Нучо, готовы платить бобосы за аватары?
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Миллионы за аватары
(Юрий Лоза, автор проекта (авторизуйтесь для просмотра ссылок))
"Есть ли что-то более желанное в киберпространстве чем внимание? Не информация, а внимание является главной валютой экономики сети." (Майкл Голдхабер)
Можно минуточку вашего внимания? Мне придется постараться чтоб отработать это драгоценное внимание. Иначе вы мне его больше не доверите. Внимание в сети также ценно как и деньги. Например, несколько корейских компаний получают ежемесячно миллионы долларов, торгуя вниманием.
Торговля аватарами стала одним из самых быстрорастущих бизнесов в корейском интернете. Началось с того, что компания Neowiz, местный интернет провайдер предложила эту услугу для молодых пользователей интернета на своем сайте-сообществе (авторизуйтесь для просмотра ссылок).
Миллионы долларов, потраченные на картинки кажутся глупостью. Однако это не так. Чтобы привлечь к себе внимание друзей и подруг молодые корейцы готовы платить за привлекательные аватары.
Шаг 1
Экономика внимания не начнет работать, пока у вас не будет достаточно большого сообщества. У корейского портала Daum, трафик которого в Корее больше чем у самого Yahoo, проблем с этим нет. Из 50 миллионов населения Кореи 35 - посетители портала. Раньше портал зарабатывал на баннерной рекламе, рассылках и интернет магазинах. Но сейчас продажа аватаров стала основным бизнесом компании.
Шаг 2
Раньше каждый участник сообщества на Daum имел свой ник. Теперь правила изменились. У вас может быть только аватар. И никаких опций. По умолчанию дается стандартный аватар - человечек в трусах и майке. Но вы же не пойдете в общество в таком одеянии! Совсем как в реальной жизни. На этом и строится бизнес. Вы можете посетить виртуальный магазин и прикупить себе модные одежки.
Шаг 3
Цена любого атрибута для вашего аватара (рубашка, штаны, сумочка...) в основном ниже 2 евро. Чтобы покупатели не платили за транзакции с кредитных карточек, сравнимые с ценой по размеру, компания позволяет производить оплату через мобильник. Конечно, некоторые хакеры пытаются импортировать собственные аватары в свои аккаунты, но сообщество имеет встроенную систему защиты против таких действий.
Шаг 4
Но зачем же останавливаться на рубашке и штанах? В реальной жизни вы же не ходите в одном и том же круглый год! В сообществе вам нужен такой же виртуальный гардероб как и в реальной жизни. Чтобы поднять свой статус в сообществе, вам нужно привлекать внимание. Вам нужно быть модным.
Шаг 5
Удовлетворить запросы кибер-граждан оказалось совсем не просто. Sayclub.com нанял команду штатных дизайнеров чтобы пополнять виртуальные магазины. Однако и они не смогли справиться с растущим спросом. Тогда Sayclub.com заключил договора с производителем спортивной одежды FILA и производителем одежек для кукол Барби, Mattel, получив право продавать одежду, разработанную дизайнерами этих компаний для аватаров.
В виртуальном магазине вы можете купить и домашних животных, которые могут познакомиться с ровесниками, которым они тоже нравятся. Вы можете подарить любую вещь другому участнику сообщества. Например, красивые бусы девушке на день рожденья. Такой подарок может оказаться не менее ценным, чем настоящий.
Шаг 6
Меняются времена года. Вам нужно одеваться по погоде. Например, зимой вам нужно купить теплую одежду и лыжи, а летом - плавки и ласты. На Хэллоуин или Новый Год вам понадобится маскарадный костюм, чтобы сходить на праздник, который, кстати, тоже организуется порталом Daum.
Шаг 7
Конечно, место, в котором сосредоточен большой объем внимания, привлекает рекламодателей. Например, можно бесплатно получить некоторые аксессуары и вещи с логотипом производителя. За это заплатит спонсор. Авто-производители предлагают картинки своих автомобилей участникам сообщества бесплатно. Что может быть лучшей рекламой для автомобильной компании, чем виртуальный человечек, ездящий на ее модели?
"Интернет.ру" (с)
(Юрий Лоза, автор проекта (авторизуйтесь для просмотра ссылок))
"Есть ли что-то более желанное в киберпространстве чем внимание? Не информация, а внимание является главной валютой экономики сети." (Майкл Голдхабер)
Можно минуточку вашего внимания? Мне придется постараться чтоб отработать это драгоценное внимание. Иначе вы мне его больше не доверите. Внимание в сети также ценно как и деньги. Например, несколько корейских компаний получают ежемесячно миллионы долларов, торгуя вниманием.
Торговля аватарами стала одним из самых быстрорастущих бизнесов в корейском интернете. Началось с того, что компания Neowiz, местный интернет провайдер предложила эту услугу для молодых пользователей интернета на своем сайте-сообществе (авторизуйтесь для просмотра ссылок).
Миллионы долларов, потраченные на картинки кажутся глупостью. Однако это не так. Чтобы привлечь к себе внимание друзей и подруг молодые корейцы готовы платить за привлекательные аватары.
Шаг 1
Экономика внимания не начнет работать, пока у вас не будет достаточно большого сообщества. У корейского портала Daum, трафик которого в Корее больше чем у самого Yahoo, проблем с этим нет. Из 50 миллионов населения Кореи 35 - посетители портала. Раньше портал зарабатывал на баннерной рекламе, рассылках и интернет магазинах. Но сейчас продажа аватаров стала основным бизнесом компании.
Шаг 2
Раньше каждый участник сообщества на Daum имел свой ник. Теперь правила изменились. У вас может быть только аватар. И никаких опций. По умолчанию дается стандартный аватар - человечек в трусах и майке. Но вы же не пойдете в общество в таком одеянии! Совсем как в реальной жизни. На этом и строится бизнес. Вы можете посетить виртуальный магазин и прикупить себе модные одежки.
Шаг 3
Цена любого атрибута для вашего аватара (рубашка, штаны, сумочка...) в основном ниже 2 евро. Чтобы покупатели не платили за транзакции с кредитных карточек, сравнимые с ценой по размеру, компания позволяет производить оплату через мобильник. Конечно, некоторые хакеры пытаются импортировать собственные аватары в свои аккаунты, но сообщество имеет встроенную систему защиты против таких действий.
Шаг 4
Но зачем же останавливаться на рубашке и штанах? В реальной жизни вы же не ходите в одном и том же круглый год! В сообществе вам нужен такой же виртуальный гардероб как и в реальной жизни. Чтобы поднять свой статус в сообществе, вам нужно привлекать внимание. Вам нужно быть модным.
Шаг 5
Удовлетворить запросы кибер-граждан оказалось совсем не просто. Sayclub.com нанял команду штатных дизайнеров чтобы пополнять виртуальные магазины. Однако и они не смогли справиться с растущим спросом. Тогда Sayclub.com заключил договора с производителем спортивной одежды FILA и производителем одежек для кукол Барби, Mattel, получив право продавать одежду, разработанную дизайнерами этих компаний для аватаров.
В виртуальном магазине вы можете купить и домашних животных, которые могут познакомиться с ровесниками, которым они тоже нравятся. Вы можете подарить любую вещь другому участнику сообщества. Например, красивые бусы девушке на день рожденья. Такой подарок может оказаться не менее ценным, чем настоящий.
Шаг 6
Меняются времена года. Вам нужно одеваться по погоде. Например, зимой вам нужно купить теплую одежду и лыжи, а летом - плавки и ласты. На Хэллоуин или Новый Год вам понадобится маскарадный костюм, чтобы сходить на праздник, который, кстати, тоже организуется порталом Daum.
Шаг 7
Конечно, место, в котором сосредоточен большой объем внимания, привлекает рекламодателей. Например, можно бесплатно получить некоторые аксессуары и вещи с логотипом производителя. За это заплатит спонсор. Авто-производители предлагают картинки своих автомобилей участникам сообщества бесплатно. Что может быть лучшей рекламой для автомобильной компании, чем виртуальный человечек, ездящий на ее модели?
"Интернет.ру" (с)
Не, ваще клёвая идея для общества, где продолжительность виртуальной жизни на душу населения сравнима с реальной.
Единственное, про времена года - не в тему. В виртуальном мире неактуальны погодные условия.
Можно ещё налоги, лицензии всякие ввести.
И постепенно истощающийся запас энергии у логина. И продавать виртуальную еду, которая будет пополнять запас энергии.
Энергия кончилась - умер логин. Имущество - в собственность создателей портала, если логин не составил вовремя завещание.
А тут и юристы подключаются к кормушке...
За рождение нового логина тоже пошлину брать.
Эээххх! Бабосы рекой!
Единственное, про времена года - не в тему. В виртуальном мире неактуальны погодные условия.
Можно ещё налоги, лицензии всякие ввести.
И постепенно истощающийся запас энергии у логина. И продавать виртуальную еду, которая будет пополнять запас энергии.
Энергия кончилась - умер логин. Имущество - в собственность создателей портала, если логин не составил вовремя завещание.
А тут и юристы подключаются к кормушке...
За рождение нового логина тоже пошлину брать.
Эээххх! Бабосы рекой!
- Клава Булавкина
- Местный
-
- Сообщения: 576
- Зарегистрирован: 15-07-2005
"По умолчанию дается стандартный аватар - человечек в трусах и майке. Но вы же не пойдете в общество в таком одеянии!"
<С>
Ну, если желание привлечь внимание преобладает - то это неплохой вариант.GIF)
<С>
Ну, если желание привлечь внимание преобладает - то это неплохой вариант
[quote=KriG,Jan 2 2006, 10:47 PM]"идиотизм", "тупость"...
вы смотрите не с той стороны
это же просто чть-то типа онлайновых симсов.GIF)
ну или нечто похожее на БК (бойцовский клуб) где можно было вещи и оружие/предметы за реальные деньги.GIF)
[/quote]
Я кстати до сих пор играю в БК...
"БКшники смеются над артниками, которые вкладывают огромные деньги в нарисованное оружие. А артники смеются над теми, кто считает эти деньги огромными!:)"
вы смотрите не с той стороны
это же просто чть-то типа онлайновых симсов
ну или нечто похожее на БК (бойцовский клуб) где можно было вещи и оружие/предметы за реальные деньги
[/quote]
Я кстати до сих пор играю в БК...

"БКшники смеются над артниками, которые вкладывают огромные деньги в нарисованное оружие. А артники смеются над теми, кто считает эти деньги огромными!:)"
Сообщений: 10
• Страница 1 из 1
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0