую канистру омывающей жидкости составит 350—400 рублей, что может увеличить цену «омывайки» на основе этилового спирта в несколько раз! Поэтому производители готовятся перейти на изопропиловый спирт — несмотря на то, что он в полтора-два раза дороже нынешнего безакцизного этанола. Можно смело предположить, что с новой силой возродится производство суррогатных «незамерзаек» на основе ядовитого метанола — теперь это станет сверхвыгодным делом!
Есть надежда, что в закон будут внесены поправки, предусматривающие льготы для производителей бытовой химии и автокосметики. Но изменить федеральный закон до 1 января не удастся. Поэтому — будьте внимательны при покупке омывающей жидкости!
АвтоВАЗ: на пороге перемен
В жизни крупнейшего российского автозавода, тольяттинского АвтоВАЗа — крутые перемены. Внеочередное собрание акционеров избрало новый состав совета директоров, в который вошли шесть представителей госструктур. Высшие должности заняли коллеги по ФГУП Рособоронэкспорт: совет директоров АвтоВАЗа возглавил его замгендиректора Владимир Артяков, а сам завод — глава одного из его департаментов Игорь Есиповский.
На момент подготовки к печати этого номера Авторевю новые управленцы АвтоВАЗа еще не обозначили своего видения развития предприятия. Новый гендиректор лишь многозначительно заявил, что собирается «разобраться с ситуацией» на СП GM-АвтоВАЗ, которое в последнее время теряет рентабельность и снижает объемы выпуска.
Зато уже ясно, что АвтоВАЗ получит колоссальные государственные инвестиции и привилегии. По словам главы Роспрома Бориса Алешина, который тоже вошел в состав совета директоров АвтоВАЗа, завод в ближайшие годы должен «переварить» до 5 миллиардов долларов инвестиций — полное обновление модельного ряда, создание нескольких новых типов автомобилей, абсолютно новой линейки двигателей… Откуда деньги? Судя по всему, из федерального бюджета: в рамках целевых программ или гарантий по кредитам. Кстати, именно Алешин занимается сейчас разработкой новой «Концепции развития российского автопрома». Интересно, какая роль в ней отведена АвтоВАЗу?
В жизни крупнейшего российского автозавода, тольяттинского АвтоВАЗа — крутые перемены. Внеочередное собрание акционеров избрало новый состав совета директоров, в который вошли шесть представителей госструктур. Высшие должности заняли коллеги по ФГУП Рособоронэкспорт: совет директоров АвтоВАЗа возглавил его замгендиректора Владимир Артяков, а сам завод — глава одного из его департаментов Игорь Есиповский.
На момент подготовки к печати этого номера Авторевю новые управленцы АвтоВАЗа еще не обозначили своего видения развития предприятия. Новый гендиректор лишь многозначительно заявил, что собирается «разобраться с ситуацией» на СП GM-АвтоВАЗ, которое в последнее время теряет рентабельность и снижает объемы выпуска.
Зато уже ясно, что АвтоВАЗ получит колоссальные государственные инвестиции и привилегии. По словам главы Роспрома Бориса Алешина, который тоже вошел в состав совета директоров АвтоВАЗа, завод в ближайшие годы должен «переварить» до 5 миллиардов долларов инвестиций — полное обновление модельного ряда, создание нескольких новых типов автомобилей, абсолютно новой линейки двигателей… Откуда деньги? Судя по всему, из федерального бюджета: в рамках целевых программ или гарантий по кредитам. Кстати, именно Алешин занимается сейчас разработкой новой «Концепции развития российского автопрома». Интересно, какая роль в ней отведена АвтоВАЗу?
Три плюс два
С нового года изменены сроки прохождения техосмотра: первый визит на пункт ГТО владельцам новых автомобилей российского и иностранного производства придется нанести не через два года после покупки машины, а через три. Следующие два осмотра нужно будет проходить с периодичностью раз в два года, и только по достижении семилетнего возраста автомобиль будет подлежать ежегодному осмотру.
Не слишком ли либерально? Очевидно, чиновники полагают, что нынешняя система техосмотра себя изжила — по дорогам колесят десятки тысяч чадящих и неисправных машин с купленными талончиками. Поэтому отныне акцент будет делаться не на количество, а на качество процедуры — с 2006 года начинается процесс постепенной передачи техосмотра от подразделений ГИБДД коммерческим структурам, которые должны будут получать соответствующую аккредитацию.
Такси, маршрутки и другой общественный транспорт, как и прежде, должны подвергаться осмотру каждые 6 месяцев. Без изменений останутся и сроки прохождения существующего несмотря на явные противоречия с законом инструментального техосмотра (см. АР №18, 2005), которые устанавливают местные власти.
С нового года изменены сроки прохождения техосмотра: первый визит на пункт ГТО владельцам новых автомобилей российского и иностранного производства придется нанести не через два года после покупки машины, а через три. Следующие два осмотра нужно будет проходить с периодичностью раз в два года, и только по достижении семилетнего возраста автомобиль будет подлежать ежегодному осмотру.
Не слишком ли либерально? Очевидно, чиновники полагают, что нынешняя система техосмотра себя изжила — по дорогам колесят десятки тысяч чадящих и неисправных машин с купленными талончиками. Поэтому отныне акцент будет делаться не на количество, а на качество процедуры — с 2006 года начинается процесс постепенной передачи техосмотра от подразделений ГИБДД коммерческим структурам, которые должны будут получать соответствующую аккредитацию.
Такси, маршрутки и другой общественный транспорт, как и прежде, должны подвергаться осмотру каждые 6 месяцев. Без изменений останутся и сроки прохождения существующего несмотря на явные противоречия с законом инструментального техосмотра (см. АР №18, 2005), которые устанавливают местные власти.
Сообщений: 38
• Страница 2 из 4 • 1, 2, 3, 4
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4